Хе-хе)). Где ж теперь будешь акпп свою чинить? Влад-то походу единственный толковый и ответственный мастер на всю мааскву)).
Народ ! А кто нибудь видел сброшенные адаптационные значения в 70-х группах после перепрошивки ? Я сколько шил ниразу ничего не обнулялось если речь идет о коробках с доступными этими группами . Что происходит на блоках не поддерживающими эти группы не в курсе но по ТПИ вроде должны чистить .
я правильно понимаю: что если в результате адаптационной поездки не удалось адаптировать все адаптационные значения(70 группы) то продвинутые ремонтники сильно не напрягаются и методом обновления ПО обнуляют адаптационные карты, понимая(или не понимая), что новые адаптационные карты скомпенсируют неверные значения??
А почему ты так уверен в этом ? Я могу на спор перепрошить свою АКПП снова и потом заглянуть в значения по адаптациям .Там не меняется ничего ,стирается все только после принудительного сброса перед адаптационной поездкой . Единственное я шъю не по стандартной процедуре (не через онлайн) ...но в остальном использую все штатное (VAS5054A)
При прошивке меняется флеш блока . Адаптационные данные же хранятся в еепром ... Он не меняется по большей части в момент прошивки .
Хотел предложить, но не стал: не стоит отвлекаться на ерунду По поводу eeprom - мне это понятно без объяснений. Не могут стираться пользовательские настройки с заменой софта. Если только не изменяется сама структура этих настроек и тогда их нельзя корректно перенести. Можно предположить, что это происходит при переходе от софта неподдерживающего сброс адаптаций к софту поддерживающего такое. А теперь о главном: ТС заплатил за ремонт коробки. Его, как Заказчика не волнует ни адаптационная поездка, ни версия ПО и т.д. Если Исполнитель не выполнил свои обязательства, то он обязан за свой счет устранить замечания или вернуть деньги, при условии, что эти условия не были оговорены заранее.
На коробках, у которых нет даже каналов показывающих состояние адаптаций, как ты собираешься делать адаптационную поездку? Почему не следовать тупо рекомендациям VAG? Сами ZF-овцы пишут, что на старых АКПП только обновление ПО обнуляет адаптации. Зачем впадать в юридическую сторону вопроса, какое это имеет отношение к вопросу ТС? Я не уверен, я просто прочитал. Мне соник_а4 твой пост показал, доказывая что Автоматный не прав.
Уверен ли ты, Игорь, (как и Автоматный) что обновление ПО - это единственный способ сброса адаптаций??
Привет. VAS5054 позволяет делать адаптации как всех муфт переключения, так и по-отдельности. Можно сделать адаптации конкретных сцеплений и тормозов.
Я не уверен, а вот VAG пишет что единственный. Более того скажу такую вещь, VAG говорит, что после ремонта АКПП, если ПО уже было обновлено ранее, то необходимо заменить блок управления из-за невозможности сбросить адаптации на ранее обновлённом блоке.
Я раньше тоже думал, что при обновлении ПО адаптации обнулятся. Однако знаю человека, которому лично ремонтировал коробку (05-й год), после замены ПО в мехатронике коробка лучше работать практически не стала, как были пинки - так и остались. Единственное, за достаточно уже большой пробег (что-то более 10000км) пинки стали меньше. В самой коробке уверен на 100%. Melkon говорит то же самое, что при обновлении ПО адаптации не сбрасываются. Пока с такими машинами рецепт простой: есть серьезное повреждение коробки - замена мехатроника на новый (дорого, но и свои, и клиентские нервы целее будут). Знаю один единственный прибор, который стирал по-моему любые мехатроники - zf gearboxlink. Но он как-то странно стирал, так что потом сам не мог его прочитать Могу, как любой человек, конечно заблуждаться с адаптациями, но как-то так получается. Для всех машин с м.г. 06 - после ремонта как коробки, так и мехатроника первым делом должны обнуляться адаптации, иначе счастья не видать. И прежде чем называть ремонтников раздолбаями, изучите матчасть. Единственный пока их косяк (про ремонт у ТС) - то что не сбросили адаптации собственноручно и отпустили машину как есть.
Привет, Андрей. Даже когда мы с Владом перепрошили мою коробку (от 2.7 ТДИ) версией ПО от 3.0 ТДИ Адаптации не были сброшены - обнуляли принудительно. П.С. Обычно у каждого ЭБУ есть инженерные логины для тех или иных действий. Есть предположение, что возможно на тех блоках у которых адаптация не сбрасывается обычным способом - должен быть логин для этой процедуры. Если есть точная информация по версии ПО на которой точно нет сброса адаптаций - можно будет посмотреть непосредственно в самой прошивке логины для этих действий.
могу глянуть завтра версию на своей 2 Quatroff: одного сброса мало - импульсные адаптации все на верхних передачах для дизеля; похоже надо было просить человека почаще кататься на 6-ой накатом потихоньку
Коробка HFM (3.0MPI), SW 4F1910156, новое ПО-0050. У меня такая, в ней нет ничего связанного с адаптациями.