Ну это кому как...сбоку действительно не але...,но поло уж точно не лучше,спереди только, пожалуй нормально смотрится. Не знаю,мне многие корейцы симпатичны,альтернативы за такие деньги среди немчуры не найдешь...опель астра если только,да и тот в топовой комплектухе нормально за 800 завалит
поло гармоничен и выглядит с любой точки нормально. и никак не назовешь его корейцем, французом или итальянцем. а это соляро - откровенное....
Прошу тебя, не называй Фольксваген "фольцвагеном" - это бъёт по глазам ничуть не меньше, чем дОговор - по ушам:smile42:.
Чтобы он стал врагом, его нужно продавать в 2 раза дешевле, в той же комплектации. Корейцы в очередной раз долбанулись с ценами
Это тока в России :smile42: У нас за 340 т. руб. Меган 1,6 с кондеем, 6-ю подушками, круизом, гарантией 5 лет (привет корейцам ) . Впрочем остальные одноклассники +/- рядом. И это при том, что дорогие машины у вас дешевле, а бюджетки ... Видимо такова цена за поддержку АвтоТаза :blyaa:
хендэ освобождает дорогу солярису и выводит с рынка россии геца с i20 так что солярис будет основным ударным продуктом хендэ в низшем ценовом диапазоне
У Соляриса есть два значительных плюса: 1.Корейцы заявляют намного большие объёмы производства - думается очереди не будет как на Поло-седан. 2.Многим ничего не нужно кроме ГУРа и Кондея. На Поло кондей нельзя добавить в дешёвых комплектациях.
А что,простите,Уважаемый, там "древнейшее"? Мотор 16-ти клапанный,а не действительно древний 8-ми. И автомат там - 6-ти (!) ступенчатый типтрон. Ваш любимый Солярий этим может похвастать? И уж 1.4 в 107 л.с. никак не будет тянуть лучше ,чем 1.6 в 105 сил.
У поло 1.6 102 силы. У соляриса 1.6 123. Я их сравниваю. И эта, почему он вдруг стал моим любимым? Где я это указывал?
Не, подобные суждения мне напоминают детство-глянешь на спидометр и сразу ясно, что тачка 220 или 250 в лЁхкую вижимает! Ога! Мож дождаться реальных авто? А пока можно в ТТХ глянуть, на момент там, на обороты... :very_cool:
Для 1,6 нормально он тянет. Мож дело в коробке конечно.... Не надо с аЦЦким моментом у турбо сравнивать. :bt:
уж простите уважаемые, какие к чертям моменты и лошади\километры??? Тут не рэйсинг-клуб, а обсуждение корейского бюджетного афто против такого же немецкава. у них другое предназначение- учебная,первая машина в семье ну и так далее.