Ты почитай про роль СССР в обьразовании государства Израиль и про военную помощь СССР на первых порах. Когда эмбарго еще было.
Да у всех есть разыне истории - и у нас и у них. Просто такое нехороше чувство, что растеря большую часть хорошего, множим все плохое, что было у себя, так еще пытаемся что то примерить из чужого, тоже не всегда хорошего. В СА тоже дебильности хватало. отец рассказывал, как боевые танки (на которых в случае чего нужно было бы воевать) облизывали в парке, красили катки, только вот не понятно было - поедут ли они кудато или нет, так как тупо стояли и НИКУДА НИКОГДА не ездили. А учения проходили на учебных, как правило устаревших, машинах, раздолбанных, у которых внутрення связь не работала, и механику воззжи одевали, чтобы рулить, фишки разъемов сбиты, антенны сбиты. И Их же офицеры (где были и прошедшие войну) ругались, так как теже амеры учатся на боевых машинах. Или как им зам.ком полка не разрешал зимой на плацу опускать уши у ушанок и ходили в сапогах это в -30 приморские. Хотя у всех танкистов были и зимнее комбезы и валенки с унтами. кому нахрен нужна эта "красота"? Хотя мне знакомые рассказывали - когда началась война в ираке, в пустыню послали солдат, перед этим их чуть ли не полгода гоняли на полигонах... внимание -- эмитирующих джунгли)))
Это чувство усугубляется тем, что, похоже, конца и края этому не видно: профи - все меньше, коррупция - все шире....
Да знаю я и про роль, и про помощь..... Я о другом: нет у нас стратегических партнеров, в которых можно быть уверенным и через 5 лет, и через 10. Лично я до прошлой недели был уверен, что уж с белорусами мы навека..... теперь сомневаюсь. Потому и ситуация разная, когда, например евреи закупают самолеты у амеров и мы, к примеру, беспилотники у евреев
Статья о Мистрале: http://nvo.ng.ru/concepts/2010-06-25/1_mistral.html Для меня все ж непонятно... на кого нападать будем?
Только вот я читал другое мнение. Наши морские пехотинцы не смогут в полной мере использовать мистраль. Это судно дял спецназа с легким вооружением. Нашт же пехотинцы изначально "нацелены" на решение серьезных операций. поэтому они используют в т.ч. и тяжелую технику и артилерию, дялч его на мистрале нет никаких условий. Т.е. выкинуть 400 человек он может, как госпиталь может... Но ни технику десантирвоать ни оказать огневую поддержку он не смоежт. мало того, он и себя то ащитить не сможет, т.е. по сути к нему нужно еще и охранение, которое должно защитить ис ебя и мистраль.
Почитал.....:smile42: имхо, чтобы выкарабкаться на приемлемый уровень, надо оставить без штанов всю страну
Че за хрень то? Вообще то он берет до 40 единиц БТТ. Это в варианте 160. А у нас идет речь о варианте 250 - там еще больше. Кроме этого в док помещаются 2-4 десантных катера. Вооружение там будет наше - об этом идет речь об укреплении плащадок под зенитные комплексы и расширение лифтов под наши вертолеты. А поддержку десанта будут осуществлять сопровождающие лица - ибо в одиночку такие корабли не ходят. У нас таких кораблей нет, отработанных проектов нет и к сожалению разработка их займет немаленькое время. А они нужны ужо вчера.
Причем здесь каракуль и новая форма. Кстати не плохая. Вообщем очередной передерг - ну да что ожидать то. По спутниковой группировке - очень удобный подход, сравнивать военную нашу с общей американской. Ну для выбивания денег это допустимо, но иногда думать надо. Военные группировки сравнимы, правда 20 лет разрухи (продолжающейся) дают о себе знать. По элементной базе - ты думаешь что они тоже всю начинку сами делают? Ну так ошибаешься. Точно так же элементная база идет из китая и тайваня, сборка только у них происходит. А по поводу Персоны - ну бывает. Недавно вон у пиндосов тоже разведспутник грохнулся, ну так никто не плачет. Бывают аварии и у нас - пока 100% надежности никому добиться не удавалось.
Изменится ли что-то с появлением "Мистраля" в нашем флоте? - Любое знакомство с иностранным кораблестроением - вещь полезная! - высказал "Известиям" свое мнение бывший заместитель главкома ВМФ адмирал Игорь Касатонов. - В течение последних 20 лет у нас был полный провал в собственном кораблестроении. Поэтому изучение чужого опыта, технологий может серьезно продвинуть и нас самих. В этом ключе покупка "Мистраля" выглядит перспективным проектом. Ведь три дополнительных корабля предполагается построить на российских верфях. А это означает покупку новых станков, обучение персонала, появление новых материалов. Единственный вопрос: а где строить? В России осталось всего две пригодные для этого верфи: Северодвинское машиностроительное предприятие и Балтийский завод. "Севмаш" сегодня под завязку забит работой по строительству новых атомных подводных лодок. Балтзавод озадачен переездом из центра Санкт-Петербурга куда-то на окраину. Так что по большому счету строить "Мистрали" негде. - Флот - сбалансированная система, - говорит адмирал Касатонов. - Нельзя просто купить корабль - и все! Индия, например, купила у нас авианосец "Адмирал Горшков", а следом к нему - авиакрыло, береговую инфраструктуру обслуживания, начала проект по обучению экипажа, по ремонту. В итоге контракт в 1 млрд долларов за "Горшкова" обернулся для Дели 3 млрд дополнительных затрат. И это не предел. Такая ситуация может повториться у нас с "Мистралем". - Сейчас наши специалисты говорят, что вертолетоносец должен быть рассчитан на эксплуатацию в арктических широтах, - рассказал "Известиям" главный редактор журнала Moscow Defense Brief Михаил Барабанов. - А это значит, что придется вносить в его конструкцию изменения. Это дополнительные деньги. Все боевые системы, связь, вооружение, летательные аппараты должны быть российскими. 20 транспортных вертолетов типа Ка-29 обойдутся, по приблизительным подсчетам, в 200 млн евро. Впрочем, с современным видением вопросов закупок вооружений и техники военные могут купить и французские машины. Например, вертолеты NH90 по 30 млн евро за штуку. Так что первоначальная сумма в 1 млрд евро может вырасти до десяти. А это уже ставит под вопрос нашу собственную кораблестроительную программу.
Тут же в чем дело, для такого корабля, "чужого" нашим придетсья отдельно в портах строить инфраструктуру. Это как грубо говоря вот етсь инфраструктура заточена под наши стандарты, тут приходит эта дура, у него свои нормы по воде, например что воды нужно больше, или энерго-разъемы не те. документация на французком, а что такое документация. мне рассказывали как выглядит документацию на подлодку - это если мне память не изменяет 200 томов.укрепление под комплексы палыбы прекрасно, но там всего вде площадки под ЗРК и две под пулеметы, расположены по диагонали. Удастся ли удачно вкорячить наши установки - огромный вопрос. и так во всем. В итоге не выйдет ли это нам дороже золота?
очередной журналамеризм. Никто и никогда не купить импортные вертолеты - вопервых они гавно, во вторых под них нет ни инфраструктуры ничего. А по поводу стоимости начинки - так это везде так. Если прикинуть стоимость только вооруженя (типа ПКР - 3 боезапаса, вертолета, торпед и зенитных ракет) для любого корабля может и не в один раз превышать стоимость самого корабля. В этом никакого открытия и нет.
ну так его еще нужно в чужой корапь вкорячить. т.е. как миниум может потребоваться производство неких, пос ути для завода штучных изделий, потмо еще бы ЗИП иметь. как "встанут" наши железяки туда? Там же грубо небось даже дял аппаратуры другие "форм-факторы". Плюс либо ым под этот корбаь делаем инфраструктуру или доделываем ояпть корапь под свою...каких узлов корабля это коснется навреное не скажет никто, даже самый осведомленный. в Итоге мы не поулчаем ГОТОВЫЙ корабль, а полуфабрикат, который будем еще дорабатывать и доводить до ума фиг знает сколько. Дело не в причале. Читал - когад наши ТРК какойто сварганили, оказалось вдруг, что тупо у нас нет в портах мощностей чтоыб его котлы на стоянке водой обсепечивать, слишком большое потребление.