Андрей, какое масло залито в коробку после ремонта, и под какое масло прошивка(если помните/знаете) на машине Даниила??
Гыы. Прочитал все три страницы и показалось мне что вы обсасывали все то что я изначально и написал. Не думал что мои ответы такие бестолковые. Учту. Я отталкиваюсь от своего скромного опыта.
Масло до ремонта было желтое, и после ремонта желтое (zf lgf6). Номер прошивки не вспомню, но насколько знаю, вроде не шилась коробка там.
Влад, а если взять исходные условия как у Игоря - HFM, версия 0050, софт 4f1910156 и зашить например 4f1910156E от коробки с другим индексом но одинаковым аппаратным обеспечением 09l927156, никуда не ездить, а потом прошить обратно родной софт. сбросятся ли адаптации? реально ли в принципе?
Это самая последняя на твою АКПП. Поэтому дилеры и не смогли обновить ПО. Надо откатить на 0040, а потом снова залить 0050. Возможно адаптации при этом и обнулятся.
Откуда инфа про зеленое и 050? Уверен что до меня софт не поднимали, масло желтое, версия 050. Или это уже про другую коробку?
Дык нет 040 доступной в обновлениях вроде ... Чет не нахожу у себя . Правда у меня не полный комплект с последнего завала винды
Что-то мне кажется, что разные прошивки под разные цвета атф - это наглое разводилово или по культурному - очередной маркетинговый ход)).
Даниил(BBJ Power), если текущая прошивка в коробке(0050) под зеленое масло, то у Вас два варианта: 1. полная замена масла методом вытеснения на зеленое(оригинал не обязателен, любой достоверный аналог), перепрошивка на ту же версию + адаптационная поездка 2. откат на прошивку под желтую версию + адаптационная поездка(с контролем параметров, но без контроля результатов(если только Петр не определит адреса по которым пишутся счетчики).
Именно так. Достоверно известно, что переход на новое ПО в TPI-ке американского рынка лечит рывки без всякой смены масла, а уже в TPI-ке для европейского рынка переход на это ПО требует замены масла. Разводилово полное. Я себе масло не менял на зелёное, просто обновил ПО и всё. Правда у меня проблем с переключением не было ни до обновления, ни после.
"...Средняя температура воздуха в Калининграде, по данным многолетних наблюдений (1981-2010гг), составляет +7,9 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой −1,5 °C...." масло на зеленое можно не менять по поводу TPI для америки: предполагаю Игорь, что где-то что-то ускользнуло от твоего внимания: 1.Update the transmission control unit via SVM. The new ATF (blue) needs the software update. Failing to update the software will lead to transmission damage...
После капиталки мастера заправляют её обычной лтшкой и в один голос утверждают, что это масло лучше и при этом намного дешевле.
В порядочности мастера за долгие годы сотрудничества я не сомневаюсь, так что есть в этой замене некий позитивный технический смысл.