Могу на 100% уверить что штат в частях офицерами забит, на 110%, вот мои друзья капитаны,майоры стоят на сержантских должностях и ждут пока их уволят из рядов ВС. А есть полковники которые чтобы дослужить до льгот стоят днивальными в автопарке и открывают ворота чтобы выпустить Дежурную машину,за рулем которой сидит солдат срочник!
А еще забыл, вот на Кубинке выпустилось 120 лефтенантов,60 из них поехали в войска на должности,но по прибытию туда их всех сократят,тоесть уволят без квартир. А 60 остальных вышли без направления в части так как нету мест им сказали, ищите сами как хотите! а если не найдете то пишите рапорт на увольнение по собствееному желанию,но только за такое увольнение выплатите в пользу государства по 600 000 тыс рублей!:icon_suicide:
Такая страшилка не везде. У нас в среднем 85-90% по штату. Плюс около 10% заштатников, ждущих квартиры. Есть нехватка технических специальностей. Штатников лихорадит от зыбкости этих штатов, которые МО не может родить уже второй год... Дело не в избытке офицеров, а в том, что нет уверенности в завтрашнем дне. Вдобавок, их выселяют со служебных общаг, т.к. идёт масштабная продажа площадей. З.Ы. Насчёт 600 т.р., так эти деньги гос-во якобы тратит на подготовку офицера. Не хочешь служить - отдавай. Охренительно...
Ну за очень редким исключением, что в 5% от всех вооруженных сил есть места дл молодых лейтенантов, когда я выпускался 2003г, была нехватка офицеров в 80% частей МО,а сейчас то совсем по другому,лейтенанту не куда идти после выпуска! Да как же так:icon_suicide: А про 600тыс руб, я имел в виду что это не за то что выпускник не хочет служить после выпуска, а за то что нету мест в частях! Лейтенант хочет служить но не где, а пойти домой он не может,так как числитсяв составе ВС РФ, т.е. другими словами ему сказали стоять возле ворот родного военного заведения и ждать пока появится должность,ну или заплатить 600т.р и идти домой к родителям! Ну не бред ли?
а что будет если не напишут? ... Хотя в принципе что-то припоминаю из этой области. Перд выпуском нас стращали историей о лейтенанте который не захотел служить, и уехал из части нафиг, а оттуда прямиком в дис.бат. ЗЫ. сама фишка конечно ППЦ. У знакомого брат выпустился, я когда узнал про ищите сами... да до меня просто смысл слов не дошел :icon_suicide: Какой-то трэш просто. Кстати с дис.батами что? Тоже сокращают, тоже 5 рабочих дней? )))
поподробнее сильно вряли сумею , могу догадывать ся что на наших вертолетах такого класса, которые базируются на Мистрале всё сделано по другим стандартам , я имею ввиду радиоэлектронные комплексы, вооружение, габаритно они как то отличаются , топливо наверно тоже подругому наливается и проч., это как аэродром взять и просто поменять на нем самолёты нельзя надо все службы переоснастить всех переучить , а если на стадии проектирования на Мистрале думали что будет базироваться одна техника, а реально туда впихнут другую то всё равно будут проблемы, а вооружение самого корабля, к пушкам снаряды тоже покупать, системы опознавания переделывать, вот что я назвал "не лезут"
Была вроде ситуация, когда у нас на Ту во время поворачивания штурвала картинка самолётика на панели приборов одна, а у Боингов зеркально противоположная. К чему это привело?
АПЛ могут ходить под "прикрытием" гражданских судов, только вот у них по моему шумы не маскируются шумами "сухогруза", да и сам "сухогруз" видит их)) Мне покупка цельно парахода, вметсо покупки НУЖНЫХ узлов не понятна. Да и может стоило деньги, вложенные в покупку, транспортировку, переоснащению этогоп арахода потратить на переподготовку сепцов в ВПК? закупку технологий, станков и пр? Это больше похоже на чисто политическую акцию. Чтобы с францией подружиться и кому то подложить свинку, только както это неуклюже и очень дорого. Да и не факт, что кпд сего действа будет высок...
вот тут бюджет франции 2010. Получается, что они планируют израсходовать в этом году 800 млрд. евро, а дифицит 117 милиардов. Стоимость мистраля 500 мил. евро примерно. Не соизмеримые цифры. Какая нафиг политическая акция?... Хотя чета цифры астрономические получаются. Может я че поделил не так???
Очень просто, сначала покупается один карапь - как никак но полмиллиарда приличные бабки. далее то хотят совместное производство организовывать - а это ОООЧЕНЬ вкусно для французов. Крмое того там у них что то МВД хотело закупить еще... Ведь что тут важно, мало купить корапь - его же нужно ОБСЛУЖИВАТЬ! Т.е. мы автоматом подсаживаемся иглу французских комплектующих. Сделать на его базе свой мы НЕ СМОЖЕМ!!! Этотф акт нужно признать раз. НЕТ у нас сейчас людей, чтобы в разумыне сроки выпустить аналог мистраля, пусть и скопирвоанный. Так еще нужны же к нему вертолеты, начинка... Я вот общаюсь с людьми из кб Чаломея, етсь люди работающие на ВПКшных заводах - это полный пинцет - люедй нет, ни на инженерные ни на рабочие должности, те, кто приходит после школ - их не то что к станку, их к молотку лчуше не подпускать, а то и его разобъют и руки порежут. Кстати, еще не маловажный вопрос, а у нас летчики то есть? чтобы вертолеты на мистраль сажать? Как у нас вообще в этой стороной авиации?
все это стопудово имеет место быть. Но даже если лягушатники скажут, типа готовы переделать внутреннее оборудование, планировку отсеков и т.п. .... я сильно сомневаюсь, что мы сможем дать им необходимые данные. Для этого нужно провести кропотливую работу, завязанную на кучу КБ, заводов. А у нас все решается на ходу. Вряд ли существует четкий облик этого Мистраля и сформулированы конкретные задачи, под которые он покупается.
Кстати - а вообще нифага нужен такой карапь как мистраль??? Это же, как я понимаю чисто десантный карапь. Причем защиты у него "никакой" пара пулеметов и пара ЗРК. Т.е. какойнить торпедный катер пустит его ко дну на раз два. Тащит на себе 16 тяжелых вертолетов. как командный центр? но опять же - лчиной защиты никакой. Т.е. высадить десант, и попугать какихнить папуасов - это да, а вот в реальном морском бою или попытке высадки супротив серьезного противника - он скорее всего убдет утоплен одним из первых. Вертолеты его защитить вртя ли смогут, т.е. прилит один старенький Су с проивокорабельнйо ракетой и отправит кормить рыб? Если уж бывало более серьезные корбали топили (как на фольклендах, например) это чудо вообще съедят
Тож возник такой вопрос после первого прочтения заметки про Мистраль. Наверно будем захватывать новые территории. ДВ Китайцам отдадим, а сами поплывем к Африке аборигенов пужать.
имхо, палубная авиация никогда не была сильной стороной на ВС, ни ВПК. Отсюда у вояк и опыт соответствующий как в плане боевого применения, так и в организации эксплуатации. ВПК тож, думаю, звезд с неба не хватал в этом направлении - им может и не ставили таких задач. Оно и правильно: у нас такая протяженность границ, что дай бог у берегов отбиться от супостата.
в тему Мистраля : танкеры ледового класса водоизмещением 70т.тонн строят как пирожки в Питере кажется ,а военные корабли меньших размеров (у Мистраля 21т.тонн) не могут типа, свист какой то , не платят как надо вот и не могут , а наверно с полмиллиарда кому то прилетит нормально, вот этот кто то и потеет продвигая этот санаторий в ВМС , а по палубной авиации хочу сказать , у каких-то маленьких стран , без трубы нефтегазовой , по два авианосца плавают , у нас один крейсер авианесущий и тот с точки зрения кораблей этого класса не рыба не мясо , не авианосец и не крейсер, и даже фильмы наша пропаганда показывает что взлёт-посадка с него - подвиг летчиков.
ну справедливости ради - авианосный флот и в СССР был не в "фаворе" упор делали, как я понмиаю, на АПЛ
Как зачем нужен Мистраль? Посмотрите на хронику эвакуации американцев из Сайгона в 1975м году- все станет ясно в случае чего и Дима и Вова с челядью могут уплыть от неблагодарной, взбунтовавшейся страны А если ни одна держава их не примет.. то на Мистрале можно долго жить в нейтральных водах.. как герои "Водного Мира"