Видел седня в Мега-Химки. машина как машина, обычный седан, коих десятки. Отвращения не вызвал но и восторга никакова. ценник от 370 до 670. начинать с такого можно
Понимаю, что так. Но речь именно о низах. Мой 1.8Т на низах очень и очень тухлый. В пробке надо играться сцеплением и газом больше чем того хочется. Та же песня и у 1.6 - 8кл при трогании не пытается заглохнуть с такой силой как 16кл.
Тоже видел в химках, экстерьер для этих денег - вполне адекватный, интерьер - обычные корейские материалы, опять же, за эти деньги - обычно по-моему.
Сейчас все так неадекватно подорожало, что солярис от 370 рублей становится интересен. Хотя вот есть шевроле лачетти - на класс выше, цены "по акции" от 400. За 600 (цена соляриса "на фарше") уже начинается эпика, как это ни смешно.
Solaris это B класс. В лучшем случае B+... Посмотри на размер колесной базы, да даже этого не нужно, достаточно отодвинуть переднее пассажирское кресло на зад и станет понятно что сзади сядет только ребенок...
Стильный дизайн, богатый выбор модификаций и дополнительных опций, ориентированность на потребности местного рынка и высокий уровень безопасности уже в базовых версиях помогут Solaris произвести фурор на российском автомобильном рынке и стать самым привлекательным предложением в сегменте седанов C-класса. http://www.koreamotor.ru/Article_950.html Для B класс он явно переросток
Класс В — малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м. Длина Солярис 4370 мм.
поло именно седан производитель относит к B классу, но по габаритам он, опять же, выходит за рамки класса B аж на 38 см )
H. Sloaris длина 4370 ширина 1700 высота 1470 C. Aveo Sedan длина 4310 ширина 1710 высота 1505 C. Lacetti Sedan длина 4515 ширина 1725 высота 1445 Судя по размерам все они примерно одинаковые. Не нужно судить о классе автомобиля по его длине. Колесная база и колея играют решающую роль в комфорте для сидаков сзади. И тогда можно будет судить о классе авто, хотя на мой взгляд делать это бесполезно. Производители давно играют с потребителями в свою игру с размерами и классами... А началось все со Шкоды Октваии первого поколения.
брать еще как будут. такое ощущение, что все обитатели данного форума не бывали "за мкадом". в провинции, так называемый "средний класс" берет именно эти машины. там покупка новой БМВ, ауди, мерседес означает что ты ОЧЕНЬ богат!
В "базу" дали добавить кондиционер - правильный ход. На выходе - за 400р вполне интересный продукт. В отличии от полуседана где кондей появляется только в высших комплектациях, которые по цене близки к нормальным машинам.
И я такую хрень наблюдал, причем на разных машинах. Для езды по городу 8-кл моторы удобнее (речь о малолитражках ес-но)... Лучше низ, эластичнее середина... Вот мне и непонятно - кому нужны моторы 1.6 - 125 лс., которые "едут" только наверху... моторы с макс моментом за 4000 об\мин... ИМХО куда адекватнее 1.8 - 90 лс. с нормальными низами-серединой. И фактический расход топлива на верховом моторе тоже оказывается выше, т.к. не покрутишь - не поедешь... До сих пор помню - как 10 лет назад ездил на пассате b3 с 8-кл. 2л мотором. По городу всегда в 10-ку укладывался при том, что никогда спокойно не ездил.
Что Корея, что Китай меня поражают своим размахом, что ни год то новая машинка, при чем в разных классах может быть.....такими темпами они скоро заполнят наши города....а брать будут, да еще как будут, внешне то машинки не совсем уж г...., а технически слабоваты!
Еще скажи - для кольца... И на трассе на чахлом моторе ехать на пониженной передаче и повышенных оборотах неприятно.