Пока рано выводы делать,особо не ездил По первым ощущениям - переключения более четкие/быстрые что-ли стали, связь коробки и мотора более явная,если так можно сказать (раньше иногда ощущалась как-бы вата какая-то,не знаю как объяснить,а щас как-то "почище" работает). При резком ускорении еще интереснее едет Из непонятного - до этого у меня на холодной коробке когда переключаешь с R и D на N,был толчок. На разогретой коробке толчка не было. А теперь наоборот - на нагретой коробке появились эти толчки,а на холодной вроде пропали
Несколько раз делал себе адаптацию - всегда после нее присутствует эффект увеличение четкости. Но со временем она, зараза, все равно будет делать все мягко и опять в D появится, как ты написал, вата. Я забил. Сбрасываю адаптацию после замены масла и фильтра и езжу. Чаще переключаю в S, чтобы пришпорить. Вот этот режим заметнее поменялся после прошивки последним софтом. Связка мотор-АКПП совсем как струна.....
S-режим да,сказка. На новой прошивке еще не пробовал,но и на старой вполне устраивало как едет.Но я им почти не пользуюсь,от него же вроде износ сильный в коробке идет? У меня прям сердце кровью обливается,когда на него переключаю . А так кайф конечно на спорте подубасить
Чем жестче работает АКПП тем легче ей живется. В пендостане спецом продаются киты для переделки АКПП, позволяющие добиться четкости винтовочного затвора при переключениях и исключения всех возможных пробуксовок, которые приводят к повышенному износу. На первом Оллроуде спецом менял прошивку на 5НР19 на более жесткую по режиму работы - мне перепаивали ПЗУ с прошивкой от МТМ, на нем блокировка ГТ была мертвая после 40км/ч. Это спасло коробку от износа. Залезть в нее пришлось на 330К для замены бублика (истерлась муфта блокировки), остальное было в идеале. В нашем случае при необходимости пришпорить рекомендую не стесняться маслать селектор и переключать АКПП в спорт. Единственное - масло придется по-чаще менять, не 100-120, а 80-100 nrv/ А вот если спокойно идешь, то да, можно драйв для комфорта.
Пропустил этот момент Просто сбрасываешь адаптацию и больше ничего не делаешь? Просто ездишь и все ? И как,все нормально? Мы когда после сброса на дорогу поехали,я прям чувствовал как передачи переключаются (сзади сидел). Не очень приятно Вроде в интернетах обратное пишут Вот например: https://www.transakpp.ru//232/main/zf/zf6hp19.html
Пусть в интернетах пишут что хотят. Им продавать свои услуги нужно. Я же собственной, простите, ..опой проверяю и убеждаюсь. И пробеги не маленькие без ремонтов. Было бы по другому - не писал бы. По адаптации - мозги все равно все перестроят под манеру езды. Три раза катался, адаптировал сцепления. Все делал по феншую. Убивался еще дорогу пустую найти у нас под Питером. Потом однажды не стал адаптировать сцепления, просто сбросил. Через 2-3 дня сама все сделала и настроилась.
Блокировка, на 6НР19 происходит практически сразу, на любой передаче, в зависимости от нажатия на педаль. Чем больше "спорт", тем быстрее пипец АККП. Совет классный. Как я не люблю на Форуме советы людей далёких от техники.
Радоваться не нужно. Подходит мехатроник. Не санкционированный перепуск давления. Через изношенные каналы. Что в группах адаптаций?
Если АККП работает правильно, то переключения передач незаметны, не зависимо от мощности мотора. Ездил на Тауреге, на Порше с более 400 к.с. Всё ровно, без тычков.
Не понял,как это ты такой вывод сделал? Какая связь между тем,что мне нравится как работает спорт-режим и тем,что что-то "подходит" ? Первое фото - до сброса адаптаций,второе после Только как я понял, все эти коррекции мало о чем говорят. Судить по ним о состоянии коробки это как гадать на кофейной гуще
Большие минусы-это износ каналов мехахатроника, тем более тычёк-удар, при включении на первую передачу(D).
Не происходит она (блокировка) сразу...... Башка бы оторвалась от мгновенной блокировки.... Мозги все равно это делают комфортно и допускают пробуксовку......
Откуда это информация? Вот на фото коррекции с новой БМВ, пробег 4000 км. Какой там нафиг износ мехатроника? Я еще раз повторюсь,никто точно не знает что означают эти коррекции. Люди,кто по 20 лет коробки ремонтируют, что-то еще пытаются гадать по ним, ну а для нас,простых пользователей это бесполезное дело
Вот тут ты абсолютно правильно подметил..... Кто занимается ремонтом, не для себя, а за деньги, переворачивают эти цифры как хотят.... На 300К у себя вскрыл мехатроник, промерял каналы калибрами, поршни промерял. Все без ступенек и износа. Закончилось все заменой гидроаккумуляторов, набором клапанов и прокладки между плитами...... В драйве все совсем стало плавно, переключения даже с моим пробегом, абсолютно незаметны. В спорте коробас лупит подзатыльники на раз.... Жестко и бескомпромиссно.
Я прошлом годе записывал поедзку-другую шнурком как-раз на предмет блокировки - далеко не сразу и не на любой.