Сокращение армии.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем AUN, 10 дек 2008.

  1. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Я думаю, так только в госучереждениях, частник нах пошлет с такими предложениями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.973
    ВАЗ 21083
    Это я читал про оборонку США, человек возмущался на форуме. Ссылку не найду. Правда там и сейчас могут себе это позволить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Ну если про пиндосов - то так им и надо!:thumbup::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.973
    ВАЗ 21083
    Так они могут себе это сейчас позволить, мы не можем. Но, к сожалению, продолжаем жить по той же схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)

    Воевода - офигительная машина! Кроме того и пусковая у нее шикарная. И то, и другое впечатляют даже в состоянии покоя.
    Один из немногих случаев, когда мы имеем пиндосов по полной:rock:
    имхо утрата КБЮ и ЮжМАШа - невосполнимая потеря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.973
    ВАЗ 21083
    ИмелИ, как понимаю, скоро их не будет. Я не сильно в теме, но без днепропертовска не прожить, как понимаю, и основной завод в России по производству несиметричного де-чего-то мети-чего-то Г закрыли в 90-х.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Сколько-то простоят еще. КБЮ и ЮжМАШ до сих пор осуществляют авторский надзор за своими изделиями, кстати. Интересно было послушать мнение их представителей о тополе и потугах МИТа сделать на его базе космический носитель (это лет 10 тому назад было).:laugh:

    Может Челомеевское КБ что-нить придумает. У них, как правило, изящные решения. А комплекс с РС-18, не смотря на более чем 30-летний срок эксплуатации, имеет просто невероятную, по сравнению с тополиным, надежность, почти не ломается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    А может так все и задуманно? Ща американцы уйдут в развитии далеко вперед, и в случаи войны мы с древним оружием их и победим? Идет батальон танков в атаку. Тут вылазиют русские с с дубинками, подбегают к танкам, вскрывают их с помощью консервных ножей и какой-то матери и дубинками экипиж пи... нейтрализуют. Дубинки в тепловизоре не видны, у консервных ножей отражающая поверхность маленькая. Со спутника толпа людей подозрений не вызывает. Вертолеты сбивать будем из рогаток - камушек маленький, радаром не обнаруживается. Или из пращи песок кидать, он будет в воздуховоды засасываться. Самолеты можно сбивать аэростатами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.973
    ВАЗ 21083
    И паравозы у нас стоят на запасных путях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.973
    ВАЗ 21083
    Давно используются.

    http://www.newsru.com/russia/12jul2006/voevoda.html



    Имеет, но там тоже надо менять всякие прокладкии прочее ТО проводить
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    да вот, забыл ответить ;-)
    если сравнивать ттх.
    Получится интересно. На стороне Апача: относительно лучшая моневренность и электронное оснащение. На стороне Ми24(28): бОльшая скорость, на порядок лучшее бронирование, более мощное вооружение.
    В итоге, результат может быть, мягко говоря, недетерминированым. Я бы поостерегся ставить последние деньги на одного из участников драки ;-).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Я не о том. Для РС-20 эта задача - не проблема. МИТ со "своей керосинкой" тоже в космос рвется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Сотовик анкадовский чтоли или атласовский??? В любом случае можно сравнитьн е только то что делаеться и выставляется - ведь техже испытаний, да даже просто УЧЕНИЙ военных не сравнить с СССРовским. Насчет того, что диод стоит дороже это и у нас и у амеров всегда так было и думаю так будет - те серии которые отобраны военными будут дороже, просто потому, что они соответсвуют более высоким требованиям!!! гражданске не пробелма елси из партии транзисторов половина будет не соответсвовать, военным да и авиации или ракетчикам подобное противопоказано. В конце концов эта аналогия прослеживается даже на гражданке - есть ауди, мерседес, а есть гритвол и черри..они все ездят по дорогам..но какая разница!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    насколько мне помниться, подобного рода катастрофа с "серийным" КА-50 была только одна.. зато - громкая.
    Погиб начальник ЦБП ЛС в Торжке - главного центра переучивания экипажей.
    Но там генерал пытался и какой то пилотаж запредельный вырулить.

    а численность КА-50 - недотягивает и до двух десятков... вот и статистика готова

    КА-50 машина, опередившая свое время. неготовы войска к эксплуатации подобного комплекса.
    Такое в авиации уже было - конструктора и производство "могут", а войска принять в эксплуатацию - неспособны :(
    В-58 и В-70 у американцев, "сотка" - в СССР...

    а попытка на базе Ка-50 сделать двухместную машину- нивелирует его превосходство передболее традиционным Ми-28
     
  15. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    С этого места поподробней, пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    когда предлагаемый на вооружение комплекс по своим ТТХ революционен, но требует повышенной квалификации от обслуживающего персонала.
    воякам проще отказаться чем иметь постоянное бодание по рекламациям и сниженную боеготовность по вине выхода из строя дорогостоящей техники из-за безграмотной эксплуатации.

    а с КА-50 сложностей много. В первую очередь с уровнем подготовки пилотов и тем, что единоличное управление подобной машиной - находится на грази психофизиологических возможностей пилота.
    в результате- трудности с опрзнаванием целей и работой по переднему краю противника...
     
  17. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    #437 Trouble, 25 май 2009
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2009
    Улыбнуло и разозлило одновременно!
    Сразу вспомнился анекдот, пересказанный в этой ветке про дерьмо, масло и 50%. Постепенно понял, что он довольно точно отражает принцип работы нашей оборонки.
    Так и здесь. Вертолет, в принципе, летает. Но управлять им может далеко не каждый, т.к. общение с бортовым компом приводит в стопор 99% летчиков. (Вы считаете, что пиндосские пилоты сообразительнее наших?) А надежность его такова, что производитель разорится, исправляя собственные косяки.
    Вы про эргономику слашали что-нить? Они еще винтовку могут сделать, которая на 50 км стреляет. На армия к этому еще не готова, надо подкачаться маленько, т.к. весит 200 кг.
    Надежность, ремонтопригодность и удобство технического обслуживания должны быть таковыми, чтобы для выполнения операций ежемесячного ТО не надо было разбрасывать до винтика всю машину.
    Вобщем лукавое утверждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Не нужно ничего разбрасывать. Но техника, в т.ч. и военная подошла к тому, что уровень подготовки личного состава должен быть на порядок выше, чем было даже 40 лет назад. Теже приборы ночного видения - кроме умения в них глядеть - нужно чтобы солдат понмиал, что у него в руках сложный ПРИБОР, а не кусок пластика, который можно не зачехленным кунать в болото. А уж про такую технику как авиация, ПВО и пр вообще промолчу. Теже расчеты в ПВО - там математика, которую не во всех тех. вузах преподают. Армия, а вернее как раз уровень подготовки л.ч. состава низок. Что говорить, когда даже сейчас в армии полно людей ниразу за компьютером не сидевшие. А ведь летчиков, в т.ч. вертолетов нужно обучать. т.е. кроме боевых,н ужны машины для обучения. Что зря чтоли появились учебно-боевые яки и миги??? Мало сделать технику, пусть 100 раз ремонтопригодной и идеальной по эргономике. тут с автомобием многие управитсья не могут, даже с лучшими представителями автопрома. А ведь управление боевой машиной это не только владение приемами высшего пилотажа, но в т.ч. и тактика, владение собой и расчет в экстримальных ситуациях. Так что видимо нужны новые программы подготовки. Учебные парки машин. Пилотами не рождаются!!! Точно также, как адй чайнику хоть а8, или М3...какой будет результат??? точно также и тут. Ведь не зря говорят, что во время первой мировой, революции и гражданки как раз матросы показали себя наиболее боеспособными частями!!! Уровень подготовки матроса был на две головы ВЫШЕ уровня рядового сухопутных войск. Даже факт постоянного "общения" с техникой воспитывал некие навыки и другое мировосприятие, елси хотите. И елси в войска поставить Т90, со всей самой современной начинкой, но соладт будет выдирать антенны или штекеры на фенечки - толку с боевых качеств танка, елси только из-за солдата рация бедт недейспособна. КУЛЬТУРА общения с техникой и УМЕНИЕ общения со сложной техникой тоже нужно воспитывать. иначе тогку с техники. как говорится дай дураку стекляный "палец", он и палец разобъет и руки порежет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Спорное утверждение.

    Согласен. А что, есть сомнения, что это не так?

    Для военной техники не плохо было бы, чтоб прибор допускал такое обращение. Я б даже назвал это нормой, т.к. условия бывают разные. Вобщем, в очередной раз производитель впаривает то, что он в состоянии сделать, а не то, что надо потребителю.

    Всерьез считаешь, что в боевых условиях летчик должен производить вычисления из той самой математики?:uhoh: Эта математика должна быть в бортовой ЭВМ, а не в голве у летчика.

    В отношении сержантского состава - подпишусь. Нормальная система подготовки сержантов у нас на создана. На счет офицеров - готов поспорить!

    Ниразу не показатель уровня подготовки и степени соответствия своему предназначению!

    Сам то уверен, что в экстремальной ситуации таблицу умножения вспомнишь?

    Менять надо. Только акцент делать не на высшую математику, а на отработку практических действий и изучение соответствующих дисциплин. А расчеты и вычисления должна взять на себя электроника. Спорить с этим, имхо, глупо.

    Последний фрагмент, имхо, не в тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Как раз в тему - солдаты и офицеры должны учиться на современных машинах, а не атк что летчики на ил 2 учатся а потмо садятся за су24. то что ПНВ может быть кунут в воду, не значит, что на окуляры не нужно одевать во время марша чехлы!!! Ведь какой бы нибыл супер стойкий корпус- окуляры этос текло - бьющиеся и пескоструящиеся!!! И офицеры офицерами, но базовый уровень зольдата должен соответсвовать или что?? в армии информатику вводить. про математику я говорил про расчеты ПВО - там должно быть уменее заложить в машину соотвествующие параметры. Насчет яков - когда появились ерактивные самолеты - летчики тоже были не готовы - но переучивалсиь, куда деваться то. и тоже по сравнению с лучшими образцами винтовых самолетов -п ервые реактивыне были весьма не иделаьны, пожалуй кроме в разы больешй скорости других плюсов у них и не было. а уж управление вертолетом это вообще своя статья
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...