A6 C6 Софт для АКПП - прошивки и обновления ПО

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем waarna, 12 ноя 2014.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Ну и отлично . АКПП нормально работает после обновления и адаптации ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Пока рано выводы делать,особо не ездил
    По первым ощущениям - переключения более четкие/быстрые что-ли стали, связь коробки и мотора более явная,если так можно сказать (раньше иногда ощущалась как-бы вата какая-то,не знаю как объяснить,а щас как-то "почище" работает). При резком ускорении еще интереснее едет

    Из непонятного - до этого у меня на холодной коробке когда переключаешь с R и D на N,был толчок. На разогретой коробке толчка не было. А теперь наоборот - на нагретой коробке появились эти толчки,а на холодной вроде пропали :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Несколько раз делал себе адаптацию - всегда после нее присутствует эффект увеличение четкости. Но со временем она, зараза, все равно будет делать все мягко и опять в D появится, как ты написал, вата.
    Я забил. Сбрасываю адаптацию после замены масла и фильтра и езжу. Чаще переключаю в S, чтобы пришпорить. Вот этот режим заметнее поменялся после прошивки последним софтом. Связка мотор-АКПП совсем как струна.....
     
    Alex_z нравится это.
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    S-режим да,сказка. На новой прошивке еще не пробовал,но и на старой вполне устраивало как едет.Но я им почти не пользуюсь,от него же вроде износ сильный в коробке идет? У меня прям сердце кровью обливается,когда на него переключаю :dead:. А так кайф конечно на спорте подубасить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чем жестче работает АКПП тем легче ей живется. В пендостане спецом продаются киты для переделки АКПП, позволяющие добиться четкости винтовочного затвора при переключениях и исключения всех возможных пробуксовок, которые приводят к повышенному износу.
    На первом Оллроуде спецом менял прошивку на 5НР19 на более жесткую по режиму работы - мне перепаивали ПЗУ с прошивкой от МТМ, на нем блокировка ГТ была мертвая после 40км/ч. Это спасло коробку от износа. Залезть в нее пришлось на 330К для замены бублика (истерлась муфта блокировки), остальное было в идеале.
    В нашем случае при необходимости пришпорить рекомендую не стесняться маслать селектор и переключать АКПП в спорт. Единственное - масло придется по-чаще менять, не 100-120, а 80-100 nrv/
    А вот если спокойно идешь, то да, можно драйв для комфорта.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Пропустил этот момент
    Просто сбрасываешь адаптацию и больше ничего не делаешь? Просто ездишь и все ?
    И как,все нормально? Мы когда после сброса на дорогу поехали,я прям чувствовал как передачи переключаются (сзади сидел). Не очень приятно

    Вроде в интернетах обратное пишут
    Вот например: https://www.transakpp.ru//232/main/zf/zf6hp19.html

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Пусть в интернетах пишут что хотят. Им продавать свои услуги нужно.
    Я же собственной, простите, ..опой проверяю и убеждаюсь.
    И пробеги не маленькие без ремонтов. Было бы по другому - не писал бы.
    По адаптации - мозги все равно все перестроят под манеру езды. Три раза катался, адаптировал сцепления. Все делал по феншую. Убивался еще дорогу пустую найти у нас под Питером. Потом однажды не стал адаптировать сцепления, просто сбросил. Через 2-3 дня сама все сделала и настроилась.
     
    auras80 нравится это.
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Блокировка, на 6НР19 происходит практически сразу, на любой передаче, в зависимости от нажатия на педаль. Чем больше "спорт", тем быстрее пипец АККП. Совет классный. Как я не люблю на Форуме советы людей далёких от техники.
     
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Радоваться не нужно. Подходит мехатроник. Не санкционированный перепуск давления. Через изношенные каналы. Что в группах адаптаций?
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Если АККП работает правильно, то переключения передач незаметны, не зависимо от мощности мотора. Ездил на Тауреге, на Порше с более 400 к.с. Всё ровно, без тычков.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #391 Alex_z, 18 апр 2020
    Последнее редактирование: 18 апр 2020
    Не понял,как это ты такой вывод сделал? Какая связь между тем,что мне нравится как работает спорт-режим и тем,что что-то "подходит" ? :shock:

    Первое фото - до сброса адаптаций,второе после
    Только как я понял, все эти коррекции мало о чем говорят. Судить по ним о состоянии коробки это как гадать на кофейной гуще
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Большие минусы-это износ каналов мехахатроника, тем более тычёк-удар, при включении на первую передачу(D).
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Судя по всему, это как раз ты далек от пробегов 300+
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мехатроник можно "поднять" при определенной сноровке и наличии инструмента....
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не происходит она (блокировка) сразу...... Башка бы оторвалась от мгновенной блокировки.... Мозги все равно это делают комфортно и допускают пробуксовку......
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Откуда это информация?
    Вот на фото коррекции с новой БМВ, пробег 4000 км. Какой там нафиг износ мехатроника?
    Я еще раз повторюсь,никто точно не знает что означают эти коррекции. Люди,кто по 20 лет коробки ремонтируют, что-то еще пытаются гадать по ним, ну а для нас,простых пользователей это бесполезное дело

    БМВ 4  новая 4000 тыс. км..jpeg
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот тут ты абсолютно правильно подметил.....
    Кто занимается ремонтом, не для себя, а за деньги, переворачивают эти цифры как хотят....
    На 300К у себя вскрыл мехатроник, промерял каналы калибрами, поршни промерял. Все без ступенек и износа.
    Закончилось все заменой гидроаккумуляторов, набором клапанов и прокладки между плитами......
    В драйве все совсем стало плавно, переключения даже с моим пробегом, абсолютно незаметны. В спорте коробас лупит подзатыльники на раз.... Жестко и бескомпромиссно.
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я прошлом годе записывал поедзку-другую шнурком как-раз на предмет блокировки - далеко не сразу и не на любой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    У меня блокируется сразу и на любой передаче. Тоже ездил со шнурком.
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Скорее всего это зависит от типа АККП и от прошивки.