Карбуратор не сосает, маховик земля бросает... Бензин норм - это какой? Зажигание тоже - а какое? Детонация просто из-за ничего не возникает. Либо бенз гуано или с не соответствующим октановым числом, либо угол ОЗ загнан хрен знает куда. Опять же, вакуум-корректор трамблера - с ним что? Давай, описывай. Хренли нам тот Наиль Порошин.
карбюратор заказал через интернет Наилу Порошину живеть Димитровграде Solex 21053-1107010-20 видео https://www.drive2.ru/l/7835338/ Установка карбюратор СОЛЕКС 21053-20 на ауди 80 https://www.drive2.ru/l/5933326/
до этого бак пустой был? совсем пустой? по городу это обычное дело, у вас же не инжекторный двиг да никто не издевается, просто народ хочет как можно больше информации, иначе можно до следующего полнолуния гадать ))) измерь так: - залей полный под крышку бак, засеки километраж - покатайся 200-300 км - залей полный бак еще раз, засеки километраж и сколько залил - посчитай сколько вышло литров на км. по городу зимой по пробкам на карбюраторе 13-14 л это обычное дело, при том что летом по трассе на том же карбюраторе расход может быть 7 литров / 100
трамблера - все порядке новый поставил зажигание все настроили, вакумник трамблера работает, хх держить машины динамика все есть, без правалов , все отлично работаеть вот толко бензин .... какие жиклеры поставить?
Хех. А сколько надо? ))) Во-первых, на заправке тебя нае... Обманули, в общем. Пол-литра недолили, как минимум. Во-вторых - зима на улице, а зимой расход выше. Смазка мерзлая понимаешь ли, резина дубовая, мотор полупрогрет бОльшую часть времени, да и прогревать его надо. В-третьих: город - это город. Разгоны, торможения, стоянки на светофорах, езда на первой-второй-третьей передачах... Короче, уймись - у тебя нормальный расход для зимы. В паспорте расход указан для езды на 5 передаче при постоянной скорости 90 и 120 - в городе такого не произойдет никогда.
Ну дык пока я писАл, время шло. И ты новую инфу дал. Я-то причем тут. Сразу говорить об этом надо было. Короче, че за слезы? 10 литров на 65 км по городу зимой нормально. Если тебе это не по карману - ставь ГБО. Только его еще купить надо. )))
1. сначала информация, потом вопрос. Какие сейчас-то жики стоят? 2. если сделать машину экономичной, резвой она не будет, меньше бензина - беднее смесь, беднее смесь - при сгорании будет меньше калорий/джоулей, меньше калорий - меньше лошадей накормится, меньше лошадей - медленнее разгон. 3. Чрезмерно обеднив смесь, получишь провалы, а это уже опасно 4. Если зудят руки и приложение сил требуется, в поисках экономии, начни снижать по ступеньке топливный жиклер 1 камеры, не трогая воздушник. Как замаешься газовать перед троганием с места, возвращай обратно, так же, по шажку. А ну да, хорош Порошина уже рекламировать, много он тебе помог? Продал карб? Так ты и сам его спокойно можешь купить, без посредников, прямо на заводе, связываешься по электронке с отделом сбыта, доступна даже доставка наложенным платежом в нашу степь - сам так разжился новыми карбами. Все равно настраивать придется самому по собственным критериям, ехать/платить.
тем боле все казахстане живете я казах плохо знаю рускии язык и машина это мой первы машина все учус через интернет я думал здес врде все ваз карб савили на ауди?