1. Не совсем прав. Заметь я про ф18 вообще не говорил, поскольку это похоже последняя рабочая лошадка у США. Вполне добротный, качественный и относительно недорогой истребитель. Кстати пилоты гроулеров (еф18) любят рисовать количество сбитых в учебных боях рапторов на борту - поскольку легко с ними справляются. Но ф18 идет только в ВМС, а я говорил о ВВС. Ф35 это платформа, а должны были выпущены 3 версии - обычная для ВВС (замена ф16), с укороченным взлетом и посадкой для ВМС и для КМП (замена ф18), и вертикального взлета для замены аглицких харриеров. На сегодня от разработки одной из версий отказались (отложили). Остальные тоже не в графике (сильно). По поводу не идиоты - не комментирую. По поводу заменить весь авиапарк - я приводил данные, как раз идея была заменить весь парк ф15. По поводу сверхманевренности - во первых ракеты не панацея, их маневренность весьма условная. Во вторых странно что ф22 - единственный из их самолетов обладающий зачатками той самой сверхманевренностью - ведь если по твоей логике она не нужна, зачем же они ее разрабатывали. 2. Т.е. ты хочешь сказать что я должен нести на открытый ресурс закрытые данные? А попа у кого нить не треснет? 3. Не мешает. Вот только при разработке изделия есть задачи для решения которых данное изделие заточено. И это накладывает отпечаток на результат. И на выбор тех решений. Ну да ладно - это отдельный разговор. Хочу посмотреть как в этом экзоскелете пехотинец поползет по грязи .... Я почитаю и мысли выскажу. 4. Что именно я должен говорить? Повторить что мнение людей несведущих никого не интересует?
Цитата: Значение этого трудно переоценить, т.к. 90% сбитых и оставшихся в живых летчиков потом говорили, что не заметили, что поразило их. - это фантазия, причем больная. 1. - ф22 нигде в БД не участвовал. 2. При запуске ракет с полуактивным наведением цель должна облучаться и соответствующие датчики сразу дают информацию о начале подсветки летчику. Если же используется например инфракрасная головка =- то это только для ракет ближнего радиуса, тут уже визуальный контроль. Там еще бред про незаметность для ПВО - это уже даже разбирать лень. - Как раз все в сухом все говорят про комплекс. Так что это передерг. Замечу что в отличие от ф22 разработаны новые ракеты - РВВ СД и РВВ БД, и в разработке РВВ ДД (аналога которой у пиндосов нет) для размещения во внутренних отсеках. Как раз у нас изначально все системы разрабатываются как комплексы - например возможности РЛС APG-77 установленной в ф22, а так же илинк для управления другими самолетами - это попытка повторить режимы РЛС "Заслон" от миг 31. Который обладал этими возможностями еще в 80х годах. - Слюни про авакс вообще смешны. Повеселил пассаж про сопровождение аваксом ракеты вв - это эротические фантазии автора - авакс не имеет возможности осуществлять подсветку целей. Это просто показывает что автор вообще далек от реальности. - Как раз ф22 не способен преодолевать ПВО - поскольку именно для ПВО он прекрасно виден. Его стелс рассчитан на радары сантиметрового диапазона размещеннные на истребителях - в обзорниках ПВО совсем другие диапазоны, так что мимо. - Опять же фантазии про уничтожение истребителей издаля - макс реальная дальность для еще не принятой аим120д - порядка 40км. РЛС APG-77 засекается уже с 70 примерно км даже в режиме псевдошумового сигнала. Вообщем глупость несусветная - разбирать долго. - Про поражение СССР в корее и въетнаме известно только тинейджерам по голливудским фильмам. Реальность такова - что как обычно пиндосы там обделались и потери были как раз совсем другие. Но система зачета у летчиков сша примерно такая же как и германских асов - т.е. джентельменам верят на слово - отсюда и эти мифы. - Про несбитие пиндосских самолетов - я приводил факты, что только официальные потери в сербии были больше 100 пилотов. Видимо это были пилоты дельтапланов А скольких вытащили или сколькие грохнулись уже к себе на аэродромы мы вообще никогда не узнаем. Вообщем дальше скучно. Набор уже набивших оскомину мифов, абсолютно безграмотный и убогий. Это все уже столько раз разбиралось - что уже не интересно. Краткий вывод - писал человек вообще не разбирающийся в том о чем он пишет либо откровенно лгущий для создания вполне определенного настроя. К сожалению чтобы разобраться в этом требуется определенные знания - которыми большинство читателей не обладает, и в результате ....
Не надо утрировать - хотите сказать, что "потенциальный противник" не обладает информацией о запусках и не имеет возможности их засечь со спутников? И публикация фотографии запуска на сайте МО несет риск рассекречивания ТТХ ракеты?
Я не утрирую. Потенциальный партнер обладает информацией о запусках не потому что имеет возможность засечь их со спутников (хотя это тоже есть) но в рамках информирования в соответствии с договором СНВ-3 . По этой же причине телеметрия не шифруется. Вот только засечь запуск и получить фотографии ракеты - это две большие разницы . Засекают факт запуска и тепловой след например СБИРСы. Но фото сделать = это не к ним, они не умеют, их задача просто выдать сигнал о запуске. Фото делают совсем другие спутники - однако сверху снимать запуск ракеты бессмысленно, а с учетом того, что спутников фоторазведки очень мало - то ессно что запуски осуществляют не в то время когда они находятся над акваторией запуска. Так что все мимо . По поводу секретности - я не компетентен, какие выводы можно сделать по виду ракеты. Кстати ярс уже приняли на вооружение - но фоток я тоже как то не видел (в основном под заметками о ярсе публикуют фото тополя, часто без М). Но лично мне кажется что в вопросе того какие выводы может сделать супостат на основе звука двигателя (или разницы звуков) мне кажется более компетентен летчик испытатель с многолетним стажем, чем местная интернет тусовка ....
Договоренности сторон об информировании друг друга в рамках СНВ я и имел в виду, насчет возможности фотографирования в том случае когда время и место пуска известны - не знаю, может быть и бессмысленно, я не специалист, но наблюдать эти запуски "супостат" возможность имеет. По поводу же "звука двигателя" - по-моему очевидная глупость, раз уж даже на МАКСе производятся показательные полеты и все этот звук слышат.
Специалист, п-к ВВС, почти 30 лет в авиации, проводил посадки на авианосец, заслуженный лётчик-испытатель РФ, в течение 18 лет - 57 типов и модификаций самолетов, Герой России, не захотел развивать эту тему по понятным для него причинам. Ключевое слово - специалист. А Вы вот так... даже без "ИМХО".
Если кому-то из здесь написавших реально интересно современное состояние наших ВС, то читаем тут: http://twower.livejournal.com/ Только маленький совет- ознакомьтесь с правилами и не срите в каментах. Если интересно, ещё инфа по нашим ВС тут: http://www.avanturist.org/forum/topic/972 модер полкан действующий, троллей банит сразу, поэтому прежде чем там вопрос задавать лучше почитать тему на 50 страниц назад хотя бы
Все что я говорю - это мое личное мнение, на звание гуру не претендую. По поводу "не развивать тему" и прочей сектретности ... не всегда специалист высокой квалификации в какой-то области имеет такую же в других ... в данном случае он мог вполне транслировать мысли каких-нибудь "спецов"-параноиков, далеких от авиации, но желающих засекретить даже БСЛ-110. В конце-концов даже самые абсурдные требования секретности делались с самым серьезным видом чинами не ниже полковника
Тогда моё личное мнение - я ему верю (а если бы и не верил, не стал бы заочно оскорблять достойного человека). Здесь выше рассуждали о Булаве, определении типа - твердотопливных и жидкостных и пр. Объясню, почему ему верю, на маленьком примере очевидного признака, кт. кому-то тоже ни о чём не говорит. При старте жидкостной ракеты видны буро-оранжевые облака. Факел подсвечивает, плюс выхлопные газы, поднятая пыль, но они и без подсветки рыжие. http://www.youtube.com/watch?v=0RSsKtkmErI&feature=related Отчётливо видно на 28 с., непосредственно у ракеты, справа: http://www.youtube.com/watch?v=mm0JIF4V4hw&feature=related Первые 5 секунд: http://www.youtube.com/watch?v=EEQcay-5h1U&feature=watch_response Те же бурые пары в пробирке: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Diossido_di_azoto.jpg Дальше развивать эту тему тоже нет желания. Всё это есть в Википедии: Вассерфаль - ЖРД - азотная кислота...
И что? Неужели Вы считаете, что такие очевидные характеристики как вид топлива ракеты кто-то пытается засекретить? Базовые характеристики всех вооружений (включая вид топлива или дальность полета) потенциальному вражине давно известны - они заявляются страной-производителем и определяются во время испытаний техники. Уважаемого человека я не оскорбляю. Просто считаю, что не говорить как звучит двигатель (двигатель-то не новый заметьте) на самолете (и это без уточнения режимов работы и ситуаций) якобы из соображений секретности, в то время как тысячи людей звук этого двигателя слышат во время его показательных полетов, снимают самолет на камеры и т.д. - это глупость. Глупость может сказать любой самый уважаемый человек.
ну вот, собственно с любителями выкладывать обращения в сеть "работать" научились. Мне интересно, лень искать, кого-то из тех кто закупал для бойцов собачьи консервы, посадили?
Нет, не посадили. Майора объявили городским сумасшедшим и повесили на него всех собак. Что бы у других желание обращаться отбить.
Как раз для твердотопливных ракет вид топлива а также все что с ним связано - является самым больим секретом.
я не совсем точно выразился - имелся ввиду не тип (состав) топлива, а тип (вид) - т.е. жидкое или твердое )) не думаю, что по оттенку дыма спецы угадывают точную формулу, так же как и по словам пилота "двигатель звучит как контрабас" - его устройство )) вообще мне кажется, что мы разводим на пустом месте целую плантацию развесистой клюквы - не о чем тут и говорить
Согласен. 1. Просто я стараюсь ответить на заданный вопрос, а не на мысли которые бродили в момент формулирования вопроса (или утверждения) 2. Второе - я считаю что если специалист не хочет о чем то говорить по причине возможного разглашения - можно ему доверять. Он в этом разбирается все же лучше чем все мы здесь вместе взятые.
Занимательная статья про вертолеты. Просральщикам читать не рекомендуется. http://vpk-news.ru/articles/8095
Новейшая АПЛ "Северодвинск" вышла в море на испытания С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 сен - РИА Новости. Новейшая многоцелевая атомная подводная лодка "Северодвинск" проекта 885 в понедельник вышла на первые ходовые испытания, сообщает сайт ОАО "ПО Севмаш", строившего субмарину. "Сегодня вышел в море атомный подводный крейсер нового поколения "Северодвинск". Это первые заводские ходовые испытания головного корабля проекта 885 "Ясень". Корабль вышел в море под командованием капитана первого ранга Сергея Митяева", - говорится в информации.