Ну раз 10W60 без противопоказаний, разговор о бытовых автомаслах можно, в этом разрезе, сворачивать. Лето и подходящее по классу 20W50 пойдет всем поголовно интересующимся в этой теме.
Тема про солекс, все ж, однако ВАГовский допуск 501 у кастролов-мобилей 10W60 имеется, а значит все наши домыслы - домыслы. Только вопрос траты излишних средств. Кто-то на платино-иридий, кто-то на заправку 300руб, а кто-то жахнет 10W60. Причуда, как причуда, мало ли какие еще бзики у "истинных ценителей" авто? Озон053 ощутимо хуже Солекса083 повел себя, в примерно одинаковых условиях на моей табакерке. Свой Солекс041 снял на ревизию и покатался почти денек на помытом Озоне и Солексе восьмом со стоковыми жиками. Озон реально понадобилось греть, на холодную не едет, провалы приличные, только подсос вытягивает ситуацию, на горячую - впервые за пару лет увидел копоть (летом!) на свечах-аналогах А14. Таки-нужен ЭМР и длина диффузоров. Холостой, надо признать, у озона интереснее, можно даже 200оборотов/мин устойчивых выставить, но только после прогрева карба и коллектора. Вторая камера при полном дросселе озона открывалась у меня после набора 2,2К, потом хорошо ощутимый "передрыг" и далее. Разгон менее интенсивен, чем у солекса, который после резкого тапке в районе 1,6К об/мин с полсекунды тупо гудит глушаком, потом разгоняет до 5К очень бодро. Походу, ускоритель моего конкретного озона хорошо работает только визуально, давая вполне веселенькую струйку, но надо бы докрутить чего, хотя на восьмерке он поехал не так провально, як на танке с 2,3л. Аннака, теперь уже точно пропишу озон на помойку - пару дней мытья и сверки с букварями, правка и выставление зазоров того не стоят совершенно. НовыйПроигрыватель был прав
Ну, слава тебе, яйца! Во-во. Вспоминается такое. Вернее, что когда замест ОЗОНа Солекс ставишь, на холодном двигателе едет хоть как-то, тогда как с ОЗОНОМ было никак. В обратном порядке я их (Солекс на ОЗОН) не менял.
А че ты хотел на 2,3? Туда 074 нада как минимум... А во-вторых, сколько ты свой Солекс до ума доводил применительно к своему движку? А Озон - просто сунул, и сравниваешь. ))) По холодному движку - это да, есть у стокового Озона такой пунктик. Но он лечится... Правда, тебе оно уже не нужно ввиду Хозяин - барин, а боярам-то чего беспокоиться...
083солекс просто поставил и сразу поехал через полстраны смело, только жор будет на относительно больших трассовых оборотах с короткой КПП аванта, чтобы его убрать и нужны танцы с несуществующим калибром ТЖ1 0,8мм. А потом просто чрезвычайно трудно остановиться на достигнутом: "вдруг еще чуть чуть другее и будет есть еще меньше...а если воздушник другой поставить...если еще и полирнуть...толкатель точнуть" и тд. В этом и есть беда любого регулируемого дозатора/бульбулятора: уже можно компоновать наборы ТЖ1+ВЖ1 "зима"/"лето" (как у меня) потом "степи"/"холмы", потом они же, но с поправками на зиму/лето, потом к этим комплектикам (в своём мешочке каждый комплект) добавим "весну"/"осень", "город"/"трасса" и тп, во множестве сочетаний. Я год просто не трогаю карб, волевым усилием, но тут вторая камера уже закисла от безделья и засоренности от ВКГ. А теперь, раз уж снял карб, можно замутить какой-нить апгрейд...делать-то по авто больше решительно нечего, ТО сезонно-плановое провёл и скукотища, надо чё-нить поточить/обстрогать, так ведь? Озон без прогреву не едет, а должен, ибо расход смеси у 2,3л однозначно больше штатно-расчетного 1,3-1,5л, знач и льёт оно БОЛЬШЕ при большем продуве, что аналогично=параллельно Солексу для Самар-Спутников, и все равно не едет. Лечить обогащением жиклерами неконструктивно, в силу отсутствия ЭМР, расход линейно вырастает по мере прогрева, вплоть до черноты на свечах после трассового метания на 30км, а на холодную все одно затыки глубже солекса, который всего-навсего помыт, ну куда это годиццо? Задумка Озона более-менее, реализовано в базе - ни к чертям. Короче - нафиг бесперспективные танцы. Свой карб мыть, первую камеру 041 втулить до 22 мм, ТЖ1 0,8мм, нос ускорителя - от 073 и алга мечтать о полезном. А то и купить более дорогой 073 Солекс и ни черта не делая, ставить и катать.
Кстати, кто-нить знает отличия карбов 073 Пекар (К178) от ДААЗ(21073)? И почему первые стоят несколько дешевле? Эт я так, для повышения образованности.
Насколько мне известно: ДААЗ -- это производитель "оригинала", именно там, в Димитровграде (Ульяновская обл.), Солексы создавались (тоже по лицензии), испытывались, и т.д. А Пекар производит "неоригинал", т.е. копии (находятся они в Питере). Пекар кроме карбов, производит бензонасосы и ещё какую-то мелочёвку. Отличие между ними, по идее, должно быть только в качестве, т.е. Пекар делает копию, на своем оборудовании из своего сырья. А вот насколько там разное качество, я сказать не могу, ибо Солексы Пекара в руках не держал (у нас территориально Димитровград ближе). Но плохих отзывов не слышал, в отличии от китайских клонов Солекса (там с качеством совсем плохо, надо перебирать с новья и менять всё что меняется).
По пересадным покатушкам сложилось ощущение, что 2,3/5цил близок к 1,6-1,8л/4цил, по реакции на жиклеры, нежели к 4цилиндровым 2,0-2,5л (так-то объемы цилиндров 1,8 и 2,3 близки). Переставлял надысь 21041 Солекс на 2л Сиерру - тащит с малых оборотов, аки танк по пахоте, с прокруткой колес, чего на моих автошках, ну абсолютно точно, не наблюдалось. У меня так буйно ведет себя 081/083 Солекс. Я еще удивлялся, почему 2,3 Схруслер вояджер на 41карбе едет и экономичнее и резвее более легкой С4, списывал и на более свежий/мощный мотор и более удачное сочетание рядов трансмиссии...