Ты на урале ездил? Еще бы краз предложил. И с какого вруг решил что лучше защищен? У урала мотор спереди а под кабиной пусто , ну иногда бак стоит... а под камазовской кабиной колесо и движок.
да ну прекрати ....... Урал как и Камаз в этом плане абсолютно одинаков ... а закапывать мины на дороге - это уже в прошлом ... Урал просто более проходимей - это да! более никаких преимуществ ... Кстати у Камаза больше вариантов исполнения кузова - а это очень важно (например и бойцов загрузить и штабной кунг оборудовать и связь организовать и т.д. и т.п. ....)
Имхо у камаза и урала у каждого свои преимущества. Не зря и камаз и урал поставлялись в войска.Единственное, у Урала по моему компоновки в плане ведущих колес изначально поболе типа 6х6 и 8х8, но могу и ошибиться. Насчет кузовов - у урала их не меньше. На уралах были и штабные авто и связисты и врачи катались да и боеприпасы возили. Насколько я понимаю Урал изначально более заточен для такого, боевого прмиенения - пролезть "по болоту", кого то отбуксировать. Камазы тоже делались в т.ч. и для вояк такие, но в основном по моему так сказать перекрашенные гражданские машины. О решении отказаться от уралов - ну чтоже - умрет урал. Кроме армии он никому не нужен((( Своими силами "ворваться" на чей либо рынок они не смогут имхо. Вопрос осилит ли камаз эту нишу. Уж не знаю чей двиг на БТРе стоит, но вот то, что обычный камаз груженый еле едет - это точно...
Как тебе сказать.... ездил и что-то подсказывает больше твоего, линейку достать? Ты не поверишь, у Урала тоже колеса под кабиной, но за счет компоновки они смещены вперед, это дает дополнительный шанс сидящим в кабине, при наезде на мину. Собственно тут и спорить не о чем, это не единожды подтверждалось по опыту афгана и чечни и стало аксиомой. Впрочем, ты можешь до усрачки спорить и что то доказывать, адиос.
Серьезно? Противотанковые мины с контактным взрывателем отменили как класс? А мужики-то не знают (с) Странно, видел склады заваленные ими под завязку. Подвеска у Урала не убиваемая, в отличии от камазовской. На моей памяти, РМОшники вечно трахались с Камазами. Можешь представить себе бойца первого года службы, молотком и пасатижами обслуживающий двигло Камминз, или коробку ZF? Девять десятых КШМок, машин связи, рем. мастерских и проч, из тех что видел в войсках - в кунгах на базе Урала. Да и сваять кунг нужных габаритов, по моему не проблема для завода изготовителя. ЗЫ Про проходимость хотел написать в первую очередь, забыл. Камаз комфортнее и больше подходи по своим характеристикам для использования в ВДВ. Кроме того, он технологичнее, но в условиях современной Российской армии, это жирный минус.
мы про полномаштабную войну говорим или про КТО ? я не спорю о том, что Камаз панацея, но иногда держать его в мобильных войсках дешевле ... чем Уралы ..... они также хороши для бездорожья да и в качестве тягача (доставать Камазы из ям ) ...
Ну я так думаю про КАМАЗ и Урал. 1. Смотрим сюда. http://technic-memorial.narod.ru/KaMAZ-43269/PIC_5612.JPG Это чудо называется - РПМ КАМАЗ-43269 "Дозор" Кратко об этом чуде: Разработка началась в 1997 году в Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана совместно с КАМАЗ.Бронирование противопульное. Геометрия корпуса бронеавтомобиля практически полностью повторяет бронекорпус БТР-40 и очень схожа с геометрией корпуса французского бронеавтомобиля времён Второй мировой войны AMD Laffly 80, трофейные экземпляры которого использовались Вермахтом под наименованием Panzerspahwagen Laf 202. подробно тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/БПМ-97 Как понимаем - это "свежак". Вот еще тут почитайте - http://twower.livejournal.com/449777.html В целом - более менне объективно. К слову, беспилотники там - вот ети - http://zala.aero/ru/uav/1205400722.htm Сделали этих Дозоров аж 18 штук на всю Рассею - http://www.arms-expo.ru/site.xp/053048055052124049051052048056.html НО! Зато они проехали по КП в 2010!!! - http://lori.ru/1691303 Что дадо право производителям БЛА, которыми не слишком довольны военные выпустить красочный коллаж! - http://zala.aero/ru/news/1273647709.htm Я разговаривал с людьми, которые испытывали Дозоры. При скорости выше 50 км ч они раскачиваться начинают и падают набок. Но говорят, что его все же приняли на снабжение. Но я приказа не видал. Это история № 1.
часть вторая. В 2009 году министр обороны Сердюков слетал в Италию, где его свозили на экскурсию на завод «IVECO». «Я восхищен!» - сказал министр. И вот года не прошло, как Минобороны объявило о закупке для российской армии в течение пяти лет 1775 машин итальянских броневиков IVECO LMV M65, отказавшись от машин аналогичного класса «Тигр» (ГАЗ-233014), которые производятся на Арзамасском машиностроительном заводе и которые были приняты на вооружение лишь в 2006 году. Вот тут подробно плюсы и минусы ИВЕКО. http://www.militaryparitet.com/forum/viewtopic.php?pid=49513 Даже автожурналисты не поняли, чем Ивеко лучше Тигра...а они то уж горазды нахваливать ихние машины и хаять наши... http://www.autoreview.ru/search/res...%E3%F0+%E8%E2%E5%EA%EE&sa=%CD%E0%E9%F2%E8#876 Теперь главный вопрос... кто будет в РФ собирать Ивеки? Ответ - http://vpk.name/news/47534_kamaz_soberet_pervuyu_partiyu_bronemashin_iveco__kogogin.html КАМАЗ и тут всех опередил. Опять таки по броневикам.
http://www.finamauto.ru/news/article058DE/default.asp ну и тут немного про Уралы. Вывод - МО РФ любит КАМАЗ.
да понятно ...... целевое уничтожение ВПК ...... вроде как рекламируют Камаз, а на самом деле убивают, ГАЗ УралАЗ и пр.
Перестаньте считать себя настолько существенными персонами, чтобы думать, что другие СПЕЦИАЛЬНО что-то делают вам во вред. Они просто делают это себе в личную пользу, а вы им неинтересны.
Именно в эти часы 11 лет тому назад 6 рота псковских десантников вела неравный бой с 20 кратно превосходящим противником. 84 десантника погибло. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ!!! http://desantura.ru/forum/forum19/topic64/?PAGEN_1=42 http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=17998
Похоже, мы прошли точку невозврата кого же стрелять в первую очередь? http://www.ng.ru/nvo/2011-03-02/1_sboy.html
Министерство обороны завершило ликвидацию Государственного института усовершенствования военных врачей (ГИУВ). Ранее планировалось ликвидировать институт к 2013 году. Министерство обороны завершило мероприятия по ликвидации ГИУВ, которые начались в декабре прошлого года. Оставшиеся три кафедры – военно-полевой хирургии, терапии и организации медицинского обеспечения – продолжат работу на базе Главного военного клинического госпиталя имени Бурденко, передает "Интерфакс". В ходе реформы ВС РФ военно-медицинская служба подверглась наиболее радикальным преобразованиям из всех подразделений Минобороны — в 2009 году офицерский состав военных медиков был сокращен почти в три раза – с 15,9 тысячи человек до 5,8 тысячи, ликвидированы три военно-медицинских вуза, более 30 госпиталей военных гарнизонов и десятки военных поликлиник в различных регионах РФ. Российской военной медицине больше трехсот лет. Вся наша хирургия выросла из армейской шинели. Николай Пирогов, Николай Склифосовский, Николай Бурденко, Александр Вишневский – участвовали в военных действиях, оперировали на поле боя. А затем основали целые направления в медицине. Принципы экстренной хирургии, многие операции, выполненные впервые в военных госпиталях и ставшие потом классическими, методы лечения ожогов и обморожений, баротравм, микрохирургия – все это начинали и развивали военные хирурги. На военно-медицинской науке базируются медицинские подразделения МЧС, Внутренних войск МВД, других силовых структур. Нахрена нам военные врачи, если у нас больше нет врагов? Кругом друзья - от одного края границы, до другого