К сожалению не так ... Ты может у себя в фантазиях выяснил ... Объем грузоперевозок - это количество перевезенного груза в тоннах. Грузооборот - перевезенный груз на расстояние. И длина жд путей здесь ни коим образом не участвует. Блин. Ок - я не правильно написал в том что ты цитируешь, надо было написать объем грузоперевозок в трл тонн на км. Да виноват забыл добавить на км - поскольку в грузоперевозках это подразумевается. Это я готов признать - торопился, а с учетом того что перевести трл тонн грузов никто пока не может ... то это изначально подразумевалось. Так сказать sapieny set. А для не сапиенти приходится разжевывать. В следующий раз буду внимательнее.
Парни, вас обоих пора министрами назначать... Я думаю, что справились бы не хуже нынешних. Да и веры вам больше.
Знаешь, для этого и военного времени не надо. Просто есть люди, которые на вопрос: "сколько будет дважды два?", отвечают: "а сколько вам надо?" Причем весьма ныне успешные и состоятельные.
Т.е. грузооборот всё таки... Ок, давай говорить про грузооборот. По твоему в РФ он на 20% больше сша?
Ясно. Т.е. цифры оф. статистики не для тебя. 2469 трлн т. км у США и 2011 - у РФ в 2010 году тебе не говорят об обратном, что это у США грузооборот на 20 с лишним процентов больше. У тебя видимо своя инфа есть. Поделишься?
Ты уже что-нибудь представишь, кроме голословных 20%? ВОТ тебе статистика по ж/д дорогам США 2013-го года. Надеюсь, сможешь разобраться и в объёмах грузоперевозок, и в грузообороте. Не сможешь - пиши, разжую тебе. Данные по грузообороту и по объёмам перевозок жд РФ тоже тебе давал. Так что или заканчивай фантазировать и приводить тут цифры, взятые с потолка, или давай вменяемый источник твоих цифр. У меня источники - госкомстат РФ и статистика ассоциации американских железных дорог.
Хорошая статистика по жд США. Правда в нее включена еще статистика по канаде и мексике - но мы не будем на этом заострять внимание, правильно ведь
А ты отфильтруй. Не смотри на статистику Канады и Мексики, смотри на US Class 1 rail roads. Ты спрашивай, я же говорил - всё разжую, что непонятно.
Ну считать можно очень опосредованно. К примеру возьмем объем перевозок в 11 году (как последний год за который есть статистика по России. 1.729 трл т/милю, или 2.766 трл т/км. Обычно они используют короткие тонны, тогда это будет 2.489, здесь я уточнения не нашел. Но с учетом того что у нас в гкс показана цифра в сша за 11 год 2.469 - то скорее все же короткие - так как это наиболее близко к указанной тобой статистике. Можно оценить в какой то степени по количеству вагонов - из общего количества 1472000 вагонов компаниям их мексики и канады принадлежит примерно 188 000 вагонов или порядка 13 процентов. Ессно мы должны допустить что перевозки пропорциональные и т.п. - что вообще то никакого отношения к действительности не имеет ну да ладно. Тогда это 2.4 трл тонн если они используют обычные, или 2.16 трл если короткие. Если это 2.16 в США, и 2.128 по России, то в 11 году у нас был практически одинаковый грузооборот. А сейчас уже простите 13 год, по крайней мере был с утра . С учетом тенденции к падению в США все последние годы, и повышению у нас - мы скорее всего их уже опередили. Возможно с 20% я погорячился, но думаю что процентов 10 уже есть. Все на основе твоих данных .
Ты данные давай. Конкретику, а не ОБС. ) Вычитать Мексику и Канаду из данных по дорогам США тебе не надо, статистика по дорогам северной Америки внизу, а сверху именно статистика дорог США. К тому же, в США не падение, а именно рост ж/д перевозок с 9-го года (что по нашей статистике, что по их), как и у нас. Но только разница между нами - бездна. Особенно по перевезённому грузу. В 2011 году - 1382 млн. тонн у нас и 1885 у них. 500 млн. тонн разница. Вот, собственно, и всё. Ты предположил (без каких-либо данных) - я тебе наглядно объяснил, что ты ошибаешься.