Не обижаюсь, но и не ткнул -а дал прямую ссылку на все прошивки, чтобы человек скачал, распаковал, посмотрел и понял есть для коробки прошивка новее или нет
Уважаемый, в диагностике VAG группы давно, уверен с многими могу побеседовать по этому поводу. Так что без оскорблений пожалуйста. На форумах не сижу и тонкостей многих конечно не знаю Клиент пришел с задачей - я ее решую. Находил тут ответы людей которые решали проблему, у которых как у Вас 24 000 ответов. Они "Все еврины"? Попросил помочь разобраться - если, не можете обезьянить почему нужно или не нужно делать какое то действие не вклинивайтесь пожалуйста в беседу. Если волнуетесь, что какая то информация появится в открытом виде - давайте побеседуем в ЛС
Dmitriy Уверен не со многими Вы сможете побеседовать почитайте форум - уверен многое полезное сможете узнать для себя PS справочно: это не расходомер и не блок ABS, осциллограф для проверки зажигания тут не нужен...
Возможно не со многими... ABS - согласкен, не причем. Старое авто, это не Пежо свежий, в этом случае не завязано. А вот смотреть что происходит с искрой - Только по датастриму + "Разрядники" но это не удобно или "Мотордок" - полноценную проверку первички и вторички можно доверить только ему. За конференцией теперь буду следить и читать
Мне волноваться абсолютно не о чем и тем более оскорблять я никого не собираюсь . Волноваться надо клиенту твоему которому в АКПП ZF залили какое то "красное масло" а теперь пытаются что то там обновить не понимая для чего и почему ... Смысл моего сообщения был простой - если нет полной уверенности в действиях с клиентской машиной то не надо за нее браться . Одно дело когда тут вопросы задают хозяева пытливые, которые сами хотят разобраться и чему то научиться . А другое дело когда по сети пытаются свои проблемы решить "профессионалы" чтобы потом денег заработать ну или как минимум не заработать "на орехи" от клиента ... Ты когда пишешь не задумываешься что твой клиент это прочитать тут может ?
Имеется авто с блоком акпп 4E1910156A, залил в него последнюю на данный момент прошивку 0120 - через 15 секунд процесса заливания попросила выключить/включить зажигание. После чего получилось то что на фото: http://i.imgur.com/Vl4Teyk.png http://i.imgur.com/iGJnZpR.png Ошибки считать невозможно, адаптация так же недоступна, селектор из положения P не переключается. В блок заходит и прошить его по новой позволяет. Попытка залить прошивку 0110 приводит к тем же результатам. Лог скана до попыток заливки следующий: Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4E1 910 156 A HW: 09L 927 156 A Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100 Revision: —H01-— Serial number: 4131805 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02313 785 00200 VCID: 2143FB5DF8D2CB1 Подскажите пожалуйста варианты решения данной ситуации, дабы восстановить работоспособность без дилерского вмешательства. Спасибо.
Однажды делал обновление в онлайне похожей акпп, и тоже было зависание, правда процентах на 70. Пришлось выключать зажигание с вытекающими симптомами как у вас. Тем не менее на утро, коробас подхватил и закончил обновление. Откати авто дилеру, пусть найдут SVM код на это ПО и попробуют.
Если он не отзывается на прошивку одисом е то дилеры тоже мало чем помогут. Я бы попробовал пару вещей : 1 обесточить его на минутку (акб отключить) и потом пробовать снова зашить 2 пробовать шить чем то вроде vcp
У меня тоже не отзывался, привод весь лежал, но видишь запустился ведь второй этап прошивки. Так что хз...
Ну в его случае только сжать булки и пытаться что то сделать чтобы отдуплился блок .... Просто почему предлагаю пробовать VCP - потому что она шьет по другому нежели чем VAS. Она шьет поблочно каждую секцию в прошивке . Гораздо дольше чем VAS но иногда помогает вернуть блоки уваленные VASом
Влад, я для общего развития, VCP хавает обычные SGO или ему их как-то конвертить надо или чего другое?
Сегодня попробовал ещё раз одисом - тот же эффект. Создал stt, залил через VAS PC - всё стало отлично. Машина работает, прошивка последняя, всё как надо. Всем спасибо.