Всем привет. Возник вопрос можно ли в моего боченка ( ауди 80 1.8 sf) залить масло мобил 5w50 щас заливают 10w40 на холодную работает тихо на прогретую стучат клапана , давление масла в норме проверял , сами гидрики не продавливаются и стоят плотненько, конечно возможно что колодцы подразбиты но замерить возможности нет . В масле которое залито не нравится то что на прогретую оно уж сильно текучее, заливаю с бочки . До этого хозяин на одном масле 3 года ездил я 2 раза поменял уже сразу же после покупки и через 10 тысяч . Так все таки можно ли залить 5w50 может кто переходил не потекут ли сальники . Форумов уже обчитался мнения разные
Можно. Но не нужно. ))) Имя у этого масла есть? Цифири озвучь. А ты не через 10 тысяч меняй, а через 5. Лучше покупать масло чуть подешевле, и менять его чаще. И не надо заглядываться на Мобил - он, во-первых, не панацея, а во-вторых - недостоин работать в 30-летнем двигателе. ))))))
Я ж написал мобил заливаю 10w 40, оно жидкое уже сразу на горячую можно сказать , капает с щупа, на холодную более менее . Какое тогда заливать ? Просто читал что люди мобил 5w50 льют и довольны как бы , но я боюсь что двигатель засопливит
Масла все одинаковые, ну кроме совсем премиально-узкоспециализированных или изготовленных из эксклюзива финтиперстного. Они настолько одинаковые, что даже стандартизированы и сгруппированы по классам. Внутри класса - одинаковые, а если чем и различаются, то незначащими мелочами. Их еще называют фича (особенность). А внутри одного класса одинаковые автомасла разведены посегментно, для своего целевого потреблRтора. Это разделение - маркетинговая обработка и не имеет ни малейшего практического смысла, кроме подвешивания лапши на уши доверчивых буратин с различным достатком. Ну и есть подделки - эти совсем вредные, однозначно плохи и пользоваться ими не можно. Например, есть минеральные масла с непременно синтетическими добавками (они однозначно синтетические, потому что синтезированы специально, и не быть синтетическими просто не могут - в природе они не встречаются, в готовом виде) 10W40. Этих самых добавок там - мелкие проценты в сумме, но производятлы, по наущению своих же придворных маркетологов, могут варьировать наименования от "ординарное масло" через "премиумное минеральное" к "полусинтетическому". На почти ровном месте, конечно, тара должна быть разной, иначе кто поверит простой смене наклеек? Это все равно совершенно одинаковое масло, на одинаковой базе, с почти идентичным составом, но со слегка различающимися добавками в гомеопатических дозах. Почему гомеопатическими? Потому что, это "что-то оно" должно присутствовать, раз указано в рецепте, но оно всегда дорогое и его много добавить нельзя по многим причинам, главная из которых - цена. Как чайное печенье от разных кондитеров: один сыпнет в чан чуть больше соли, другой чуть больше сахара, но эти чуть - на границе изменения стоимости, по нижней (!) границе. Да, мука может чуть различаться, но есть понятие "сорт" и за сто рублей сорт будет один, и главное - не выше. Потому, выбирай масло по классу, не ниже рекомендованного. А внутри класса - по цене. Следует помнить, масло не служит заявленный производителями срок в старых моторах по разным причинам, опять же главные из них - прорывы газов через изношенные зазоры, смешивание различных автопродуктов, плохое качество и состав горючего и тп. Масло средних ценовых категорий начинает терять свои полезные защитные свойства уже к 2000км пробега или 40-50 моточасам. И полностью дохнет к 5000км/100ч. Как-то так. Прошу прощения за скатывание к религиозной теме, больше постараюсь не отмечаться...
А патамушта слишком щедро это для 30-летнего двигателя. Сравни цену Мобила и того же Лукойла. Лучше за 10 ткм три раза сменить Лукойл, чем все эти 10 ткм гонять на чернющем Мобиле. По цене будет одинаково, зато движок будет всегда работать на чистом свежем масле.
1. А почему должны потечь сальники? Если 50 будет гуще на горячую, чем нынешние 40? Залить можно что угодно почти )) Нужно ли?... 2. Переход на более вязкое масло (на горячую) вполне возможен как временная мера, если оно помогает. Странно, что возник этот вопрос, если давление в норме. Важно давление мерить именно на горячую, когда появляются симптомы (типа стука клапанов). Можно почитать: Низкое давление масла в ГБЦ
Искал я для него эту ссылку, и не нашел. А описывать про клапан и так далее влом было... Так что респект, вовремя.
Стук у меня из за изношенных колодцев и читал на драйве что заливают масло погуще двигатель работает тише и приятнее вот поэтому и спрашиваю . А про сальники давление то поднимется от такого масла страшновато за старушку
В целом ребята всем спасибо , если интересно как поменяю отпишусь но еще если честно и не решился переходить или не стоит
На лето прекрасно заливается 20W50. И сменяется раз в 5тыщ. Очень сердито и недорого. И никто никуда не прорвет/протечет/выдавит, ибо в исправном двигателе это невозможно, а неисправный двигатель никаким прогнозам не подвластен. И не надо слушать бОльших незнаек, чем сам.
Вообще откуда пошла эта ересь, про то, что от жидкого масла текут сальники? Как начали в 90х придумывать, так до сих пор штамп и гуляет в народе. Сальники текут от внутреннего давления, которое образуется из-за забитой ВКГ, либо прорыва выхлопных газов в картер, либо и того и другого. Тут просто мотор уже устал, да и выработка на вращающихся частях, вот оно и начинает течь. Но сами по себе сальники не могут потечь от жидкого масла на исправном двигателе. В любом случае применение такого масла только отодвигает капиталку.
Жидкое=менее вязкое уставшему мотору как раз противопоказано. И капиталку ПРИдвинет. А вот густое=более вязкое в летний период лучше.
Весь фокус в том, что слишком густое масло тоже приближает капиталку. Так что золотую середину придётся вычислять экспериментально.