Ты себе едешь, а коробка в фоновом режиме включает, выключает определённые соленоиды и отслеживает реакцию на валах.
Интересно, не знал это. По подобному принципу, насколько я знаю, сцепления в дсг адаптируются, постепенным подключением неактивной муфты при движении.
Андрюх,если ты меня имел ввиду,то я так и не обновился.И оооочень рассчитываю на то,что при заливе нового ПО все станет идеально.
После капиталки 6hp-19 на роуде 06-го года я поехал на ауди-север и сказал мастеру-приемщику обновить по мехатроника после капремонта с целью сброса области адаптаций. Он понял и за час и 2500руб всё было сделано, затем долгая и нудная адаптационная поездка и все пинки прошли полностью. Всё получилось именно так как и сказал Влад-Автоматный. Главное объяснить доходчиво в приёмке, что именно нужно сделать.
Да, Даниил, тебя)) А почему мне все время кажется, что ты перепрошивался? Официалы тебе все-таки только адаптацию пытались сделать, без перепрошивки? Если так, тогда перешей её уже наконец у Melkona и ждём отчёт)
главное не сброс собственно адаптаций, а сброс счетчиков числа адаптаций: остальное не влияет; по поводу перепрошивки: здесь есть замечательная тема "Замена масла в АКПП" - самый главный вопрос там не прозвучал до сих пор, а исписано 3000 страниц
Судя по этому документу можно откатить версию ПО на предыдущую, а потом снова залить самую новую версию ПО. Зачем же сразу менять блок на новый?
Ну вот здесь не соглашусь. Старые значения давлений как раз и играют роль. Коробка адаптировала давления под изношенную муфту с большим зазором. При ремонте собираешь всё как положено с нормальным зазором, а давления остаются под старый большой зазор. Муфта включается быстрее, чем должна. При переключении передач это приводит к кратковременному включенному состоянию 2-х муфт (одна выключается, вторая уже успела замкнуться), отсюда эффект 2-х передач и пинок. А счетчики здесь причём?
Не знаю, что там DISS решает по старым АКПП (99% что ничего), но я ещё ни разу не встречал каких-либо даже возможностей откатиться назад в софте VAG-а. Только вверх.
Это если штатным образом ... Но нам доступно это легко и не принужденно ( при наличии старой версии прошивки конечно)
а с нулевыми адаптациями переключения будут плавными? нулевой счетчик и есть тот самый флажок, который обозначает, что адаптацию нужно провести при первой возможности. проблема в том, что адаптациии происходят частотой w(a)=F(1/N), где N=количество прошедших ранее адаптаций. Расчет инженеров прост: кривая изменения параметров со временем становится более пологой - отсюда уменьшается частота проведения адаптаций. Когда Вы живете в Европе, Вы постоянно создаете условия для адаптации; когда Вы двигаетесь по Москве или похожем по трафику городе - Вы, практически, можете никогда не создать этих условий.
Неа ... тупо тем что залито или нижней версией . В личку постучись если интересно . Я вроде писал же как и что уже тебе
sonic_a4,когда как.Я бы не сказал что пинки конкретно с какой то на какую то передачу.По холоду ща появилось явление на 2 как будто тянет дольше чем надо...то есть я по ощущениям жду 3,а она продолжает на 2 ехать и потом толчок и 3.При торможении затягивает тоже с переключениями.Как будто не идет постепенное переключение вниз а сразу на 3 передачи скачет....всего письменно не объяснить,надо чувствовать... Но.Динамика отличная.При вжигании со светофора все переключается идеально практически.На холодную еще при переводе с Р на D толчок существенный. В ауди цент сити хотел ПО обновить,но они затупились,долго чо то ковырялись в группах,ни хрена не нашли и поехали мы с ним адаптационную поездку делать....доехали до истры и обратно....результат улучшился,но достигли только того момента который сейчас-пинки периодически.