Добрый вечер! Сегодня заехал к ОД на Варшавке, обновили прошивку и сделали адаптацию. Коробка пинается, сказали норма и будет эта беда от 150 км и больше. За прошивку взяли 4000 руб, работа заняла 2.5 часа. Кстати, это мой первый пост на форуме. Принимайте новичка))
Вообще-то не должна она пинаться после адаптации. Для того ее и делают. А тебе как её делали? (адаптацию) Это вместе с адаптацией ?
Адаптацию делали без поездок, видимо программно провели. Стало лучше, до этого толчки были с 3 на 2 и вибрация с 1 на 2. Сейчас только вибрация на первой есть с небольшим толчком при старте. Если не пройдет, буду искать проблему дальше. (ОД сказал с коробкой все ок, просто катайтесь)
Вопрос -а нахрена вообще полезли стирать адаптации после прошивки ? Они там совсем что-ли читать не умеют и не понимают что и зачем делается?
Никогда о таком не слышал Похоже на развод какой-то Сама прошивка - это 5 минут. Не понятно,что они там делали остальные 2 часа 25 минут
Да ладно.... 5 минут ты хватил..... Минут 15-25, это да.... Остальное - просто деньги зарабатывали с клиента. И адаптация АКПП без поездки - это реальный развод. За это время можно только сбросить адаптацию....
Ничо подобного 5 минут идет заливка файла,может даже быстрей. Я сигарету на улице выкурил, а меня чел уже в бокс позвал выгонять машину,все готово было
Время которое нужно для записи может отличаться в зависимости от версии программы, настройки адаптера и вообще от того какой адаптер\программа используется . Например если обновлять VCP то может и полтора часа лить прошивку . Смешно не про прошивку ,смешно про адаптацию проведённую на месте . Хотя опять же вопрос какая АКПП обсуждается . Например на новых ZF 8ст адаптация делается именно на месте .
Не знаю, что мне точно сделали, но могу рассказать чем кончилось дело..)) Приехал в "другой" сервис, сделали диагностику, поменяли сцепление и сделали сброс. По пути заменили сальник, из-за которого с двигателя в коробку масло попадало и все стало отлично. Без всякой адаптации едет прекрасно, в будущем думаю поедет еще лучше и мягче. Цена вопроса 32 т.р.
Пардон.... Какое сцепление в АКПП поменяли? И что за сальник в двигателе, из которого может сцать в АКПП??? От сервиса к сервису все интереснее....
По ходу там свежая машина какая-то,на роботе. Не А6 С6 . Заблудился в темах Ну а профиль заполнить,чтобы недопонимания не было ... Да зачем это надо
Здравствуйте всем! ИЗВИНИТЕ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ ( не смог найти ответа . Имеем Audi a6c6 2009 года 3.0TDI 176kw коробка передач автомат. Утром на холодную не включается задняя передача с первого раза . Чтоб машина поехала назад нужно несколько раз поставит передачу D потом P и только после этого R и машина начинает ехать назад. Иногда после таких манипуляций спустя 200-300 метров коробка переходит в аварийный режим ,после того как её заглушить и завести машина начинает работать целый день как не в чем не бывало. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!