Может быть и можно и на практике это скорее всего так. Но просто как понимать то, что например с 3.0тди 50-я прошивка может работать с желтым маслом, а с 3.0 bbj с этой же прошивкой должно быть зеленое или как минимум синее? В чем подвох-то?
Например: A6 (C6), 3.0 TDI, GZW, 4F0910156H, 0110, 4F02A007 (0100 ist auch schon fur Lifeguardfluid8/ 0080 ist fur Lifeguardfluid6) Указана версия (0110) для Lifeguardfluid8. В скобках написано, что ПО 0100 также для Lifeguardfluid8, а если у вас 4F0910156H, 0080 то прошивка под Lifeguardfluid6. 4F02A007 - SVM-code для обновления софта на указанную прошивку (0110).
Тогда эти 2 фразы как понимать? A4 (B7), 3.0 TDI, GCX, 8E1910156, 0080, 8E02A007 (0050 ist fur Lifeguardfluid6) A6 (C6), 3.0 MPI, HFM, 4F1910156, 0050, 4F02A007 Т.е. в первом случае предлагается обновить предыдущую (скорее всего 0050-ю) прошивку до 0080-й. При этом указывается, что 50-я под желтое. Во второй фразе 0050-я - это последняя прошивка, на неё же и ссылается код для обновления 4F02A007. И по идее, эта же 50-я прошивка уже пойдет с зелёнкой. Между тем, та же 80-я прошивка в одном случае является последней (под зелень), а в другом требует обновления до 110 (и предполагает, что в коробке использовалось lgf6). Где-то меня обманывают, но не пойму где
Я так понимаю что надо сравнивать версии при одинаковом железе. Я уже задавал вопрос владу как зашить в свою коробку софт от другой коробки при условии совпадения аппаратной версии. Только он не ответил. Может ктонибудь ответит?
Вот это ни надо выяснить .... На сколько возможны варианты различных версий софта на одном и том же железе . Петру мы зашили АКПП от 2.7тди прошивкой от 3.0тди, но для того чтобы согласовать софт мотора и коробки пришлось идти на хитрости определенные . Тут же надо понять информацию на бывает ли перешивка софта в другие номера ,например с изменением последней буквы . Такое сплошь и рядом бывает на других блоках ( например с блоками АБС Тигуана пресловутая проблема ) ...
Т.е. для разных моделей авто и комплектаций с одной и той же 6hp19a (с одинаковой механической частью) прошивки с одинаковыми номерами будут разные?
Я даже не с целью эксплуатации, а например если достоверно известно о возможности сброса адаптаций - перешил, сбросил, перешил обратно.
Под разные моторы бублики и передаточные числа (шестерни раздатки и ГП) разные, это да. Гидроблоки мехатроников (железо) могут быть и одинаковые, могут и различаться (например, по сепаратору или комплекту соленоидов). Электроника мехатроников с прошивкой разная.
По етка блоков управления не так много как коробок, там чётко разделяют "железо" и софт. Один вариант железа идёт на несколько коробок со своими прошивками
Вот, кстати, официальный лист спецификаций от ZF (его уже неоднократно на форуме вспоминали) (не сочтите ссылку за рекламу) http://avtgr.ru/catalog_pics/pdf/info/teml11.pdf В нём синее LGF 6+ предписывается лить только в 6hp26a61 с w12 6.0 (спецификация от 2010 года). Если же читать любимый наш tpi от ауди, то лить нужно синее везде с 05 по 08 год, и заливаться оно якобы должно было на конвеере.
не угадал на версиях(не W12) вместо 6HP26A61 пришла до боли знакомая 6HP19A PS и в восстановленые 6HP26A61 ZF льет LG8 PSS и переход на другое масло(синее, а потом зеленое) связан с проблемами муфты блокировки гидротрансформатора
На 4.2 пришла, да, в 2007 году. Но в 5.2 и 6.0 осталась та же 6-26. В востановленные может и льет и прошивка, естественно, обновлена будет. Только что в эту коробку при изготовлении заливали? Суть в том, что там было в 05-06-07 годах (если сливается желтое)? Да, и писком муфты Е, который никто никогда не слышал))