Ну чукча не читатель а писатель видимо. Мста-с это давно уже мста-см1 с АСУНО. Древняя не древняя а шо у кого то есть лучше? Акации и гвоздики аналогично. Приведи пожалуйста что нить лучше чем т90, бмп-3 и бтр 82 ... Что касается ми-8, = пиндостан вовсю использует ирокезы времен въетнамской войны, и кстати недавно отказался от закупки новых и стал мудернизировать эти старые как гавно мамонта машины. У нас хоть верты нового производства. Хотя конечно это профессионально сравнивать ми8 и например ми8 амтш .... саааавсем одинаковые машины. Остальное тоже доставило . Особенно про дагестан. Содранная краска и сорванные леера это страшная авария ... теперь только под списание. Таких навалов во всем мире происходит по нескольку раз в день, никто трагедии из этого не делает ... ну крому тупых журналистов Вот один из примеров: http://www.strategypage.com/htmw/htairmo/articles/20120426.aspx В связи с безденежьем ВВС США вынуждены оставить свои 40-летние верты UH-1N Собираются продлить ресурс своих "Хьюи" еще на 30 лет Всего у ВВС США 62 верта UH-1N и они долгое время искали им замену и даже объявили тендер на 93 новых верта для их замены. Но как это бывает - долго выбирали (армия и ВВС уже избавилась почти полностью) и остались ни с чем. Еще такое же старье есть у морской пехоты ... но те даже менять не хотят - поскольку лучше других осведомлены о том что такое современные амерские вертолеты. Так сказать выбор самой воюющей части ВС США ....
Пилоты ВВС США объясняют, почему они отказываются летать на F-22 http://mixednews.ru/archives/17857 О оно как михалыч .... то они год на земле простояли, теперь вот выше 3000 метров летать запрещено. А теперь и пилоты на них летать не хотят. Вот она супер техника!!!!
Раньше - это до турбины, когда движок нызывался КамАЗ-740. Турбированные начали пихать в войска относительно недавно, лет 10 назад. Турбина - излишнее усложнение, на колене уже не разберёшься. Нельзя её в армию, в поле и на войну.
Непонятно, чему радоваться? Тополя ставят в ШПУ Стилетов. Для сравнения: некоторые, тем не менее, верят, что за счет выдающихся летных характеристик Тополь нанесет больший урон супостату единственной ГЧ, чем Стилет с 6-ю ГЧ
Грамотно .... А что есть варианты? Ур100 уттх производили до 86 года емнип, с учетом продления до 30 лет - жить им осталось не очень долго. Новую тяжелую/среднюю жижу обещают не раньше 22 года. Так что придется как то пережить с эти 10 лет с тополями м и ярсами. За неимением гербовой как принято пишут на простой. У тебя есть предложения лучше?
америкосы молодцы, экономят! эти машины еще по 150 лет отлетают! а нашим это нафиг не надо, им пилить надо, а напилить с закупки вертолета всегда можно больше, чем с его ремонта правильно, америкосы заботятся о своих пилотах! не то что наши, машины к полету не готовы, пинок под зад и лети! правильно, а еще броня - тоже излишний вес, вызывающий доп расход топлива, которое будет на вес золота в случае крупномасштабных военных действий, а от прямого попадания ракеты все равно не поможет! лишь бы бабло на модернизации попилить! че там еще у нас есть? ща все обосрем! главное найти против чего дружить
Да божеж мой ... и чем это мотор уже сколько лет ставящийся на бтр 80 и кучу другой техники так тебе не нравится?
... Недавно пролетала заметка что гиперзвуковая ПКР уже на испытаниях и должна быть принята на вооружение .... как я понимаю как раз к завершению испытаний северодвинска . Так что кто там гиперзвука должен опасаться это еще вопрос
Кого интересуют мои предложения? И кто я такой? Налицо явный просчет в планировании перевооружения. А точнее, манагерство и преобладание откатов над обороноспособностью. Я уже писал как-то, что МИТ - это, прежде всего, манагеры, а уж потом конструкторы, инженеры и прочая "черная кость". Да, с распадом союза мы потеряли КБЮ и Южмаш, но хруничевцы-то никуда не делись со своим опытом и наработками. Тем не менее, о них практически ничего не слышно. МИТовские манагеры оказались ловчее и отхватили львиную долю РВСНовского бабла. С перспективной жидкостной МБР в недавнем прошлом было не так, как ты пишешь. Как сейчас - не знаю. имхо, Тополь-м/ярс/булава сожрали все бабло. Дальше - еще более туманно. Новые ШПУ строить нельзя. Стало быть, придется вынать 10-летние тополя, чтобы поставить ч-н нормальное. кмк, расточительно. Нет хозяина в стране
Война - это не только поле и окопы. К тому же в современных условиях вид ТБД сильно изменился и изменилась вообще концепция ведения БД.
Ну вообщем то я так и думал - если бы я был таким умным вчера как моя жена завтра .... Так же не понял при чем здесь хруня вообще...
И что это меняет? Ничто не мешает по результатам доработать турбированный или вернуться к нетурбированному. Или поставить ЯМЗ к примеру (тем более что один хрен вид сбоку). Сейчас идет конкурс и кто победит - камаз или урал пока не понятно. На машины такие нужны - к примеру по шлюхам данный вариант в лоб держит 30 мм снаряды, покажи мне мрап с таким же уровнем защиты? Или так и будем ездить на небронированных уралах или там уазах? Давно ждали ТС для конфликтов низкой интенсивности, с бронированием, высоким уровнем защиты от СВУ, большим ресурсом и низкими эксплуатационными затратами (всеж в основе грузовое шасси). А обосрать конечно просто ... не спорю.
Ктож говорит, что бронирование не нужно? Стрелки не переводи - я тебе про усложнение двигателя говорил, а не о скорлупе. Это не КамАЗ-мастер, где на одного водилу 10 ремонтников и машина сопровождения с агрегатами на замену. Следующий шаг - насос-форсунки, Евро 5 и разогнать ремроты и рембаты - толку от них всё равно не будет. На счёт 30 мм - ничего не попутал?