Где-то так...... Вообще, когда авиаполк регулярно летает, то горючку подвозят с очень завидной регулярностью и во внушительных объемах. В случае ведения б/д, объем топлива будет измеряться десятками ж.д. цистерн в неделю и никакими бензовозами такую потребность не закроешь. Не знаю как сейчас, а раньше были трубопроводные войска и заточены они были именно под прокладку магистралей от ж.д. к а/э.
Ну посчитать то просто - при основной заправке (Спасибо Греке за ссылку) получаем грубо 6 т. керосина. Ж.Д. Цистерна - это 60 т. Т.е. одонй цистерны хватит на 1 полет - 10 Сушек... не густо. А автоцистерны по моему есть 5, 7.5 и максимум 12 кубов... т.е. один машин - один Су...
Ок, я коротко пройдусь по тому что знаю. Но это мое имхо. Тем более что можно сделать такую же табличку по армиям других стран. И там все было бы еще печальнее. 1. Почему мы должны повторять путь США? У нас в советские времена была другая концепция использования флота. Другая эконом ситуация. Другие задачи. Мы другая страна. Сейчас концепция меняется, и видимо всеже авианосцы будут строить. Но это очень большие деньги и минимум лет 20 на первый. 2. В СВ беспилотники есть. Для ВВС еще не готова опять же концепция использования. Пока берут разные на попробовать, проводят конкурсы и т.п. Но нужно понимать - это оружие исключительно для войны против попуасов. Мы не планируем никого загонять в дерьмократию. В условиях современного боя при применении средств РЭБ, ПВО и т.п. их использовать бессмысленно. 3. Дада, я в курсе что границы демократии охраняют громадные человекоподобные роботы. Это еще в книжках описано. . Этого еще нигде нет, результатов тоже. Опять же как их применять не ясно. Но ведь не важно - это же круто . 4. Там вообще ни о чем. А у пиндосов зато ничего вроде гм96 нет к примеру. Для зачистки помещений на порядок лучше чем любой дробовик. Кстати дробовики у нас и так есть, а вешать на оружие еще какую ту хрень - пусть сами мучаются. А почему не пишут что ни у кого кроме нас нет нормального бесшумного оружия? Нормальных пулеметов? Да и свд тоже остается. Просто не надо рассматривать ее как снайперку - это оружие по натовской терминологии марксмана. Т.е. длинная рука отделения.... И опять же там же написано что разработки идут, значит будет. 5. Про форму вообще каша. Особенно на фоне последнего скандала о том что бронежилеты в армию США поставлялись бракованные. Хотя проблемы с этим есть никто не спорит. Однако если посмотреть на фото с последних учений - можно заметить что практически все в новых касках, в новой форме, с новыми цифровыми рациями и т.п. Так что понемногу думаю будет все не хуже. Опять же экзоскелет они разрабатывают просто потому что не смогли сделать нормальный автомат заряжания для САУ. Очень хочу посмотреть на бойца в экзоскелете ползущего по канавке с грязью .... Хотя у нас их тоже разрабатывают - я тоже к этому имею отношение 6. Конвертопланы вообще нахрен не нужны. Пиндосы с ними мучаются - но что делать, это большие деньги. Да и катастрофы с ними регулярные .... 7. Там тоже весело - куча фактических ошибок и бреда. Но тут надо много писать = лень. Как нить может накатаю но не сейчас. 8. Про ДЭПЛ все очень не однозначно. Почему именно не атомные? У нас есть разработки например ЯЭУ малых моноблочных которые прекрасно подходят для таких лодок. Почему мы должны повторять их путь, ошибки и т.п.? Ну и разговоры ходят что немцы не против продать нам технологии по электрохимическим генераторам. Да и вообще - теже немцы дэпл списывают сейчас ударными темпами .... 9. А при чем здесь ВС? У нас ВВ, МВД .... 10. Ну так купили вроде ...
Извини. Просто говорили про самолеты - и вдруг ДТ. А трубопроводные войска и сейчас есть, никуда вроде не делись: http://news.mail.ru/politics/5117970/?state=90 скоро их праздник насколько я помню ... опять же не понимаю к чему скепсис?
кмк, в расчеты вкралась ошибка, т.к. объем ж.д. цистерны 60 куб. метров .... но принципиально это ничего не меняет: аэродром - очень прожорливая, в отношении грузоперевозок, организация
На цистерне пишут Тонны. Я так понимаю это всеже масса, а не объем, но в общем то по большмоу счету пофигу - вода 1 к 1 му получается, керосина будет чуть меньше.
Ну вот.... совсем другое дело! Можешь когда захочешь. И, тем не менее, многие фразы из твоего поста свидетельствуют об отставании добавлю еще, что у нас просто катастрофа со связью, производством электронных компонентов .......только-только начинаем внедрять всякие "сецентрические штучки" о полезности тех, или иных видов ВО можно спорить бесконечно, примеряя на ту или иную ситуацию...... но позиция "мы - самые умные и поэтому не делаем то, что делают другие", кмк, может иметь опасные последствия
AGA Бригад не осталось. По твоей ссылке - 1 батальон на весь объединённый МВО и Питерский округа, в Мулино. Возможности трубопроводной бригады = возможности батальона Х 4. Вместо 4-х бригад - 1 батальон. Рубанули, не подумав, в 16 раз. В прошлом году на учениях протянули нитку в 10 км, больше не смогли. Чем думали? Времена 1-й мировой давно прошли. Если рассчитывали из того, что ВС сокращены в разы, то расстояния-то не уменьшились. Если не стягивать все силы на показуху и не подтягивать к месту показухи запасы заранее, вся техника станет на 2-е сутки. Скепсис откуда? Там же, в Н.Н.- области каждый год проводятся учения по одному и тому же сценарию. Только один из элементов сценария - танки форсируют водную преграду. Все хлопают в ладоши. И все знают, что дно на участке переправы выложено дорожными плитами и за рычагами сидят не м.-в.
Железнодорожникам - ЖДЦ рассчитывайте в среднем на 60 тонн, не ошибётесь)) А типов цистерн гораздо больше чем 2 и их индексы-обозначения не имеют отношения к грузоподъёмности и кубатуре.
Не ну если грузоподъемность 60 т. (хотя есть же длинные еще). Тогда больше 60 т. лучше не заливать. Другое дело, что в этом объеме керосина будет не на 60т веса, а меньше, а расплавленной платины гораздо больше 60 т.))
Всё проще. Расчётные единицы. ЖДЦ - 60 тонн. Плотность АБ - 0,75 кг/л; ДТ - 0,85; АК - 0,8; масло - 0,9 кг/л. Без них - в дебри залезешь.
Тут штука какая - такую же штуку можно написать о любой армии. Я привел примеры из стрелковки. А можно привести кучу примеров из других областей - ну нет у них авиатранспортабельных ББМ. Хотя 26 ярдов они потратили на создание хоть чего нить. И что в результате они могут высадить? И что могут использовать теже МП? Только легкое оружие и хаммеры (без брони). При этом в теже конвертопланы они не лезут ... всего нескольких см не хватило (охрененный подход к дизайну - а требование такое было). А ПКР? Что у них есть сравнимого - абсолютный ноль. А ведь авианосцу достаточно одного гранита - и он на год в ремонте если не утонет .... Хотя конечно разговор не о чем.
Я думаю настолько точно считать в нашем случае смысла - грубо говоря - 1 ж.д. цистерна - 10 заправок 1-го самолета типа Су27. Т.е. 10 сушек будут жрать цистерну зараз. Одной авто цистерны от силы хватит разок заправить сушку. Учитывая тот факт, что вероятность нахождения аэродрома в непосредтсвенной близости от Ж.Д. ветки стремиться к нулю, вопрос обеспечения горючим становится весьма актуальным. Машинами ненаездишься - во первых прекрасная мишень, во вторых их нужно гонять караванами. Так что организация аэродрома на базе шоссе мероприятие весьма загадочное с т.з. обеспечения и инфраструктуры. З.Ы. Кстати про полевые аэродромы. У меня дед в ВОВ как раз служил на аэродроме фронтовой авиации (истребители). Как раз в обслуге самолетов и рассказывал как это выглядело. Аэродром запросто мог оказаться в тылу немцев. Сейчас, конечно, дальность действия истребителей несопоставима с теми временами. Но сколько было трудностей. Да у них были полевые ремонтные машины, в кунге которых был весь необходимый инструментарий. Даже пара станков стояла. Но проблема подвоза З.Ч. топлива, проблема защиты колонн машин со всем необходимым, эвакуация поврежденных самолетов на заводы, маскировка, укрытие и т.п. было весьма проблематичным по решению. Что уж говорить про сегодняшний день, когда и топлива и обслуги нужно больше, современный самолет на месте врятли смогут починить в том же объеме, что при ВОВ.
Не очень в курсе состава Трубопроводных войск. Надо порыть. Вроде как седня 6 отдельных батальонов которые в случае особого периода должны быть развернуты в 15 отдельных бригад. Техника как я понимаю на хранении и в учебе. Ну да не СССР мы. И в армии у нас теперь не 5 млн, а только 1 млн. Кстати как я понимаю основные трубопроводные части были в хохляндии и в результате известных событий остались хохлам где и были благополучно похерены ...
Ну вот и ты туда же - расстояния не сократились в 5 раз, в этом беда. Трубы нет не потому, что основная часть была на Украине. Она исчезла потому, что была оцинкованная полностью и длиной 6 метров. При разрезании пополам - столб под профнастил или др. ограждение. на дачи-дома и т.п. В бардаке списали и продали. Практически всю.
Никто не планирует организовывать аэродром на шоссе. Я привел пример что при необходимости можно организовать аэ подскока временный даже на шоссе. На случай если полосы будут уничтожены или повреждены. Но опять же если рассматривать ситуацию большой войны - то будет мобилизация, к примеру гражданского транспорта. И специалистов. Трубопроводчиков в том числе. А вот в мирное время не только мы но и все остальные страны как ни странно обходятся гражданскими фирмами, которые и обеспечивают их мат тех снабжение. А че вы не плачете что коалицию в афгане снабжают как раз с помощью автоцистерн. И даже возят на вертолетах. Причем жгут их по нескольку штук каждый день. И ничего, снабжают. 13000 бензовозов емнип. И занимаются этим местные и паки. Неужто если припрет мы на своей территории такого не сможем сделать?
Дык это не анекдот. Но когда начинаешь углубляться в тему понимаешь что у них не лучше, а скорее хуже. Но реклама и пр. и отдельные не стойкие личности начинают смотреть на них снизу в верх. У них все из таких анекдотов. Вот страйкер: Нужна была колесная машина, с хорошей защитой, авиатранспортабельная, с большой огневой мощью, подвижная, низкой ценой обслуживания, дешевая. Получилась колесная машина, с противопульным бронированием, не авиатранспортабельная, вооруженная пулеметом и/или автоматическим гранатометом, переворачивающаяся даже на легком бездорожье (очень высоко центр тяжести), весом в 46 тонн (как т72), очень большого размера (ее сравнивают со школьным автобусом) - т.е прекрасная цель, не способная вести огонь на ходу, очень дорогая в обслуживании и ценой в 2 ляма за одну штуку. Кстати она еще и не плавает - т.е. европейских ТВД вообще не для нее. При этом была принята на вооружение без полноценных испытаний. Вот где попил так попил ... А теперь сравни это УГ с например бтр82. А вы про трубы ... что мы труб чтоль не наклепаем при необходимости ...