Солекс ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rokfeller, 25 мар 2018.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Топливо можно рассматривать как воду, только горючую. Ну и промоделируй, куда и что потечёт. Что непонятного - не возьму в толк.

    А, ну и да, новое - не равно исправное. Все нужно проверять, не нужно гадать: малое давление/большое давление.
    Трубку, которая должна идти в обратку бака, засовываешь в полторашку-двушку пластиковую, заводишь авто и смотришь.

    Карб подраскрути, оставь верх прикрученным на паре противоположных винтов - для того, чтобы быстро вскрыть и глянуть уровень в поплавковой в момент заглыхания. Камера пустеет - бенза мало подаётся.

    И мы всё еще не знаем - бензонасос электрический или механический? Жмешь инфу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rokfeller

    Rokfeller Новичок

    24 мар 2018
    53
    Брянская обл.
    Механический бензонасос , кароче не знаю решил проблему или нет ,но сделал следующее соединит тройником обратку с клапана и карбюратора и на бак, как предыдущий оратор посоветовал зажигание крутанул машина стала зверем просто едет четко не пердит не трясёт не глохнет , единственное подумываю о том что бы еще клапан обратный на обратку карба поставить вдруг Бенз с клапана адсорбера в обратку карба идет и в связи с этим еще вопрос , может ли он туда попадать ?
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жесть.
    Ты ссыль BMI читал вообще? Какой еще бенз в адсорбере? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мдя. Сам хоть понял, что сотворил?

    ЗЫ. Не буду больше писАть. Накуя писАть вообще, если всё проходит через ухи транзитом, не задерживаясь ни на секунду в башке... Ремонтить что-то таким макаром - дохлое дело.

    Но одну зацепку таки дам. Последнюю. Карбу для нормальной работы треба 0,3 - 0,4 бара давки бенза. Не больше и не меньше.
    Всё. Включай башку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.349
    A8Q
    Точно Рокфеллер?

    манометр предлагаешь в руки взять?
     
  6. Rokfeller

    Rokfeller Новичок

    24 мар 2018
    53
    Брянская обл.
    Ну это клапан по разному называют , клапан избыточного давления топлива , абсорбер и т.д.
     
  7. Rokfeller

    Rokfeller Новичок

    24 мар 2018
    53
    Брянская обл.
    Ты меня спрашиваешь точно ли я Рокфеллер?
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.930
    ВАЗ 1111
    У тебя похоже ДА..
    А что такое на самом деле читай по ссылке.
     
  9. Rokfeller

    Rokfeller Новичок

    24 мар 2018
    53
    Брянская обл.
    Что бы внести полную ясность, надеюсь поможет
     

    Вложения:

  10. Rokfeller

    Rokfeller Новичок

    24 мар 2018
    53
    Брянская обл.
    Регулятор давления топлива , клапан избыточного давления
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мдя. Фильтр-отстойник назвать клапаном... :dead:
    Я ещё в 16 посту 4 пункта предлагал. Кабы он их выполнил - ездил бы уже и радовался. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.930
    ВАЗ 1111
    Я тоже думал . поможет .
    .Не помогло.!
     
  13. Rokfeller

    Rokfeller Новичок

    24 мар 2018
    53
    Брянская обл.
    Без него ездеешь ? С электрическим насосом?
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Организовать путь бензина следующим образом.
    Последовательно соединить бензостойкими ХОРОШИМИ трубками хоть из ТАЗомага: магистраль из бензобака > бензонасос > бензофильтр > тройник > магистраль обратки, в бак. Оставшийся/свободный нос тройника на вход карба. Обратку карба заглушить. ВСЁ.

    Если бенза на ходу будет не хватать, слегка поджать винтовым хомутом резиновый шланг, соединяющий отвод тройника с трубкой обратки, ведущую в бак.

    Всю хрень, не описанную мной в тракте бензина, не использовать/открутить/отцепить/выкинуть нафиг.

    ВООБЩЕ ВСЁ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rokfeller

    Rokfeller Новичок

    24 мар 2018
    53
    Брянская обл.
    Хо
    Хорошо на выходных попробую, и ты имеешь ввиду тройник фильтр отстойник , или обычный тройник ?
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если бы я имел в виду отстойник, я бы так и сказал.
    Я не рекомендую "попробовать", я привел решение любых трудностей/непоняток в организации подачи топлива.
     
    Rokfeller нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rokfeller

    Rokfeller Новичок

    24 мар 2018
    53
    Брянская обл.
    #37 Rokfeller, 27 мар 2018
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2018
    *** просто уже и новый карб поставил думал меньше жрать будет з@@@о уже завтра сделаю так как ты сказал и напишу потом , у 3 мастеров был все типа вот это надо вот то а в итоге не помогает может там датчик еще какой заменить читал на других форумах что из за датчика ож тоже жрать будет *** его знает уже
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это к карбу не относится. Это относится к моновпрыску.
    А карбу пофиг на все датчики. Карбу нужно стабильное давление на входе. Ибо при высоком давлении бензина не будет держать игла, а при низком давлении бензина будет не хватать при больших оборотах.
    Я кагбэ уже писАл выше о 0,3-0,4 барах.

    Исправный бензонасос как раз поддерживает это давление, перепуская избыток бенза через внутренние клапана. А китайцы могут воткнуть на эти клапана такие пружины, что струёй бенза можно будет огород поливать. Было уже, проходили... Потому, если хочешь оставить свой новый механический насос - громозди обратку и хомут на ней, как уже описАл Алваген.
    А если не хочешь заморачиваться с обраткой и ловлей требуемого давления хомутом - прочитай еще раз мой 16 пост. Насос, о котором я там упоминал, как раз поддерживает нужное давление - и подключается в пару минут. Питание на него подаёшь с плюса бобины или с электроклапана карба (что удобнее) - и насос включается с поворотом ключа зажигания.
    И не нужно гонять по "мастерам". Они привыкли сканерами неисправности искать, а карбы для них уже давно лес дремучий. ))))))
    --------------------
    И поправь пост, пока модеры не заглянули. Не то будет те на орехи. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.349
    A8Q
    не успел )
    пока предупреждение.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.349
    A8Q
    это всё абсолютно разные вещи )