Кто-то из Вас ошибается . К информации Игроря, априори, доверия больше. По поводу того же желтого масла: например, посмотрите аналоги от Liquimoly и Ravenola. Попробуйте найти их низкотемпературные характеристики PS для того, чтобы предметно рассуждать нужен лог, все остальное домыслы
Вы бы внимательно почитали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801 коробки с номерами 95253 и выше заправлялись синим(читай зеленым)... так что залито синее(такое же как и зеленое) и прошивка соответствующая
Эта страница, которую ты показываешь, не правильно отображается. Не способен на это софт. У меня машина декабрь 2004, было ПО 0010 или 0020, если не ошибаюсь, а сейчас после обновления под зелёное масло - 0050. Ты пытаешься спорить не только с ВАГ-ом, но и с ZF.
Неспособен на это - это о чем? Так ссылка значит есть от zf? Я просто задавал уже вопрос - откуда информация. И это, в споре рождается истина. Хотя с моей стороны не более чем любопытство.
то есть не верь глазам своим? вплоть до 2007 года включительно (производства) в коробках желтое (коричневое) масло лежит. а в той теме человек вызвался собрать всю ключевую инфу в первый пост, надергал то что посчитал нужным. процедуру замены не отразил потому как "это сто раз везде описано", так что я оттуда отписался. предпочитаю предметные разговоры в рамках темы.
на картинки в том посте внимательно взгляните и сверьте с номером своей АКПП... масло в Вашей коробке с завода синее и прошивка под него
Может не в тему, но вычитал из SSP, что на 09L, т.е. 6hp-19A, т.е. на наших коробках, используется т.н "преселектив", т.е. когда включена передача, то следующая уже приготовлена в электронике и мехатронике, что позволяет втыкать передачу чуть быстрее.
Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 156 G HW: 09L 927 156 Компонент и/или Версия: AG6 09L 4.2L5V RdW 0070 Код ПО: 0000001 Код СТО: WSC 02327 785 00200 VCID: 2855EFD09BE83A9 Как можно узнать шилась или нет 2004год?
Все.Я в конец затупился....у человека в профиле тачка что и у меня.Коробки тож одинаковые.Значит и у меня синее с завода?Тогда как там оказалось желтое?!
Во нарыл: "если не ошибаюсь, то версия прошивки 0020 - желтое, 0030 - синее, 0040- зеленое".А 0050 какое все-таки?Мож кину вину,ребят,посмотрите что да как?
Хоть кто-нибудь видел в своей коробке синее масло, при условии что коробку не трогали ни разу? Я имею на счету несколько сотен отремонтированных 6hp и всего несколько из них пришли с синим маслом. Притом с некоторыми из них достоверно было известно, что с коробкой работали до моего ремонта и пытались устранить проблемы с заменой масла в том числе. Можно допустить, что на заводской конвеер shell поставлял масло без синего красителя, где-то даже в документах проскакивало, что определенная часть трансмиссий могла быть заправлена ЖЕЛТЫМ 1375.6, но не все же вплоть до 08 года. Ко мне приходили в ремонт машины и до 2005 года и всех последующих. С модельного 09-го в коробках абсолютно четко видно зеленое масло (оливковый оттенок). Но синего, я лично, не видел. Да и стоит ли на самом деле этим маслом так заморачиваться, если 6hp серия, как выясняется, вполне нормально работает и на ЛТ-шке и чуть ли не на 3-м дексроне? Я конечно сторонник лить то, что положено, но все больше прихожу к выводу, что оно и так всё нормально работает. P.S. У BBJ Power было залито жёлтое, подтверждаю (даже фотки еще где-то остались =) ), на синее ни намёка.
6hp19 не может быть преселективом, это не дсг. Если во время движения, например, на 3-й передаче вдобавок к муфтам A и B подключить муфту E (4-я), то для неё наступит фиаско, а водитель уткнется головой в руль. Переключение произойдет по плану A-включено, B-выключается и одновременно с ней подключается E. Поджимать муфту мехатроник может по своей необходимости (для компенсации зазора, например), но включать её полностью (как передачу в ДСГ) - нет. Если я где-то неправ - ткните меня носом в документ.
Прочитай ещё раз пост. Я про преселектив не говорил. Я сказал, что это типо "преселектива". Под этим словом можно подразумевать многое, т.к. переводится это - предвыбор. Читай SSP 385
Уважаемый Андрей, действительно, коробке при рабочей температуре абсолютно без разницы какое там залито, лишь бы параметры адаптации не выходили за границы возможностей адаптации. Использование более вязких при низких температурах, чем определено прошивкой(желтого вместо зеленого, LT вместо желтого и т.д.) приводит к более длинному по времени включении передачи. Если меняется масло на более жидкое, чем по прошивке - Вы получаете пинки.