Не парься. Их сфотали без тебя и выложили в сети. Я имел в виду, что фото новых кораблей по ссылке http://militaryrussia.ru/blog/topic-438.html некорректно сравнивать с выложенными тобой фото потрепанных пиндосских кораблей неизвестно какого года постройки.
я не эксперт, но продвинутый пользователь...даже куски оторванной резины толщиной 10 см (протектор) не влияет на ход и управление...могу вас заверить...и это под водой...где нет бурунов и перемешивания с воздухом...а уж в надводном положении даже и обсуждать нечего..что тут может влиять? какие швы?
а прикинь как удобно - на американский авианосец прилепил жвачку и все, он потерял ход, его стало влево заводить или вообще затонул бы
шпангоуты отвечают за прочность конструкции, а корпус корабля за прочность в конкретном месте...но шов заделанный он или нет никакого влияния не оказывает ни на что
не, ну я понимаю что обшивка она не весь корабль держит, а конкретно давление воды по своей площади ЗЫ я, честно говоря, больше по самолетам
Стоимость разработки мы не включаем? 20 ярдов на 186 выпущенных мы забыли. А 146 млн это цена из рассчета производства 800 машин. А так вообще та была 320 вообще то. А .... т.е. 186 нелетающих ф22 существенно важнее 3х летающих су35
кораблей идеальных нет вообще..их все куда-то уводит...из-за разновеса, строения корпуса, неодинаковой парусности...Но ежегодно замеряют Маневренные Элементы корабля, делают необходимые расчеты, вносят это в формуляр корабля и величины вводят в аппаратуру...так-же величины используют для проведения навигационных расчетов... не знаю, может для кого будет и тайна, но корабль никогда не плывет точкой на карте!!! НИКОГДА! корабль это область(окружность) в которой он находится с заданной вероятностью(то есть не факт что он внутри окружности!!!), при том что радиус области увеличивается с увеличением времени и может достигать в открытом море несколько миль...ну и чтоб радиус этой области не привысил радиус земного шара с определенной переодичностью проводят обсервацию(определение места) тем или иным доступным способом, но и самая точная обсервация с помощью ЖоПэЭс не дает точки ибо аппаратурная ошибка минимум 300 метров так вот -какие в опу швы? вы о чем вообще?
А почему так много, обычная навигация для авто в 10 метров вписывается Вы не напутали с нулями? Может 30?
ты на ходу поставишь точку на карту мгновенно? ты остановишься в море, но наберешь нужную скорость мгновенно? ну и не забываем что это вражеская хрень...самый точный способ - по трем пеленгам -единственный способ для определения места в узкости...остальное рекомендации
А как же Глонас? По трем пеленгам, это такая триангуляция с использованием радаров с засечкой на известные пункты или что то еще? правда интересно. сам геодезист, но с навигацией знаком шапочно.