Нет об этом: конструкция справа выглядит как кузов авто после сурьезной аварии перед шпаклевкой в арасервисе
представь сколько бабла нужно чтоб сделать кузов у корабля похожим на кузов Ауди? корабль золотой будет...а смысла от этого никакого кроме эстетического удовольствия
Низачет! Допросил двух спецов из соседнего отдела. Они лет 30 занимаются технологиями сварочного производства. Поставили диагноз по фото: либо архидревняя технология сварки, либо нарушение оной. По этой причине и швы такие и металл поведен => в конструкции созданы зоны напряженности металла, не лучшим образом влияющие на ее прочность.
какая прочность? это что броня? подводная часть? этому железу максимум что надо выдержать -давление набегающего воздушного потока...нет смысла применять другую сварку....может когда технология подешевет, то и тут будут гладкие швы
да это просто обтекание, сглаживание углов...для уменьшения парусности и как следствие увеличения скорости...ну и для уменьшения радио - и визуальной заметности корабля
Похоже эсминец, киль которого начали недавно формировать будет атомным. Иначе нафига все это: "Северная верфь" займется строительством надводных атомных кораблей. http://www.rg.ru/2012/02/21/verf-anons.html "Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург) модернизирует производство и готовится к началу строительства надводных атомных боевых кораблей, которые не производятся в России с 1990-х годов, сообщил РИА Новости генеральный директор предприятия Андрей Фомичев. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий ранее сообщил, что перспективный корабль океанской зоны типа эсминец планируется строить с атомной силовой установкой. Ростехнадзор выдал "Северной верфи" лицензию на строительство судов с ядерными реакторами 17 февраля "Начинаем с малого - отрабатываем возможность изготовления оборудования для наземных атомных электростанций, арматуры и трубопроводов", - заявил собеседник агентства. Фомичев отметил, что у завода есть планы развития, производство модернизируется. "Мы уже расширили ширину пролетов эллинга с 24,5 до 27,5 метра, максимальная длина эллинга - 180 метров. Теперь можно строить хоть крейсер", - сказал гендиректор. Он напомнил, что в советский период на предприятии строились два корабля первого ранга в год. "Сейчас можем обеспечить такой же темп строительства и дополнительно строить еще суда для гражданских заказчиков", - сообщил директор завода."
Эта скорей всего не несущая. И ее я привел по причине крупного плана. Но, если пройти по ссылке http://militaryrussia.ru/blog/topic-438.html то такая же картина наблюдается и с корпусами, а уж они-то стопудово несущие
Учитывая, что толкового сварщика найти днем с огнем не сильно удивительно. С другой стороны - интересно и гораздо более весомо было-бы не домысливать, а услышать мнение того, кто варил эти или другие подобные корабли. Гадать по фоткам наверное не стоит.
Ты представляешь нагрузку когда волна во время шторма приходит в борт? На скорость это не влияет, не переживай. А фоток ржавых после похода пиндосских кораблей в сети тоже достаточно - можешь полюбоваться.
С этой целью и запостил. Допрошенные мною спецы по сварочным технологиям сказали, что здесь не столько квалификация сварщика важна, сколько технология. С их слов, у нас до сих пор широко распространены сварочные технологии середины прошлого века, которые не позволяют: - - -
и там и там можно со всего размаха в пирс въехать...не вижу разницы...корпус на ходу не ржавеет...ржавчина -это результат окисления, а для окисления необходим и кислород...любую поврежденную железяку подними из воды и она заржавеет ПС: это типа -зачем ауди оцинкуют и почему они не ржавеют...если не битые конечно
Испытания означают, прежде всего, что изделие новое. А новое не должно быть ржавым. Включают или нет, Колчак лучше ответит. Я думаю, что нет.
Ну про полтора раза может я и загнул, но о паритете речи быть не может. И цена 420 млн откуда? ТТХ из википедии а цена там 146 млн. а су-35 не 40, а 60 млн. Ну раз с учетом запрета для 195 шт. ф22 подниматься выше 6 км. говорить о потолке бессмсленно, то какой смысл обсуждать характеристики 4-х выпущенных су-35