То есть ни один из вариантов не гарантирует мне идеальной работы акпп? Мне просто интересно...если до поломки акпп идеально переключалась,то что может с ней быть сейчас?В квалификации Андрея не сомневаюсь ни секунды.Где закралась ошибка?
Парадокс в том, что коробки вояет один производитель ZF для нескольких марок, но каждая из них утверждает, что только её оригинальное масло допускается к использованию. Здесь не чисто играют, господа.
на роль зеленого должно подойти фордовское mercon sp, по поводу таблички- непонятно что сравнивают. что это за масло 052990
Mercon SP - это желтое; не важно, что там сравнивают, главное есть параметры зеленого масла и их можно, например, сравнить, с LT. Так же можно увидеть как меняются параметры со временем(1 и 2 столбец). PS Основное отличие зеленого от желтого при минусовых температурах.
Из области фантастики:поменял лягушку тормоза....нет удара с P на D,c D на R,пропали толчки на 2-3,3-2.При разгоне переключения не ощущаются вообще,как это взаимосвязано?!Или совпадение?
в яблочко " В отдельных случаях может оказаться, что несмотря на самую обширную программу адаптационной поездки, один из элементов переключения может не адаптироваться. В этом случае следует проверить «общие граничные условия», например: хорошее ли качество имеет дорожное покрытие, работает ли выключатель стоп- сигналов, есть ли в памяти блока управления КП зарегистрированные ошибки, ...(с)
прям нет? я на тоете такой же алгоритм заметил - пока холодная затягивет переключения. или это специально сделано для более быстрого прогрева, либо следствие изменения свойств масла в связи с низкой температурой. а по поводу софта 0050 на коробке HFM и желтого масла повторю: у меня с завода машина в 2005 вышла на этом смофте. масло тогда только желтое было.