Solaris - враг Поло седана?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем V.Dimon, 29 ноя 2010.

  1. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    148/3800 у 8кл. и 153/3800 у 16.
    Теже яйца, только в профиль. Тяга субъективно воспринимается кмк...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Видел седня в Мега-Химки. машина как машина, обычный седан, коих десятки. Отвращения не вызвал но и восторга никакова. ценник от 370 до 670. начинать с такого можно
     
  3. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Понимаю, что так. Но речь именно о низах. Мой 1.8Т на низах очень и очень тухлый. В пробке надо играться сцеплением и газом больше чем того хочется.

    Та же песня и у 1.6 - 8кл при трогании не пытается заглохнуть с такой силой как 16кл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    Тоже видел в химках, экстерьер для этих денег - вполне адекватный, интерьер - обычные корейские материалы, опять же, за эти деньги - обычно по-моему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PavelSPB

    PavelSPB Участник форума

    29 май 2008
    134
    Nissan Murano '11
    Сейчас все так неадекватно подорожало, что солярис от 370 рублей становится интересен.
    Хотя вот есть шевроле лачетти - на класс выше, цены "по акции" от 400. За 600 (цена соляриса "на фарше") уже начинается эпика, как это ни смешно.
     
  6. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    с чего былачетти на класс выше, чем солярис? оба класс С
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Solaris это B класс. В лучшем случае B+...
    Посмотри на размер колесной базы, да даже этого не нужно, достаточно отодвинуть переднее пассажирское кресло на зад и станет понятно что сзади сядет только ребенок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    Стильный дизайн, богатый выбор модификаций и дополнительных опций, ориентированность на потребности местного рынка и высокий уровень безопасности уже в базовых версиях помогут Solaris произвести фурор на российском автомобильном рынке и стать самым привлекательным предложением в сегменте седанов C-класса.

    http://www.koreamotor.ru/Article_950.html

    Для B класс он явно переросток
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    Класс В — малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м.

    Длина Солярис 4370 мм.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    А поло седан вы к какому классу относите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    поло именно седан производитель относит к B классу, но по габаритам он, опять же, выходит за рамки класса B аж на 38 см )
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #52 Скрип&Скрежет, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    H. Sloaris
    длина 4370
    ширина 1700
    высота 1470

    C. Aveo Sedan
    длина 4310
    ширина 1710
    высота 1505

    C. Lacetti Sedan
    длина 4515
    ширина 1725
    высота 1445

    Судя по размерам все они примерно одинаковые.
    Не нужно судить о классе автомобиля по его длине.
    Колесная база и колея играют решающую роль в комфорте для сидаков сзади. И тогда можно будет судить о классе авто, хотя на мой взгляд делать это бесполезно.

    Производители давно играют с потребителями в свою игру с размерами и классами...
    А началось все со Шкоды Октваии первого поколения. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TOUAREG_NF

    TOUAREG_NF Новичок

    26 фев 2010
    72
    VW TOUAREG 3.0 TDI
    брать еще как будут.
    такое ощущение, что все обитатели данного форума не бывали "за мкадом". в провинции, так называемый "средний класс" берет именно эти машины. там покупка новой БМВ, ауди, мерседес означает что ты ОЧЕНЬ богат!
     
  14. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    В "базу" дали добавить кондиционер - правильный ход. На выходе - за 400р вполне интересный продукт.
    В отличии от полуседана где кондей появляется только в высших комплектациях, которые по цене близки к нормальным машинам.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    потому и берут убитое б-у, но престижных марок. или просто жигули.
     
  16. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    солярис кажись вместо акцента, а он В класса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    И я такую хрень наблюдал, причем на разных машинах. Для езды по городу 8-кл моторы удобнее (речь о малолитражках ес-но)... Лучше низ, эластичнее середина...

    Вот мне и непонятно - кому нужны моторы 1.6 - 125 лс., которые "едут" только наверху... моторы с макс моментом за 4000 об\мин... ИМХО куда адекватнее 1.8 - 90 лс. с нормальными низами-серединой.

    И фактический расход топлива на верховом моторе тоже оказывается выше, т.к. не покрутишь - не поедешь...

    До сих пор помню - как 10 лет назад ездил на пассате b3 с 8-кл. 2л мотором. По городу всегда в 10-ку укладывался при том, что никогда спокойно не ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    Что Корея, что Китай меня поражают своим размахом, что ни год то новая машинка, при чем в разных классах может быть.....такими темпами они скоро заполнят наши города....а брать будут, да еще как будут, внешне то машинки не совсем уж г...., а технически слабоваты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    для трассы.
     
  20. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Еще скажи - для кольца... :laugh:

    И на трассе на чахлом моторе ехать на пониженной передаче и повышенных оборотах неприятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...