Честно говоря, не совсем понимаю непосредственную связь не желающих служить лейтенантов (а такие были и до табуреткина) с нынешним МО. Как мне представляется, сейчас проблема получить назначение в соответствии с полученным образованием, а уж уволиться - это на раз Я думаю - не фиолетово. В СВ химик организовывал свой вид б/о применительно к взводам/ротам/батальонам/... имеющим свою ВВТ, свои планы б/д.... свои особенности короче. И если он, дослужившись до майора, к примеру, в результате ротации начнет применять полученные знания, опыт и т.д. применительно к эскадрильи/авиаполку/.... то ничего хорошего из этого не выйдет. Предвижу возражения, мол можно изучить документы и тд.и т.п. .... только кроме теоретических знаний, не менее важен практический опыт, а он очень часто тесно связан со спецификой деятельности. Если начхим полка становится начхимом бригады, то это нормально, т.к. он представляет к каким телодвижениям в войсках приведет каждая буква его распоряжения. А если он станет начхимом авиадивизии, то ничего хорошего из этого не получится. Считай, что тебе отвечает майор, служивший и за Камнем и за Кривым озером. Как же у нас все таки любят завидовать кому бы то ни было Ну калдырит по выходным. Так не на службе ж. До Владимира, вполне возможно, майор лейтенантствовал в местах, где билеты в отпуск надо покупать в 800 км от городка, а до места проведения - раз в 10 больше. Прежде чем считать сутки отпуска, неплохо бы сравнить количество времени проведенного на службе/работе на гражданке и в армии. Для примера: на ж.д. после 12-часовой ночной смены положены сутки "отсыпные" + сутки выходные. Где вы такое видели в ВС. Там после суточного наряда (24 часа) сменившись часиков 7-8 вечера, с утра будь добр на развод к 9.00, а если командир подразделения, то и раньше. И подобного можно привести немало. На штабную работу попадают, в основном, во второй половине службы а до этого, как правило служат на менее спокойных должностях. А 76 тыр.... кмк нормальные, адекватные званию, должности и выслуге лет деньги (что-то мало было вопрошающих в те времена, когда такому же майору платили 150 баксов в месяц). Вопрос "за что?", кмк, уместнее задать работникам страховых компаний, всякого рода купи-продаям-впаривателями т.д. В Чечне не был. Ну не всем же там быть. Мне представляется, что этот майор служит в штабе владимирской армии РВСН и ничего кроме вреда от него в общевойсковом бою не было бы. Каждый должен заниматься своим делом.
То, что вояки в центральных регионах зажравшиеся - это факт! У меня друг в прошлом году уволился в звании подполковника. Служил на Курилах (думаю, не надо объяснять что это такое). Зарплата около 50 тыр., но это же Курилы, а не Владимир, при том, что семья (жена и дочь) жила в Хабаровске. И еще, каким же надо быть дятлом или нерадивым служивым, что бы в сорок с лишним ходить в майорах ))). Товарищу 34 года и подполковник. Извиняюсь, но чес слово наболело.
1. В курсе. Но это был скорее ещё один ПиАр проект, учитывая стоимость 22-го. Уверен, к сожалению, что это пиндосов не особо-то и остановит и своего они добъются. 2. А наши оперативнее в этом плане? "Меня терзают смутные сомнения" (с) Я не являюсь адептам пиндостана. Более того в массе своей меня от их культуры воротит, однако, и плыть на волне ура-патриотизма не собираюсь. 3. А кто говорил про прорыв? Участвует в тендере в то время, как "там" уже есть действующие образцы. Правда, за ними тянется некрасивый такой пучок кабелей... Здесь, имхо, большую роль играет софтина, управляющая всем этим хозяйством. У нас что-то такое есть?.. В том-то и дело, что "там" во многом отработали, а у нас, как ты выразился якобы "отрабатывают". Да и дадут-ли нам те же францы новые образцы? Сомневаюсь. Такое ощущение, что как во времена ВОВ по Ленд-Лизу одно барахло впаривают. 4. Реальную необходимость в ЭС в данный момент вижу лишь в качестве погрузчика. Но это пока, надо и о "завтра" думать. О тебя, прости, кроме "у нас всё лучше" ничего слыхать. Я же основываю своё мнение по тому, что вижу в действующих в/ч, а не по фоткам их единичных образцово-показательных...
Точно полетела? http://eu-shestakov.livejournal.com/596062.html http://eu-shestakov.livejournal.com/596278.html
Вообще то я вообще не видел реальных фоток запуска булавы. Везде в качестве иллюстрации какую то фигню показывают.
1. У тебя логика страдает. Хорошо, предположим что это пиар проект. Но по твоим словам они типа разумные люди, все запланировали - но летать то они на чем дальше будут? У них же авиа компонента деградирует с очень большой скоростью. Те же остатки ф15х имеют средний возраст больше 26 лет. По бомберам вообще ужасть. Изза стареющего парка а10 - выпуска 70х (осталось меньше 200 шт) в качестве ударных приходится использовать ф16. Но это не самолет непосредственной поддержки да и вообще 1 движок это извращение. Да и у ф16 емнип средний возраст порядка 19 лет и идет активный процесс вывода старых версий в резерв. Но замены то им нет и им предполагался ф35. Которого тоже еще нет, и есть большие сомнения что он будет. И если и будет то вряд ли их будет больше чем ф22х. В этой ситуации - поясни чего тогда они добиваются и чего они добьются. 2. В чем? В разработке? Статистики нет - я пользуюсь в основном открытыми источниками,из которых можно сделать интересный вывод: практически все разработки пиндостана последнего времени в области ВТ оканчиваются пшиком и закрываются. В этом отношении люблю канал дискавери по поводу оружия - практически все серии по поводу оружия будущего (с брызгающим слюной ведущим ) - описывают программы на сегодня закрытые по причине неуспеха. Те которые тем не менее дошли до испытаний или до поставки в большинстве своем представляют из себя совершенно нежизнеспособные конструкции (типа страйкера, LHS, зумвальта, х25 и т.п.). 3. С чего ты решил что там отработана конструкция? По рекламным роликам? А ты знаешь для чего они его изначально разрабатывали? Могу открыть секрет - для облегчения работы погремушки (это такие негры накачанные, которые работают на плантациях вместо автомата заряжания для САУ. В отличие от гениальных инженеров США у нас в боевой технике используются АЗ а у них негры. Вот для облегчения их труда и предназначены все эти конструкции. Но с точки зрения банальной ерундиции это бред - как забивать микроскопом электронным гвозди. 4. Маладец. Только с чего ты решил что тебе ктото чтото должен показывать?
А вот странно - неужели разработка настолько секретная, что даже фото пуска не публикуют, чтобы враги по косвенным признакам запуска ее характеристики не срисовали? (или каждый раз настолько не уверены, что она таки полетит, что даже не пытаются сфотографировать? чтобы в случае чего можно было как неудачный пуск Синевы в 2004 г. на глазах у Путина назвать "условным" - типа "а мы и не хотели" )
В большинстве случаев фотографируют то, что много недель готовили, проверяли, устраняли косяки, представляли на проверку верхним начальникам, снова устраняли косяки, если невозможно устранить - придумывали как обмануть, показывали еще более верхним начальникам, цикл еще несколько раз повторялся.... и уж потом приезжал самый верхний начальник со свитой, в т.ч. СМИ, заранее заточенными под определенную направленность...... В результате получается нечто вроде того, что часто постит Ага. Иногда для доп пуска пыли в глаза просят запустить ч-н вроде режима проверки индикации или самотестирования - главное чтоб побольше мигало, пищало.... Эт из личного опыта
Ну тогда понятно фотографий мы так и не увидим - в качестве иллюстрации на сайте миноборонки будут давать фото запусков фау-2 или катюши
Нервные вы люди, либералы. Мог же человек, запостивший Трайдент вместо Булавы, приколоться? Вообще, оч весёлая шутка, для тех кто понимает. А кто не понимает, ему и Катюша с ФАУ сгодятся. Но ведь найдётся умник и всё опошлит.))))
Ну тут хоть какая-то реакция была - картинки меняли)) Отпостился на lifenews по статье об отравлении при падении Союза на Алтае - бред сумасшедшего - узнал, что такое премодерация. Меня вот новость повесилила. Последняя шутка заклятых друзей: http://www.lifenews.ru/news/68287 Следующий шаг - розовый камуфляж и Хаммеры с пуфиками)) Всё таки армия гомосеков - хоть какая-то компенсация за сокращение нашей армии.
Вы уж постарайтесь не задевать собеседников, даже употребляя цитаты из фильмов. К тому же, сказанное Trouble как я думаю может быть подтверждено достаточно многими, кто в теме. Да и само обсуждение это подтверждает, не так ли?
Сергей Богдан о Т-50: — Сергей, что случилось с самолетом во время воскресной демонстрации на МАКСе? Ходит множество слухов про неисправность двигателя, высокую влажность. Что там было на самом деле? — Я, к сожалению, не могу об этом говорить, потому что анализ той ситуации еще продолжается, выводов комиссии пока нет, и я, честно говоря, не хотел бы делать каких-то поспешных выводов. Тем более я сейчас в небольшом отпуске и не владею всей информацией. Одно могу сказать точно: с машиной все в порядке, никаких неполадок в ней нет. — Сергей, вы летали на 57 типах и модификациях самолетов. Чем Т-50 лучше остальных? — Каждый самолет — как ребенок. У каждого свой характер. И сравнивать их невозможно, потому что они все разного возраста. Как можно сравнить малыша, пусть и с огромным потенциалом, которому всего два года, с подростком-вундеркиндом, который уже завоевывает медали на школьных олимпиадах? — Но какие-то эмоции вы же испытываете во время полета? — Достаточно точно характеристики самолета на эмоциональном уровне можно оценить только на начальном этапе — во время первого полета и нескольких следующих. Причем оценки делаются не как попало, а по специальной шкале Купера-Харпера (CH PR, Cooper-Harper Pilot Rating. — «Известия»): хорошо, плохо, желательно сделать лучше, хуже некуда и т. д. Происходит как эмоциональная оценка характеристик машины с точки зрения летчика, так и оценка параметров самолета по записям средств объективного контроля. А во время ежедневной работы методично проверяется поведение машины на разных режимах. — Ну хотя бы про первый раз расскажите, как вам показался Т-50? — Когда я первый раз увидел самолет в цехе, он показался мне неказистым, каким-то маленьким. У Т-50 по сравнению с Су-27 маленькое хвостовое оперение, непривычная по форме кабина, приплюснутый и немного вздернутый нос. Спереди он вообще кажется маленьким самолетом — это специфика малозаметности. Но когда смотришь на него с определенного ракурса, видно, что он огромный. Особенно сзади. И когда взлетел, почувствовал легкость его управления. Машина стала открывать свои новые возможности. — А что показалось необычным? — Звучание самолета. Оно совсем не такое, как у других машин. — На что похож этот звук? — Я не хотел бы касаться этой темы. Зная, как звучит самолет, специалист может понять из чего он сделан, какие части самолета под каким углом к воздушному потоку находятся. — Хорошо, секреты не будем трогать. А управление вам понравилось? — На Т-50 возникает ощущение, что самолет меньше и легче, чем он есть на самом деле. Он быстрее набирает высоту, легче разворачивается. — Исследователи писали, что «пятое поколение» должно летать на сверхзвуке и разворачиваться буквально на месте? — Вы знаете, мы пока Т-50 на жестких режимах не испытывали. Сейчас все характеристики машины искусственно урезаны — в системе управления «зашиты» ограничения на режимы, до исследования которых мы еще не добрались. Пока мы исследуем поведение машины в среднем диапазоне. Когда все варианты поведения будут изучены, можно будет эти ограничения понемногу снимать и изучать в более широких диапазонах. Конечно, общие законы управления той или иной машиной просчитываются на бумаге, но что именно происходит с самолетом, выясняется буквально на ощупь уже в полете. — А что-то меняется в результате этих исследований? Или вы просто фиксируете ощущения? — Цель одна: настроить самолет, его систему управления таким образом, чтобы на нем мог летать обычный строевой летчик. Чтобы ему было удобно, чтобы ничто не мешало при выполнении боевых задач, чтобы не было неприятных сюрпризов в поведении самолета. — Сколько вы уже исследовали из всего диапазона возможностей? — Чуть больше половины. Мы пока изучили основные режимы, определили те точки, которые нуждаются в более детальном изучении. Но серьезные нагрузки самолету еще не давали, просто, так сказать, прощупали «поляну». — У самолета большое будущее, по-вашему? — Я в этом убежден, потому что потенциал у машины действительно большой. Выделил специально для скептиков, по поводу секретности фоток Булавы.=)