http://www.youtube.com/watch?v=QKj-gX7Q2X8 Не дискуссии ради. Если судить по картинке- это совершенство. Плавает в воздухе, лениво кувыркаясь и любуясь собой. Как огромный скат в море. Идеальный житель воздушного океана. Грациозный хищник.
Прототип Т-50. Видео с МАКС'а? Да, красавчег. http://www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html http://svpressa.ru/t/21082/?vk22=1
Командир роты десантников заподозрен в сексуальном насилии 09:44 12 Августа 2011 http://www.7kanal.com/news.php3?id=283892 Скандал в элитном подразделении ЦАХАЛа: командир роты десантников подал в отставку, после того, как был заподозрен в сексуальном насилии в отношеним его подчиненных. Не менее 15 солдат-десантников подали рапорт вышестоящему начальству, в котором высказали подозрения, что их командир, воспользовавшись их крепким сном после возвращения из тяжелой боевой операции, сексуально надругался над ними. Комбат и комбриг десантного подразделения вызвали комроты на беседу, по результатом которой тот немедленно подал рапорт об отставке, который был немедленно удовлетворен. Дело передано для проведения следствия военной полиции.
Да уж, спят как убитые... А может "как бы" спят? Как-то всё это неправдоподобно звучит. Анекдот почти в тему: Полезли на Эверест англичанин, француз и хохол. Когда до вершины оставалось меньше 100 метров, решили заночевать и утром подняться. Англичанин встал раньше всех и быстренько начал карабкаться. На вершине его встречает здоровый снежный человек, берёт кусок сала, натирает им свой инструмент и ставит англичанина в позу. Больно, позорно, но выдержка позволяет англичанину не издать ни звука. К вечеру еле живой он спускается обратно, где его встречают остальные: "Ну, что там?" "Да, ничего там нет..." - отвечает он. Следующим утром первым лезет хохол и к вечеру спускается обратно. Англичанин молчит, француз вопросы задаёт - хохол, ессно, ничего там не видел. Утром третьего дня полез француз, и через 20 минут стали слышны истошные вопли. "Ну, мы же понимаем, что там происходит! Однако, терпели и молчали!" Хохол, потупив взор: "Нам проще было! Я вчера у него сало стащил!.."
"красавчеГ" позорно не смог взлететь прямо на МАКСе http://www.newsru.com/russia/21aug2011/max4.html , Булава опять не взлетела http://news.rambler.ru/10831333/ ...неужели опять враги? или обычный развал и раздолбайство всего и вся? ...ждем разъяснения из политотдела Красной Армии
-- До чего дожились, -- иронически сказал Полесов, -- вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать. Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников, все же посочувствовала: -- Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!.. -- Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора "Всеобщей Электрической Компании" остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать все будет... Мрак! А остальные моторы -- харьковская работа. Сплошной госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел... Слесарь раздраженно замолк. Его черное лицо блестело на солнце. Белки глаз были желтоваты. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, Виктор Михайлович Полесов был самым непроворным и чаще других попадавшим впросак.
Для несведущих про "красавчеГа" цитата из форума авиа.ру ( пишут реальные летчики а не штатные агитпропагандисты МО) "......на Т-50 стоят старые движки от Су-27 АЛ-31Ф разработки 1974 года (спасибо Архипу Люльке Царство ему небесное) , новых Ал-41Ф1 (117А,117С) ещё даже нет и в помине....." ЗЫ...Сим по ФАКТАМ есть что сказать или просто типа отметился в теме?
ну это нормально. Разрабатывается новый самолет. Делают планер, ставят старые, движки, которые "известные" и облетывают планер. Потом новые движки ставят на старый планер (тот же Су27), испытывают и только потом соединяют воедино.
И вообще, это ж опытные экземпляры. Чем больше проблем выявится на стадии испытаний, тем лучше. Разберуться. Про то, что двигатели от 27-ой, известно изначально. В чём повод для истерии сегодня, не понятно.
Кошмар, полимеры пропили, продали и еще и про...ли . Вообще нормально что он летает на отработанных движках (хотя по факту это не правда - движки уже есть и их облетывают на ЛЛ). А вот что скажете про ф22 которым больше полугода запрещено подниматься в воздух из за проблем с кислородными приборами? Тоже видимо наши покопались ...
ну если вы считаете что нормально когда самолет 5-го поколения летает на движках 35-летней разработки у меня больше вопросов нет...при нынешнем состоянии армии "нового облика" в этом действительно нет ничего необычного....впрочем и в том, что современная подлодка не выполнила боевой задачи тоже....
А чего это всего 35 летней то, давай тогда про мерлин 42 года разработки вспомним .... чеж так мелочиться то. Во вторых су35 уже летают с 117ми - первая пара серийных уже отправлена в части, так что опять глупость какая то. А как же это: http://www.arms-expo.ru/049051124049051054056.html Да и в инете куча фоток для неверующих ЛЛ с одним 31 и с одним 41м. А ПЛ то тут причем? Ну возникли неполадки, ну вернулась. Это испытания - будь я на месте нач - тоже завернул бы, лучше 7 раз проверить и один раз запустить. Ну ладно у нас на испытаниях бывают проблемы - у пиндосии минитмен который уже больше 30 лет стоит на вооружении = уже второй подряд накрывается при штатных запусках - http://lenta.ru/news/2011/07/27/minuteman/
По каким фактам? Что 117 не стоит на Т-50, так планер облетывают на старом двигателе. Это вполне нормально. Новый тем временем испытывают. Отказ произошел? Неприятно, но вполне ожидаемо на опытном образце. Лодка вернулась, так аналогично. Или какие факты тебе нужны? Версты не протянут. Я на них смотрел...(с) Проблем в армии и ВПК много, но совсем не те, но они совсем не там. где ты ищешь.
Ты думаешь я челый день рою инет чтоб найти какую нить чернуху про красную армию? разочарую тебя - я ничего не ищу...я просто открываю новостные сайты и практически каждый день МО меня как гражданина и налогоплательщика чем то обязательно "порадует"...... например этим Министр обороны заказал самолет с дизайнерской спальней, гостиной и душем «Модернизированный» Ту-154 станет вторым персональным самолетом Сердюкова http://www.ismi.ru/vsg/index.php?IDE=11567
Другой иркутск этто такой афффтаритетный источник - это чтото. Я про этот убогий сайтик и не знал никогда. ССылок на источники нет, ссылок на госзакупки нет - очень напоминает вброс. Причем сейчас пойдет по всему инету стон и все будут ссылаться именно на эту заметку.....
Кстати добавка: МОСКВА, 22 августа. (АРМС-ТАСС). Двигатель для Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) находится на этапе предварительных испытаний, которые проходят успешно. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня руководитель программы создания двигателя, генеральный конструктор НТЦ им.Люльки (Московский филиал НПО "Сатурн" Евгений Марчуков. "Предварительный этап включает в себя проведение стендовых и летных испытаний. Это самый трудоемкий период как по времени, так и по деньгам. Некоторые элементы из того, что реализовано в перспективном авиадвигателе первого этапа (изделие 117) было заимствовано из наработок по созданию двигателя 117С для истребителя Су-35. В частности, методы проектирования и расчетов, технологии обработки сложнейших элементов конструкции. В свою очередь двигатель 117С на 80 проц. состоит из новых деталей в сравнении с последними по времени двигателями для современных истребителей (АЛ-31Ф). Для двигателя разработана новейшая система автоматического управления. Впервые она будет построена на российской элементной базе. Архитектура построения системы, алгоритм управления ею - также российские. Мы хотим, чтобы и элементная база была российской, хотя у нас есть целый перечень разрешений на использование зарубежной базы", - сказал генеральный конструктор.По словам Марчукова, изготовлено "уже более 20 моторов" для ПАК ФА. "Характеристики двигателя полностью подтверждены на стендовых режимах. К концу этого года будет дана оценка техническим характеристикам на летных режимах", - уточнил он. "К 2013 г. мы должны выйти на проведение государственных испытаний", - сказал генеральный конструктор. http://armstass.su/?page=article&aid=98326&cid=25