ребят скажите поставил солекс себе всё супер а как газу дал начала подтраивать снял клему с клапана холостого хода а + там то есть то нету чё делать
установил себе солекс, одна из проблем: мигает подсветка часов. Появилось, когда установил блок управления эпхх подключал как на этой картинке:
сначала взял с замка - но чтото оно не очень хорошо было и повесил напрямую к аккумулятору, массу тоже на болт около аккумулятора
Всем привет! Я первый раз зашел к вам, до этого просто читал ваши темы и обсуждения. Вижу мнения разные по поводу установки "солекса" на "бочку", короче, решил поучаствовать. Я себе поставил дня два назад 21073, причем ставил не из-за того что кейхин не работает, потому-что с солексом едет намного лучше.Но есть вопрос с переливом (клапан,уровень в норме),если кто сталкивался, разъясните,пожалуйста, ну и я в свою очередь готов помочь,опыт имеется.
а что значит перелив. свечи черные. мотор в каком состоянии. как солекс приделан. у меня все работает нормально... только когда ставиш и начинает валить надо сперва покатаца немного спокойно, обкатать. 73 льет на двух камерах не слабо. я походу себе немного цилиндры подзадрал тк компрессия в одном просела немного.
Спасибо, что откликнулись. Сейчас подробней расскажу. Мотор в нормальном состоянии (компрессия 12.5 во всех), но это так к слову. Теперь о переливе, когда поставил, поехал пробовать. На первой камере все нормально, а когда открываешь обе,едет ровно 5 секунд и давится, сбрасываешь-на холостом работает,но при открытии даже первой камеры не едет совсем. Я не первый день с карбюраторами, но это меня в тупик ставит. Снял, разбрал, клапан держит, уровень в порядке. Осталась одна система, на которую поначалу не обращал внимания- это трубка эконостата. Заглушил ее и перелив изчез. Я понимаю что у солекса диффузор второй камеры меньше, соответственно скорость воздуха больше, но не до такой-же степени чтобы залить напрочь. Если можете, помогите, пожалуйста, это же не дело с заглушенным эконостатом ездить.
а может у тебя изза большого теплового расширения поршня, вследствии увеличения кол-ва сгораемого топлива ,мотор подклинивать начинает. обкатай его немного на солексе. и как ты заглушил эконостат. вообще как проверить его. мне вот тоже кажеца, что кактока поставил валила лучше.
Да нет,я думаю не из-за поршня. Я всяко-разно пробовал: после того как зальет снимал крышку там уровень выше крыши. В следующий раз пережимал подающий шланг от насоса на работающем моторе, поработает на холостых, уровень понизится до нормального, опять едет. Заглушил элементарно: у него же выход один во вторую камеру сверху трубочка торчит, так вот я на нее надел кусочек пережатого шланга. А как ты связываешь установку карба и обкатку? За столько лет там уже все обкаталось, я так думаю.
просто при установки солекса температурный режим работы двигателя изменяеца. т.е. что мы имеем. топлива солекс льет поболе соотв. едет лучше, соотв. поршень нагреваеца сильнее. расширяеца больше, а изза того что с кайхином он никогда так не нагревался цилиндр не прикатан к такому горячему поршню.. там речь о сотых мм... я сейчас если еду долго ускоряясь на 2х камерах, начинает складыватся впечатление, что ктото за хвост держит. понятно, что это все верно для не сильно изношенного мотора, если двиг убитый и тепловой зазор уже хрен знает какой. ему что лей что не лей едет одинаково хреново.
А про эконостат что скажешь? Может он так переливать? Про температуру я тебе могу сказать что есть такой мотор DZ , это тоже 1.8 только инжекторный, по-моему 112 или 113 коней, так у него точно такая-же поршневая как на NE ,а раз инжектор то температура рабочая больше изначально у него же ничего не подклинивает. А эконостат этот работает когда обороты средние и больше, он дополнительно обогащает смесь, но у меня почему-то черезчур, вот и пытаюсь разобраться.
Я просто ставил солексы на разные машины, до бочки джетта была, другим людям тоже ставил, просто с таким казусом впервые столкнулся.
честно говоря в солекс свой не лазил. и устройство досканально не знаю. и ты не боишься, что затычка эконостата улетит в мотор. как я понял эконостат работает при достаточно большом разряжении, т.е на выс. оборотах при нагрузке. на DZ стоит другой р.вал. да и вообще система питания DZ более открытая, она вообще принципиально отличается от карба.. продувка лучше, охлаждение лучше...
Улететь не улетит она там насмерть присобачена. Ладно про DZ не будем углубляться просто там поршни стоят эти-же. Мне-то в каком "направлении" думать? А если бы подклинивал , то на холостых тоже б не работал, в чем все и дело.
А на двух камерах долго это сколько? Это ж скорость то какая? Двиг у тебя такой же, это же далеко за 150?
ты знаешь с солексом. 160 едет свободно. на прямках и 180 еду. макс 190 разгонял по спидометру. колеса у меня 195/50/15. но там не постоянная скорость важна. сколько постоянные разгоны тапка в пол
Спасибо большое за общение, ответа я конечно не получил, ну да ладно, думаю еще пообщаемся. Буду пробовать что нить изменить. А размер этот 195/50R15 ниже чем 185/6514 на 20мм, в динамике плюс, а вот спидометр немного завышать будет. Это так к слову(просто профессиональное) 11лет шинами и дисками торгую. У меня как раз рабочий день заканчивается. До "встречи".