Ребят прошу помощи в поиске нужного файла прошивки для 01j927156K или хотя бы как он обзывается в audi flashdaten
Молодец что находчивый . Вопрос только p1748 победилась подобным образом или это была попытка мертвенький блок оживить ?
В том то и дело, что блок живой, машина на ходу, вся проблема в том что блок не набирает адаптации и висит лишь одна ошибка, а началось все с того, что отвалились два танталовых кондера, блок восстановили.
Всем доброго времени ! Уже перечитал кучу тем всяких, но вот все-равно вошел в ступор, очень нужен совет от знающих людей. В общем у меня ситуация такая, авто A6 C6 2004 года, мотор bbj 3,0, акпп 6hp19 ( HFM ), сейчас у меня в ремонте, а точнее в переделке мотор ! И пока мотор снят, решил вытащить бублик и отправить его на ремонт, т.к. пробег уже 220 т. км., на машине поездил мало, по коробке нареканий не было, но единственное что заметил, так это пинки только после прогрева и только на сбросе передач, на каких именно, уже и не вспомню. Ремонт уже сделан, бублик получен, теперь задался вопросом, какое масло лить, так же еще планирую снять поддон, поменять фильтр, возможно и соленоиды заодно, + "очки". Сейчас в первую очередь надо решить каким маслом заправить бублик. Предыдущий хозяин отдал мне 1 л масла феби зелёное и сказал что в коробку доливал это ( а может и менял он, не знаю, хочу теперь по уму все сделать ) С бублика слилось масло старое и по цвету не могу определить точно какое там было, зеленое или желтое, в любом случае там уже по ходу смесь какая-то... Данные по коробке - Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040 Посмотрел на диске прошивок в торренте, на эту коробку последняя 50 прошивка. У меня 40, это под какое масло ? Прошивать 50 не особо хочется, ибо читал тут уже что бывает не прошивается все это дело нормально. Ну или посоветуйте как поступить, какое масло все же залить и стоит ли обновляться на 50ю ? А, и еще один из главных вопросов, я так понимаю моя прошивка не поддерживает сброс адаптации, тогда как правильно ее потом пройти без сброса, если это вообще возможно ? Читал здесь, что у человека и на 50 прошивке сброса адаптации нет !
Я не увидел прошивки 0050 на номер 4F1910156,но в любом случае лучше прошить и залить зелёное масло.....адаптационную поездку сделать как обычно.(несмотря на невозможность сбросить адаптации)
Вот на скрине 0050, доступна для скачивания Так а 40 прошивка под какое масло ? И если прошивать 50й, то вопрос, какие есть подводные камни с этим ? А то читал в этой теме по моему, что у двух людей точно не получилось прошить этот блок 50 прошивкой, что-то пошло не так, но в итоге не знаю, удалось ли прошить в последствии ...
Да,есть,я цифру одну перепутал при вводе,значит прошить и лить зелёное масло-это будет идеальный вариант.
Адаптационные данные сбрасываются прошивкой на этих блоках . Блоки HW: 09L 927 156 без буквы на конце на самом деле самые гимморные в плане прошивок . То и дело либо валятся либо галки ставят о не возможности обновить .
Воооот, поэтому у меня и стал вопрос, как бы все по правильному сделать, т.к. залито там сейчас не понятно что, поэтому масло менять по любому буду, при этом адаптацию надо будет сбросить, но сбрасывается она только прошивкой, значит по любому надо обновлять 50й прошивкой и заливать зелёную жижу. Может дадите совет, как лучше шить, на что обратить внимание, что делать если начнутся проблемы при прошивке блока ? Только его замена ? Подойдёт ли для прошивки вот эта приблуда - https://s.click.aliexpress.com/e/c26ysVlY. ? По отзывам вроде должна работать. Прошу прощение за столько много вопросов... Хочется все хорошо сделать и не запортачить, поэтому и пытаюсь собрать максимально много информации. Или же не заморачиваться вовсе и залить равенол 6hp ? Только вот как быть со сбросом адаптации тогда....
я бы так и сделал только наверно не Равенол,а что-то другое,да тот же ЗФ 6 (ну тут уже дело религии, но именно с Равенолом как-то все не однозначно,есть много как положительных,так и отрицательных отзывов)
Вообще я склоняюсь даже к тому, что бы залить Febi. Всегда его лил в ГУР и в МКПП на audi tt и проблем никаких не было. Вообще у Febi хорошие жижи, даже не знаю, почему никто в темах про АКПП про феби не вспоминает ?! Да, это такой же упаковщик жидкостей как и VAG как и ZF ! Но упаковывают они по сути одни и те же жижи, да и вообще у меня брат торгует ЗЧ уже много лет и говорит с жидкостями Феби небыло никогда проблем ! А если залить зелёнку и не прошивать на 50 прошивку, этот вариант хуже ? Ну и как быть с адаптацией все-таки если не шить ?
Да никто точно не скажет,хуже или лучше. Вообще давно этой темой интересуюсь, так вот - чего только народ не льет. Я так понял,если коробка исправна, не особо важно что туда лить и какая прошивка
Не перешивал, не адаптировал. Бонус смены масла - точно знаю, что оно не с завода, его меняли где-то на 120-130ткм пробега (вывод по дате на фильтре), и вот снова заменено. Ну и состояние масла/магнита известно. Тупа ничего не изменилось, как коробка работала, так и работает.