Топливо можно рассматривать как воду, только горючую. Ну и промоделируй, куда и что потечёт. Что непонятного - не возьму в толк. А, ну и да, новое - не равно исправное. Все нужно проверять, не нужно гадать: малое давление/большое давление. Трубку, которая должна идти в обратку бака, засовываешь в полторашку-двушку пластиковую, заводишь авто и смотришь. Карб подраскрути, оставь верх прикрученным на паре противоположных винтов - для того, чтобы быстро вскрыть и глянуть уровень в поплавковой в момент заглыхания. Камера пустеет - бенза мало подаётся. И мы всё еще не знаем - бензонасос электрический или механический? Жмешь инфу?
Механический бензонасос , кароче не знаю решил проблему или нет ,но сделал следующее соединит тройником обратку с клапана и карбюратора и на бак, как предыдущий оратор посоветовал зажигание крутанул машина стала зверем просто едет четко не пердит не трясёт не глохнет , единственное подумываю о том что бы еще клапан обратный на обратку карба поставить вдруг Бенз с клапана адсорбера в обратку карба идет и в связи с этим еще вопрос , может ли он туда попадать ?
Мдя. Сам хоть понял, что сотворил? ЗЫ. Не буду больше писАть. Накуя писАть вообще, если всё проходит через ухи транзитом, не задерживаясь ни на секунду в башке... Ремонтить что-то таким макаром - дохлое дело. Но одну зацепку таки дам. Последнюю. Карбу для нормальной работы треба 0,3 - 0,4 бара давки бенза. Не больше и не меньше. Всё. Включай башку.
Мдя. Фильтр-отстойник назвать клапаном... Я ещё в 16 посту 4 пункта предлагал. Кабы он их выполнил - ездил бы уже и радовался.
Организовать путь бензина следующим образом. Последовательно соединить бензостойкими ХОРОШИМИ трубками хоть из ТАЗомага: магистраль из бензобака > бензонасос > бензофильтр > тройник > магистраль обратки, в бак. Оставшийся/свободный нос тройника на вход карба. Обратку карба заглушить. ВСЁ. Если бенза на ходу будет не хватать, слегка поджать винтовым хомутом резиновый шланг, соединяющий отвод тройника с трубкой обратки, ведущую в бак. Всю хрень, не описанную мной в тракте бензина, не использовать/открутить/отцепить/выкинуть нафиг. ВООБЩЕ ВСЁ.
Если бы я имел в виду отстойник, я бы так и сказал. Я не рекомендую "попробовать", я привел решение любых трудностей/непоняток в организации подачи топлива.
*** просто уже и новый карб поставил думал меньше жрать будет з@@@о уже завтра сделаю так как ты сказал и напишу потом , у 3 мастеров был все типа вот это надо вот то а в итоге не помогает может там датчик еще какой заменить читал на других форумах что из за датчика ож тоже жрать будет *** его знает уже
Это к карбу не относится. Это относится к моновпрыску. А карбу пофиг на все датчики. Карбу нужно стабильное давление на входе. Ибо при высоком давлении бензина не будет держать игла, а при низком давлении бензина будет не хватать при больших оборотах. Я кагбэ уже писАл выше о 0,3-0,4 барах. Исправный бензонасос как раз поддерживает это давление, перепуская избыток бенза через внутренние клапана. А китайцы могут воткнуть на эти клапана такие пружины, что струёй бенза можно будет огород поливать. Было уже, проходили... Потому, если хочешь оставить свой новый механический насос - громозди обратку и хомут на ней, как уже описАл Алваген. А если не хочешь заморачиваться с обраткой и ловлей требуемого давления хомутом - прочитай еще раз мой 16 пост. Насос, о котором я там упоминал, как раз поддерживает нужное давление - и подключается в пару минут. Питание на него подаёшь с плюса бобины или с электроклапана карба (что удобнее) - и насос включается с поворотом ключа зажигания. И не нужно гонять по "мастерам". Они привыкли сканерами неисправности искать, а карбы для них уже давно лес дремучий. )))))) -------------------- И поправь пост, пока модеры не заглянули. Не то будет те на орехи.