Уже почти месяц после осмотра их оценщиков и акта жду направление на покраску заднего бампера у дилера (причем VW, хотя Ауди центр есть в городе. Одно твердят, что все в Москве согласовывается((((( ( страховался через Николая, чувствую скоро придется ему жаловаться , чтобы отшлепал их!!!
В Согласии второй год. Одно могу сказать. Лобовое отказываются менять, потому что точечные сколы не разрастаются до трещин, а им надо минимум 3 см трещину по длине, чтобы поменять стекло без справок, по каске.
Вполне обоснованный отказ, потому как скол без трещины - это не страховой случай, а естественный износ. Ни о каких 3-х см речи нет в правилах, хватит и полусантиметровой трещины. Читайте внимательно правила, прежде чем подписываете договор.
А глубокие царапины это страховой случай? а то у меня боковые стекла все в царапинах примерно сантиметров по 10
Ну вот и я отпишусь. Страховался по КАСКО, без участия Николая. После ДТП, в котором я был невиновен (меня даже в машине небыло, стояла пустая припаркованная), направили в сервис. Сервис посчитал и отослал бумаги на согласование. Причем отсылал 4 или 5 раз, и только одно, со слов страховой, им дошло. В общем тянули, как могли. От отчаяния позвонил Николаю. Хоть я страховался не через него, после нашего разговора весь процесс согласования и урегулирования ускорился неимоверно! Несмотря на то, что была середина майских праздников, все согласовали в 1 день и запчасти уже заказали. Огромное спасибо Николаю! Жаль только, что без его влияния страховая сама не хочет работать как положено. Долгих лет и хороших клиентов, Николай!
Страховка КАСКО, номер убытка 15995/13, в середине января расцарапали всю машину, включая все фары, сломали корпус правого зеркала, так же сколы от бутылок на правом переднем стекле (характерно видно круговые от дна бутылки), сначала, спустя месяц, выписали частичный отказ, согласившись заменить только три фары и покрасить заднее левое крыло, заднюю правую дверь и лючок бензобака, в остальном в ремонте отказано, часть деталей из-за наличия сколов, часть деталей из-за "не действия третьих лиц, а получены при движении автомобиля"... По задней правой фаре был отказ в связи с "наличием на краях трещины фары пыле-грязевых следов, что говорит о более раннем получении повреждения". Приехав в офис и пообщавшись с одним из менеджеров, по фаре сразу согласились заменить, так как за три дня с момента наступления страхового случая до обращения в страховую, в январе в Москве они явно могли образоваться, по остальному сказали писать претензию и что всё уладят. Написал претензию, через месяц получил ответ: "Оснований для пересмотра решения нет." На момент страхования, летом 2012 года, никаких повреждения автомобиль не имел, о чём имеется отметка в полисе. Сейчас подготавливаю иск в суд. П.С. И ещё один негативный момент по данной страховой... Зачем в анкете заполнять поля электронной почты и мобильного телефона, если ответ посылают почтой России на домашний адрес, а девочки из кол центра узнают об этом только спустя месяц и говорят 20 февраля, что ответ вам был направлен почтой России 12 февраля, а например 15 февраля мне отвечали, что дело ещё на рассмотрении...
Михаил, а перед тем как заключить договор страхования, то кто осматривал Вашу машину агент или специально для этого осмотрщик приезжал?