Есть на самом деле много красных масел, подходящих по этому допуску. Так что нормально. Я не думаю, что там декстрон 2 или 3 залит, это уж совсем некрасиво.
Прочитал всю тему. Чуть мозг не вытек))))))))))) Товарищи помогите пожалуйста. Появились толчки при переключении на 3-ю скорость. Поменяли мне масло в коробке на Равенол 6ХП. Старое сказали уже пахло гарью. Я сбросил Адаптации и тут начался ППЦ. Удары были на всех скоростях практически. Я так проездил неделю наверное. После этого я поехал на взлётку и провёл приблизительную адаптационную поездку ( Приблизительную т.к. на взлётке не прокатишься со скоростью 90км/ч в течении 4 мин) В итоге переключения стали почти идеальными, но иногда появляются пинки.... или скорее более жёсткое включение и обратил внимание, что при движении накатом начала плавать стрелка тахометра. И на низких оборотах под нагрузкой вибрации(((( Говорят это проблемы с блокировкой Гидротрансформатора. Его на ремонт. Но до замены масла такой проблемы не было. Может нужно залить зелёное масло и сменить прошивку?! И я так не понял, что у меня за прошивка 0020?! Машина Audi A6 C6 2.7TDI Quattro 08.2007 г.в. Коробка KGW
Родная такая, на моей в 11.2007 та-же. И про масло я уже задумался. Много уже писано: при пробеге за 200 ткм. особенно при первой замене масла (немчура всякая там масло не меняет, продают авто в сборе ) велика вероятность неприятных последствий - новое масло вымывает, вымытое где-то закупоривает и пошло-поехало... Надо таки мыть гидроблок, соленоиды проверить, ... Как вариант менять в несколько заходов, по частям. Есть прецеденты - меняют на Ravenol 6XP и заливают новейший софт, хотя там и 2005-ый. Лично от меня: мастера поменяли масло и НЕ сбросили адаптации - я-бы более туда не ездил...
Эту тему тоже начинал штудировать. Но там просто ппц. Адаптации я сам сразу скинул после выезда из сервиса. Просто народ тут писал, что из-за неправильного масла могут быть проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Отсюда и пинки могут проявляться. Они у меня не сильные. Больше похожи на жесткое включения и не постоянные. Вот скачал Flashdaten_Audi_2016-10-11 там только одна прошивка 4F2910156S__0040.sgo Я так понимаю последняя она для моей КПП?!И для прошивки нужен VAS 5054A? Как думаете стоит купить китайский(https://ru.aliexpress.com/item/-/32...avpI4d&detailNewVersion=&categoryId=200003406) или нужно искать кого-то?
а кроме китайских других и нет, только у дилера оригинал) хороший китаец ни чем не хуже, ищи отзывы. ну или Vag Can Pro бери, его, кстати, тоже китайцы копируют уже) С прошивкой все верно, 0040 последняя для твоей коробки.
А что в итоге предпочтительнее? VAS 5054A или VAG Can Professional? Просто я и в дальнейшем планирую брать Q7, а там они тоже пригодятся
Я тут изучая все возможные варианты наткнулся на такое. По факту у меня после ламерской установки сигнализации (не по CAN шине похоже ставили) всегда висит ошибка "Выключатель стоп-сигналов -F обрыв цепи". В итоге после замены масла в коробке она себя стала странно вести (в соседней теме описывал глюки на холодную). Стоит ли мне требовать обновить ПО коробки в такой ситуации?
Я боюсь, что без снятия старлайна ее никак не вылечить. Говорят из-за старого старлайна с автозапуском такое. На крайний случай выкину сигу =(
Да на моей машине она вообще не идет, 2004 год же. Просто уже не знаю какие еще варианты пробовать.. хотел у дилера залить новую прошивку, но боюсь ехать с этой ошибкой.
Здравствуйте! Есть ли у кого-то прошивка для коробки ZF 6HP19 HKG - 0050? В данный момент стоит 0030 ревизия! С меня пиво!
А прошивку только прибором можно залить через разъем? А то тут где-то читал,что с компакт-диска можно через СД-чейнджер. Или я что-то не так понял ?