Сокращение армии.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем AUN, 10 дек 2008.

  1. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Кстати тоже вопрос - нахрена было задействовать не профильное КБ сухого? Чем плох Антоновский уже летающий самолет? Вот где было бы не плохо сотрудничать..а то пока свой "бухой 747" строим, Теже туполевцы сидят на попе ровно, аэрофлотик тем временм закупает боинги... Теже эмбраеры чем плохи? отличный пепелац, кстати, имхо, удобнее боинга гораздо. Как там Илюшинцы поживают? тут ведь вон ткакое дело - всетаки мало купить. Ну кипили движок - дальше то что? технологию купили? ок, а Производство под эту технологию есть? Станки, материалы, кадры. Вон Китайцы купили и скопировали Су - дальше, что? Если их двиг работает на порядок меньше чем наш? Тут целые отрасли нужно восстанавливать, а то и заново возрождать или создавать. Мы носимся с безпилотниками, а элементной базы своей как не было так и нет - по кранйе мере конкурентно способной с Западной. Она осталась практически на уровне дай Бог 80-х. Когда она уже отставала. А станкостроение? Оно как у нас поживает? Причем именно в массовом показатели, а не отдельыне опытные образцы. Если мы говорим о стратегических областях - то просто купить мало.... Если бы можно было просто купить - теже китайцы, думаю, уже завалили бы мир теме же Мигами и Сушками по сходной цене - ан нет - не выходит каменный цветок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #1702 POCC, 15 ноя 2010
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
    неужели непонятно? ларчик открывается не просто, а ОЧЕНЬ просто-целью прожЭкта было не создание нового самолета, а банальный попил бабла....что с успехоми воплощено в жисть г-ном Погосяном со товарищи....читайте http://www.forumavia.ru да обрящите (с)
     
  3. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    http://ulgov.ru/news/important/13112010/15628/

    В течение пяти лет на ЗАО «Авиастар-СП» будет реализовано несколько перспективных производственных программ

    За эти годы планируется существенно увеличить численность трудового коллектива. По словам генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева, планируется, что к 2016 году основной продукцией, выпускаемой предприятием, станут тяжелые транспортные самолеты.

    В частности, в настоящее время на предприятии полным ходом идёт подготовка производства самолетов марки Ил-476. В октябре 2011 года на сертификационные испытания должен быть передан первый лётный образец этого лайнера. Уже принято решение о запуске этого лайнера в серийное производство. Подготовка к производству должна завершится в 2013 году, а к 2015 году поставлена задача - выйти на мощность 10 самолетов в год. По словам генерального директора ЗАО «Авиастар-СП», к работе по технологическому оснащению этого воздушного судна будут широко привлекаться предприятия Ульяновской области и налаживание кооперационных связей уже начато.

    Кроме того, ЗАО «Авиастар-СП» выбрано основной производственной площадкой для реализации совместного российско-индийского проекта по производству нового лайнера МТА. Уже начата работа с индийской стороной. Первый летный образец самолёта планируется выпустить к 2015 году.

    Также на предприятии реализуется программа по глубокой модернизации самолетов Ан-124 «Руслан» для Министерства обороны РФ. До 2020 года должны быть модернизированы около 20 «Русланов». Кроме того, по словам Сергея Дементьева, руководство объединенной авиастроительной корпорации продолжает взаимодействие с Правительством РФ по вопросам возобновления серийного производства модернизированной версии воздушного судна Ан-124 «Руслан». Максимально завод может выпускать до трех самолетов этой модификации в год.

    Сергей Дементьев отметил, что до 2016 года на предприятии также планируется производить лайнеры Ту-204 СМ. В декабре на сертификационные лётные испытания будет передан первый самолет этой серии. Сейчас в разной степени готовности на предприятии находится 5 таких лайнеров, 3 из них уже находятся в цехе окончательной сборки. В настоящее время ведется серьёзная работа, связанная с ценообразованием на это воздушное судно. На предприятии реализована программа по снижению себестоимости заводской составляющей. Продолжается аналогичная работа в отношении поставщиков комплектующих для этого самолета. Однако, несмотря на это, вопросы оптимизации цены пока не решены окончательно, что не позволяет наладить стабильную реализацию этих лайнеров. По мнению руководства предприятия, разрешению этой проблемы могло бы способствовать решение Правительства страны о финансовой поддержке проекта Ту-204 СМ.

    «Если все эти проекты будут реализованы, к 2015 году численность только основных производственных рабочих должна увеличится с двух с небольшим тысяч до восьми тысяч сотрудников. В целом же на данный момент на предприятии трудится более десяти тысяч специалистов. В настоящее время в производстве находится 13 лайнеров Ту-204 различных модификаций в разной степени готовности, а также ведется подготовка к серийному производству новых типов воздушных судов.

    В последние годы на предприятии при поддержке Правительства региона реализуются программы, направленные на привлечение и закреплении на заводе молодых кадров. Сейчас численность молодежи составляет 35% от общего количества работающих на предприятии. Около 140 выпускников 2010 года были трудоустроены на постоянную работу, в основном это конструкторы, технологи, программисты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Еще один перл Табуреткина "А.Сердюков приказал ликвидировать дома офицеров"
    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/11/2010/502057.shtml
    съэкономил радетель 3 копейки для казны..лучше б ремонт здания МО не проводил -больше экономия была б.... когда же этого дуболома снимут-то а? что он еще должен сотворить с армией чтобы чаша терпения переполнилась и у руководства страны открылись глаза?
     
  5. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    34.848
    мало букоффффффффф
    Анекдот только что где-то на рамблере в комментариях (из песни слова не выкинешь)

    В вагоне поезда неожиданно на нижнего пассажира начинает валиться поток дерьма. Тот вскакивает, трясет верхнего
    - Проснитесь, гражданин, вы обосрались!
    - А я и не сплю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    точно описывает ситуацию.. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    И что тебя так сильно в этом возмущает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Решил перепостить из соседней ветки, чтоб не оффтопить
    не знаю твоих источников, но очень похоже что инфу ты черпаешь из рекламных буклетов и докладов наверх о достигнутых успехах в построении армии нового облика. Ни в одном из указанных источников, по вполне понятным причинам, не может быть полной информации, объективно отражающей реальное состояние дел. Отсюда, кмк, столь радужные представления о сегодняшнем дне и, тем более, перспективах. Предлагаю учитывать и мнения т.с. рядовых профессионалов. Пересказывать слова знакомых, ныне служащих, в т.ч и в ВВС напряжно. Поэтому приведу ссылку с сайта Стрижей. кмк, этих людей, в отличие от авторов докладов и рекламных буклетов, трудно заподозрить в предвзятости, непрофессионализме и т.п. А сведения, мягко говоря, отличаются от приведенных в твоем посте:

    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273611558/all
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #1709 POCC, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    А вот еще перл...жду что на этот раз АГА придумает для оправдания "необходимости модернизации армии и ясности стратегии и целей руководства МО "

    "....До последнего времени завод «Ижмаш» был символом оружейной столицы России. Однако по какой-то причине завод банкротят, а производство автоматов Калашникова, Никонова и снайперских винтовок Драгунова передают другим предприятиям. Пока же в здании фабрики-кухни легендарного предприятия оборудовали микс-клуб «Money Honey». Теперь там, где в будни обедают рабочие, по выходным извращенцы со всей Удмуртии ищут себе партнеров.
    Кто решил уравновесить выпуск оружия сугубо пацифистской деятельностью и пустил лесбиянок в святая святых оборонного комплекса России, пусть и в выходной день, непонятно. В любом случае возможно это стало только с момента недавнего перехода работы цехов завода с семидневной на пятидневную неделю. В объеме производства стрелкового оружия для нужд силовых структур доля предприятия составляет более 90 процентов. При этом «Ижмаш» задолжал своим сотрудникам, а также подрядчикам около двух миллиардов рублей...Полгода назад городские власти Ижевска уничтожили научный центр оружейников - здание заводоуправления. В числе причин сноса называлось то, что там до революции был бордель. :laugh: ....."
    http://www.eg.ru/daily/assorti/23616/
     
  10. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    А с чего ты решил что это правда? Или без плохих новостей просто жизнь не мила?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Там занимательная статистика. Приведены данные по выпускникам 2003 года и налетом под 400, и выпускниками 2007 и налетом под 300. Получается что последнее время летать стали существенно больше ... Так что в чем же я не прав то? При этом средний налет в 2006 был 45 часов, в 2008 - 65 часов ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #1712 POCC, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    то есть ты хочешь сказать что все эти источники врут? http://community.livejournal.com/ru_politics/35375867.html
    http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=15439
    http://werewolf0001.livejournal.com\ кстати там еще и фото есть для особо неверующих...Наверняка М.Т. Калашников не в курсе, а то боюсь узнает прославленый конструктор АК что последователи Ивана Дулина уже и до Ижмаша добрались и сердце не выдержит
     
  13. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Т.е. все что у тебя есть это ссылки на ЖЖ и т.п. протестные ресурсы ссылающиеся друг на друга. Ахренительные источники :). :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    АГА, у тебя лучче чтоль, твои популястические источники??
     
  15. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Не знаю, что там занимательного.....
    кмк, ты не учитываешь, что туда попадают наиболее подготовленные, т.е. имевшие возможность летать в боевых частях, ну и + талант конечно. И при этом опускаешь (может не намеренно:D) такие посты как:
    заметил? 57 часов в год считается :thumbup: т.е. не все могут позволить себе такую роскошь, как ты указал

    от себя добавлю, что подобная картина в Шаталово-1, где периодически бываю. Сейчас та вообще самолетов не осталось.
    После этого (а своим глазам и мнениям профи я доверяю больше чем СМИ) твои мегаоптимистические посты выглядят откровенным издевательством
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Я нигде не утверждал что у нас все хорошо. Я приводил цифры по 2010му году. Еще раз: если за 7 лет налет 400 а за 3 налет 300, то получается что первые 4 года (2003-2007) налет по 25 в год, а в последние 3 в районе 100 в год. Об этом я и писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    К арифметике претензий нет. К конкретной арифметике по налету конкретных летчиков.
    Но эти 100 часов нельзя выдавать за средний налет, п.ч. есть и такие (см. предыдущие посты со ссылками), кто летал значительно меньше в этот же период.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    А есть те кто летал значительно больше ... :) (это из арифметики следует ;)). Опять же там был пример что год они сидели на земле по причине отмены полетов на миг29 в связи найденной коррозией килей. Пока не исправили. Ну так вон у пиндосов такая же хрень была когда они нашли усталось металла в ф15 и точно также у них по моему процентов 60 ф15х не летали... а может и до сих пор не летают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    особенно интересует мнение товарисчей, одновременно поддерживающих МО-реформатора и утверждающих, что наше стрелковое оружие - лучшее в мире
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    А что есть такие, что поддерживают Табуреткина ???

    С Мистралями все-таки лоханулись и купили .... потом будем раз в год гонять их на плановое обслуживание куда-нибудь в европу ... а бабло пилить ... ну вот откуда такая патологическая тупость и жадность ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...