Сокращение армии.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем AUN, 10 дек 2008.

  1. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Я по памяти, если что могу в процентах ошибаться, но всего три училища, (правда они их называют академиями -вест поинт, аннаполис и еще какое то в :) готовят порядка 1500 -2000 офицеров при потребности в районе 25к. Большая часть остальных после гражданских вузов.

    Правда программа этих академиев как и гражданских вузов довольно смешная, так что после обучения в академиях приходится прогонять их всех через школы родов войск где они приобретают начальную!! подготовку по специальности и только после этого уже им дают в руки лопатку ;). Вообще у них довольно смешная схема подготовки офицеров, я когда то интересовался, но это надо отдельно писать, тем более я здесь не в мейнстриме и мне здесь все равно не поверят ;).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Слишком мало данных пока. А вариантов много. Например это будут целевики вне гражданского конкурса или целевики на платное отделение за которых будет платить МО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083

    Что за спутники? Номера какие?
    http://www.glonass-ianc.rsa.ru/pls/htmldb/f?p=201:20:3308467760261058::NO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Там вообще ни о чем. Фактов мало, обоснование слухами.

    [​IMG]

    ЭВМ “А-16” (“Аргон-16”)

    Если говорить о нашей электронике вообще. Замена тоже нормальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    фактов вполне достаточно. Например,, опровергающих утверждения Иванова о превосходстве ГЛОНАСС над ЖПС:
    [QUOTE]12 декабря 2008 года ... контрольная станция системы «Глонасс» в Королеве при пяти одновременно видимых спутниках определяла собственное местоположение с точностью около 10 м.[/QUOTE]

    [QUOTE]19 декабря 2008 года ...Станция в Королёве при семи одновременно видимых спутниках обеспечивала определение собственных координат с ошибкой около 5 м.[/QUOTE]
    [QUOTE]22 декабря 2008 года ....Контрольная станция в Королёве при пяти видимых спутниках не могла определить собственное положение.:laugh::laugh::laugh:[/QUOTE]

    [QUOTE]5 декабря 2008 года ...Контрольная станция в Королёве при шести одновременно видимых спутниках определяла собственное местоположение с ошибкой около 10 м.[/QUOTE]
    [QUOTE]1 января 2009 года ...Контрольная станция в Королёве при пяти одновременно видимых работоспособных спутниках определяла собственное местоположение с точностью хуже 5, но лучше 10 м.[/QUOTE]


    может просто не хочешь видеть?

    не можешь поверить в эти слухи?
    [QUOTE]никаких попыток организовать импортозамещающее производство не предпринималось и не предпринимается. Хуже того, есть все основания полагать, что оно не рассматривается даже на отдалённую перспективу. [/QUOTE]



    [QUOTE]Совершенно то же относится и к вертолётам. По поводу электронной начинки Ми-28Н и Ка-52 начальник управления армейской авиации ВВС Виктор Иванов заявил: «Единственное, о чем приходится сожалеть, все компьютеры выполнены не на отечественной элементной базе, такая же ситуация и с тепловизионными системами. Сейчас мы используем в основном французские, шведские системы». Замечу ещё, что «национальный» состав вертолётного БРЭО – это далеко не единственное, о чём приходится сожалеть в случае с разрекламированным «Ночным охотником». При этом в нашей армии и ОПК практически отсутствуют возможности для обслуживания новейшей электронной аппаратуры – очевидно, её планируют ремонтировать… в странах-производителях(???!!!).[/QUOTE]


    К чему это фото. Оно размером со спичечный коробок или куб метр? Больше всего похоже на стопку АКБ от грузовика

    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    но в любом случае, даже при сравнительно одинаковой подготовке офицерского состава между нашими офицерами и их офицерами есть большая разница - офицеры пиндосии не подрабатывают по ночам сторожами в ночных клубах и на рынках .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Замена Аргону

    http://submicron.ru/core/component/...roduct_id,20/option,com_virtuemart/Itemid,63/

    20 процентов импорта это "никаких попыток организовать импортозамещающее производство не предпринималось и не предпринимается. ". Интересно, а оставшиеся 80 процентов это не результат работы импортозамещающего производства?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    не 20, а 30
    попытки есть: :laugh:
    Сомнительно, что это можно считать нашими изделиями.
    ЦБК не впечатлил (ЭБУ на моей старушке выглядит более "космическим", не веришь - посмотри на своей:D). Некоторое время имел дело с бортовыми приборами на изделиях 80-х годов. До боли похожи :ded::cry:. А прошло лет 20.
    Интересно, в Аргоне память наша или буржуйская?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Стойкость к радиации никакая у ЭБУ старушек. И надежность тоже.
    Именно из-за нее выше 386 в космосе нет. Разве что 486 на хаббле был, может еще остался, но это исключение.

    Так что лет 10-15 еще есть. А там и зеленоград освоит 130 и 90 нм.



    зы. про память аргона
    Оперативное запоминающее устройство построено с использованием ферритовых сердечников и спроектировано так, что информация сохраняется при выключении питания.

    Элементная база - интегральные микросхемы серий 106, 115, 134 и интегральные блоки резисторов и конденсаторов.

    Выпускается Московским заводом САМ им.В.Д.Калмыкова с 1974 года. Изготовлено 380 образцов.

    Использовался в системах управления космических кораблей “Союз”, “Прогресс”, и орбитальных станций “Салют”, “Мир”, “Алмаз”. Отличается исключительно высокой надежностью, достигнутой благодаря схемно-техническим (троированная синхронная структура с аппаратными средствами мажоритирования), конструктивно-технологическим (печатные платы послойного наращивания) и организационно-производственным решениям. За 25 лет эксплуатации не было выявлено ни одного отказа комплекса в составе системы управления. По объему выпуска не имеет равных среди машин космического применения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Радиация угрожает авиации по мере уменьшения геометрии полупроводниковых изделий

    Современные интегральные схемы изготавливаются с использованием проектных норм 0,18 мкм, равных расстоянию между проводниками схемы. Некоторые фирмы используют 0,13 мкм проектные нормы для изготовления своих схем и предполагают перейти на 90 нм конструкции в 2004 году. Недавно фирма IBM совместно с фирмой AMD объявила о разработке 65 нм схем в 2005 году и 45 нм схем в 2007 году.

    Эти сложные схемы генерируют большой объем тепла и поэтому инженеры пытаются снизить потребляемую мощность с помощью уменьшения напряжения питания с 5В до 3,3В, 1,5В и скоро 1,0В. Взятые вместе эти обе тенденции вызывают большую тревогу для авиации.

    Существует мнение, что нанометровые полупроводниковые приборы представляют в настоящее время для авиационной промышленности такую же проблему, как переход на твердотельную электронику 50 лет назад.
    Уже проектные нормы 0,13 мкм достаточно малы, чтобы вызывать проблемы в наземных условиях, вынуждая работников офисов перезапускать время от времени свои ПК. Проблема ухудшается значительно для самолетов, летающих на высоте 40000 - 60000 футов, так как радиация усиливается с высотой.

    Например, один из подрядчиков фирмы Honeywell перешел на кристаллы памяти меньших размеров и не оповестил об этом специалистов фирмы Honeywell, поскольку приборы удовлетворяли требованиям спецификаций по форме, допускам и функциям. Затем пилоты начали сообщать о сбоях памяти в полетных условиях, в результате Honeywell была вынуждена пойти на большие затраты для замены всех приборов. Существуют более ужасные данные о выходе из строя микропроцессоров под воздействием радиации, чем памяти, поскольку они содержат внутреннюю кэш-память большой емкости., которая не подвержена коррекции ошибок. И здесь уже недостаточно тестирования сложных ИС, сложность которых в настоящее время составляет 10 миллионов вентилей на кристалле(специализированные логические ИС, вентильные матрицы, программируемые пользователем). Вопреки опасности, ведущие полупроводниковые фирмы не проявляют склонности проводить исследования. Они акцентируют свое внимание крупных заказчиков из сферы обработки данных и телекоммуникаций, вместо требования малых объемов с жесткими требованиями.

    Например, NASA часто запрашивает компоненты на выполнение краткосрочной космической программы и здесь просто тестируется первая партия от заказчика. Наоборот, большие коммерческие программы поддерживают спрос на новое изделие на 20 или 40 лет.
    Подобным же образом изготовители бытовой электроники создают свои изделия на два, три года, поскольку сотовые телефоны и видеоигры становятся настолько дешевы, что пользователи стремятся выбросить их, чем ремонтировать.

    Наконец, специалисты планирования Федеральной авиационной администрации (FAA) США не ищут ответа, поскольку они отвлечены другой электронной проблемой - устаревание. Оборот новых электронных конструкций осуществляется настолько быстро, что инспекторы FAA редко имеют время для контроля новых компонентов, тем более для ввода нового теста на радиационную защиту. Все еще все секторы авиационного рынка уязвимы (общая авиация - 23%, военная авиация - 30%, транспортная авиация - 47%).

    Члены организации AVSI#16 пытаются объединить исследователей промышленных фирм, государственных организаций и академических институтов. Членами являются: Boeing, Cessna, Goodrich, Honeywell, SAIC, Smith Aerospace и Министерство Обороны США. Ассоциативными членами являются Dy4 Systems и Information Handling Systems.

    По вопросу разработки нового стандарта Aviation Radiation Effects Specification (IEC TC62396) в долгосрочном плане AVSI кооперируется с Европейским авиационным сообществом. Проект планируется подготовить к середине 2004 года. В ближайшее время AVSI арендует лабораторное время комплекса нейтронного тестирования Лос Аламосской национальной лаборатории. Члены рабочей группы могут проверить свои последние конструкции на влияние радиационного излучения на самолетной крейсерской высоте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Где-то здесь обман. :ded:
    Ты память на феррите представляешь? Представь 4 миллиона таких ячеек и сколько это будет весить и занимать места

    Про ЭБУ имел в виду внешний вид и технологичность .... такое количество винтов на этом ЦБК .... смешно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Здесь не обман, а невнимательность. :nod::nod:
    Про радиацию понятно? Внешний вид как внешний вид. Первична надежность, внешний вид вторичен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    #1913 Trouble, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Согласен. А с технологичностью как? И чья память на ЦБК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Ты меня хочешь спросить за каждую микросхему?:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Хочу услышать, что наши научились делать гиговую память
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Взаимосвязи нет. Гигабайты не ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    А мега наши делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Не знаю. Все пытаешься найти, что наши не делают?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Первый ракетный полк, вооруженный новейшим ПГРК "Ярс", заступил на боевое дежурство
    2011-03-11 / Олег Владыкин

    В Тейковском ракетном соединении (Ивановская обл.) 4 марта 2011 года прошла торжественная церемония, посвященная заступлению на боевое дежурство первого ракетного полка, вооруженного новейшим подвижным грунтовым ракетным комплексом (ПГРК) «Ярс» с межконтинентальной баллистической ракетой РС-24. Как сообщило Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ, полк заступил на боевое дежурство в составе двух ракетных дивизионов.
    МБР РС-24 с разделяющейся головной частью разработана специалистами Московского института теплотехники и создавалась с использованием научно-технических и технологических решений, реализованных в ракетном комплексе «Тополь-М», что заметно сократило сроки и экономические затраты на ее изготовление. Правда, генеральный конструктор института Юрий Соломонов разъяснял ранее: моноблочные ракеты РС-12М2 «Тополь-М» имеют более мощную по сравнению с РС-24 «Ярс» боевую часть, способную уничтожать хорошо защищенные цели. В то же время, по его словам, ракеты «Ярс» с разделяющимися головными блоками способны поражать не одну, а сразу несколько целей. Основные характеристики РС-24 (дальность полета, количество, мощность, круговое отклонение боевых блоков, характеристики средств преодоления ПРО противника, время разгона и др.) засекречены.

    http://nvo.ng.ru/news/2011-03-11/2_rocket.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998

    Ай, молодцы, как хорошо спроектировали! :laugh:
    Ничо, что память на ФС по определению энергонезависима? :laugh: