Да вы, батенька, фантазер. ВПК и так живет от заказа до заказа, своих средств только на мерины руководству и хватает . Нужны грамотные менеджеры (будь оно неладно это слово), которые бы понимали бы чем они руководят, нормальные генеральные конструкторы, а не бухгалтеры с калькулятором в голове. Нет, калькулятор, конечно, нужен, но не должен стоять на первом месте. Раньше было - продукцию любой ценой, сейчас - прибыль. Нельзя быть немножечко беременной, раз решили, что все деньги от продажи Родины за бугор (неэффективное сельское хоз-во, медицина, "убыточное" образование и т.д.), то и получите от ВПК то, что он еще может дать. Скоро и этого не будет.
Но только сдохнет не экономически (топам на это срать, теплые места приготовлены), а буквально. Ну, край - лес валить.
Дык я написал " нехай берут кредит". А если продолжать как сейчас, то грамотность менеджера проявится в обосновании необходимости дополнительного финансирования, продления сроков выполнения контракта....
Ну финансирование сейчас есть. И новые разработки появляются. И не зазорно закупать и учиться делать. Что и происходит. И результаты уже есть - таже груша не просто разработана, она есть в войсках. Просто меня несколько умиляет это постоянное теребления срочно создать беспилотники .... А нна? Пока еще только учатся ими пользоваться. На основании учений формируются требования. Если промыслы способны выполнить эти требования - у них покупается. Нет будут брать в том же израиле. В принципе БПЛА штука полезная, но это не панацея. Кстати по поводу закупок: В 2010 году по результатам проверок закупок для армии возбуждено 745 уголовных дел http://www.rg.ru/2010/10/28/force-anons.html
Вот пожалуй единственный пункт по которому я аплодирую табуреткину, особо охреневших тыловиков надо сажать.
Почитай про х47b америкосовский. И потом сравни с "ласточкой" Радиус действия радиоканала 25 км Продолжительность полета 2 ч Длинна (размах крыла) 1,6 м
Ну сравнивать несравнимое конечно самое то = речь вообще то идет о тактических бла т.е. уровня взвода-роты. УГУ, с ценой как за истребитель но при этом абсолютно бессмысленная хрень. Ну разве что мочить крестьян (по официальной статистике пиндосов - эффективность ударных бла в афгане = порядка 4х по моему процентов. т.е. из 100 целей пораженных с помощью бпла - только 4 были условно боевики, остальные гражданские.). Против противника даже с минимальной ПВО - время жизни этих хреней секунды. А может сравнить с нашими бпла 60х годов? Были на основе миг25 - которые были способны с нашей территории облететь англию на сверхзвуке и вернуться в точку старта с фотками? Ну были такие. И что - пиндосы наконецто достигли уровня наших 60х? Вообщем дрочка на эти бессмысленные летающие хрени пиндосов мне совсем не понятна. Против нас они бессмысленны, сбивать их легко, стоят дорого - буду рад если у пиндосов их будет побольше
Ну а к чему ты ласточку тут привел? Ты пруфы то дай какие нибудь. У меня маленько другие данные, что их вполне успешно используют для слежения, так и для бомбежки. ЗЫ. А то что мы были сильны в 60х это да.
Гммм ... в подтверждении того что работа по беспилотникам идет. Еще раз = для слежения за кем? Для бомбежки кого?
Во-первых, название города пишется с БОЛЬШОЙ буквы! В школе не учили? Во-вторых... Как же ты задолбал, Интернет-теоретик! Чего там ждут?!? Каких индийских и вьетнамских корпусов?!? Откуда берёшь эту говно-пропаганду, а?!! В понедельник был на предприятии - народ бухает без работы. Им лишь бы что клепать, главное, чтобы зарплату платили. А то они её давно уже не видели. Очередь, блин...
Насчёт беспилотников вы, ребята, погорячились... Их перспективность в современных условиях не доказана. Толку от них - практически НОЛЬ. Предлагаю переключиться на другие отрасли.
Да конечно для Красной Армии жизнь летчика-ничто. Да и солдат тоже. Недавно узнал , что в Советской Армии не учили солдат как оказывать медицинскую помощь при пулевом ранении. Как обматывать и куда и что колоть. Был в шоке.
В КА удобство (жизнь) лётчика/танкиста/бойца была далеко не на первом месте, т.к. ''всё для фронта, всё для победы!'' Немцы могли себе позволить комфорт, нормальное бронирование и автоматизацию вспомогательных механизмов. Сегодня об удобстве думают и у нас. Насчёт спора пилот/беспилот... Например, в КБ Сухого давно пришли к концепции ''один самолёт - два члена экипажа''. И это разумно. Сегодня невозможно пересадить экипаж ударного самолёта в бункер и дать им по джойстику. С тем же радиоканалом много заморочек.
А немцы вообще о своих солдатах не заботились. Заставили их без валенок и полушубков, в одних шинельках под Москвой замерзать. Кошмар!