Колчак, возвращаясь к разговору о подлодках, будет время, расскажи о наших в сравнении с американскими. Насколько мы от них отстали или не отстали. Интересуют многоцелевые, но и о стратеги то же, особенно Бореи с Булавой.
я же писал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6185194&postcount=3400 отстали лет на 10-15.... новые лодки приблизят к американцам...но не догонят...это про ТЕХНИЧЕСКИЙ аспект...но есть ТАКТИКА действий....тут мы одинаково отстали из-за отсутствия практики по причине отсутствия противоборства...для американцев праздник когда мы в море выходим
Надеюсь в этой игре в кошки мышки, у вас роль хищника. А в каком аспекте отстаем, в железе, вооружении или например по шумам, скорости и т.д.?
это игра двух кошек в полной темноте...крадутся, крадутся....встретились...крик...вой...писк...разбежались - затихорились...и снова отстаем во всем: в дальности обнаружения и самое главное что мы лишь слышим откуда идет шум (пеленг) а о дистанции обнаружения без использования активных средств можно только судить по опыту или высасывать её применяя маневрирование....то американцы способны видеть нас уже в системе: пеленг, расстояние, угол наклона
А понимание и главное, возможности , это исправить есть? Лодки нового поколения будут на уровне или мы строим корабли так долго, что к сходу со стапелей они уже устарели?
головные корабли в обоих сериях(стратегические и многоцелевые) в основном напичканы старым оборудованием...во-первых потому что они заложены были десятки лет назад, а во вторых головные корабли как правило не сильно боевые и не долговечные, на них испытывают предельные нагрузки....а вот следующие корабли серии уже получили приставку М (модернизированные) там всё принципиально новое основанное на последних достижениях науки...даже движитель(винт) уже будет совсем не традиционным...и эти корабли не в проекте, а с одной серии уже построен, а второй серии на подходе...
Как всегда категорично...... Но все не так. До самого сокращения БЖРК РВСН успешно работали и с КБЮ, и с ПО "Южмаш", и с парой Киевских заводов...... Сроки продлевались установленным порядком и никаких трений не возникало. "Воевода" разработана там же, при этом авторский надзор и прочие виды взаимодействия до сих пор осуществляются. т.ч. твое утверждение "днепропетровск оказался в другой стране, и работы по продлению сроков эксплуатации было проводить без них невозможно" - не более, чем пук в лужу или "бредятина" (с) Ага. Какая бы вундервафля не была, но 10 ББ это не 3 и, тем более, не один, не говоря уже о прочих ништяках, которые можно было себе позволить при полезной нагрузке около 4 тонн. Про 1000 км подготовленных путей смешно читать, потому как только в красноярской дивизии позиционный район простирался с востока на запад от ст. Зима Иркутской обл. до ст. Татарск (около Омска). Только между ними более 2000 км. А еще входили участки с городами Братск, Барнаул, Новокузнецк, Абакан, Томск.... Можно прикинуть общую протяженность МБП. И это только для 4-х полков красноярской дивизии. Вопчем исчо один пук. Никаких "специальным образом укрепленных путей " там не было. Достаточно рельс марки Р100 и геодезической подготовки маршрута, но это не столько связано с железом, сколько со сбором данных. Третий пук. Маршруты действительно содержали разрешенные и запрещенные для пуска участки. Но, при этом, последних было в разы меньше и их доля сокращалась с каждым годом (геодезисты работали). Других ограничений по запуску не было. Поэтому, при полезной нагрузке меньшей в 3-4 раза, районе рассредоточения, меньшем в десятки раз... утверждать, что "ПГРК на сегодня эффективнее" можно только от безысходности.
контракты заключены...деньги проплачены...теперь надо только следить за исполнением этих договоренностей вот первый Ясень...многоцелевик http://flot.com/PCandmobile/sub/index.htm?SECTION_ID=3438
а вот стратеги...кстати я упустил из виду что их на воде уже два...чуть больше года назад вслед за Юрием Долгоруким спущен и Александр Невский http://militaryrussia.ru/blog/topic-338.html