Информация: 80% всего движения происходит на 1 камере, если это не так, менять стиль/манеру вождения. При расходе легкой бочки 14л/100км будет дымить при прогреве и при прогазовках совсем не по детски и это будет заметно. Свечи будут черные - однозначно. Какие именно стоят свечи - неизвестно, просьба указать. Каков цвет свечей - просьба указать. Имеется ли подогрев коллектора - просьба указать. Какой двигатель на самом деле, буковки на блоке цилиндров - просьба указать. Не "переливает" ли карб бензином - это хорошо заметно на авто со снятым кожухом воздушного фильтра. Указать. Устойчивы ли холостые? Летом и зимой? Указать. На сколько оборотов винт качества выкручен? Указать. Нормально наводящих вопросов, для начала? Это далеко не все важные вопросы. Совет: замени ТЖ1 на восьмерочные, их пара размерностей: 95 и 97,5. Есть сразу в одном ремкомплекте, на них обычно пишут размерности. Цена вопроса - менее 10л бензина. Может пригодится в будущем.
Какие именно стоят свечи - 4 усики не знаю как называется Каков цвет свечей - белый Имеется ли подогрев коллектора - да Какой двигатель на самом деле, буковки на блоке цилиндров - ауди 80 1,6 PP Не "переливает" ли карб бензином - не переливаеть Устойчивы ли холостые? Летом и зимой? - супер 950 держить На сколько оборотов винт качества выкручен? Указать. насколко не знаю по слуху настроил как положено горка есть ун45\40 ххж41 диффузор 23\24 уровен поплавков 23-25 ,3мм по городу спокойное езда
Как подключен вакуум на трамблёр, на трубку с коллектора или с карбюратора? з.ы. И если уж такая сильная детонация, неужели трудно поставить зажигание чуть позже. Неужели не жалко мотор?
Вакуум подключен для трамблёра именно так, на этот выход? Зажигание крутить ещё позднее, пока не пропадёт детонация. Холостые обороты при этом конечно упадут, и их нужно будет подстроить. з.ы. По идее если свечи белые и постоянная детонация, это говорит о том, что смесь очень бедная. И как не странно именно из-за этого и будет повышенный расход. Так как газульку приходится больше топтать, чтоб машина ехала. Я бы поставил топливный жиклёр первой камеры побольше, и посмотрел бы на поведение мотора.
Ну и ладушки, будем считать, что смесь бедная безобразно, хотя при зимней эксплуатации я подобного не встречал НИКОГДА, а некоторое количество машинок переделал. Нет толстой термоизолирующей прокладки под карбом? Движок на холостых, если сдернуть провод клапана, глохнет сразу же?
нормально тут у меня ещё один вопрос. А метки ремня ГРМ точно выставленны? Если на 1 зуб поставить ремень не правильно, тоже детонация будет при нормально выставленном по книжке зажигании. Бензина при этом тоже расходует ой-ёй.
вот это и мне показалось странным. на карбюраторе и белые свечи мистика уася (с) Если бы был не довёрнут клапан, свечи бы были чёрные. С густым бархатным нагаром.
Шибко подозреваю, что это не мистика и свечей он не доставал, а цвет свечей определил по наружному изолятору. Чудесоф не быуает ни с кто Вот пара свечей, никто из них не заслуживает наименования "белые", свечи ТС ближе к каким? Если свечи у кого-нить, прям сейчас, в холодное относительно время, будут на типовом и исправном карбовом движке светло-кремовые, я скажу что это либо трассовый отжиг, либо враки/читерство/подтасовка. Себе-то я верю
Нет толстой термоизолирующей прокладки под карбом? нет! Движок на холостых, если сдернуть провод клапана, глохнет сразу же?[/QUOTE] да сразу глохнет
Карб без толстой прокладки банально перегревается и бенз при длительных поездках будет кипеть, а это переобогащение палюбому и неровные холостые, если они выставлены по буквариной науке. Это детонация и калильное зажигание при выключении движки. Короче, говорю чисто за себя Если все заявленное верно, те: -тепловые конусы свечей белые, -авто нормально едет, без провалов, -холостой железобетонный и не зависит от климата, тепло/холодно То: 1. Либо авто совершенно исправно и с двигателем 1,6л на А80В3 потреблять топливо в объеме 14л/100км не может ни при каких условиях. 2. Либо имеется в наличии вранье во вводных условиях, означенных на предыдущих страницах, пара из них - детонация и жор уже не вписываются в идеальность и правду. Мне уже все равно и гадание неинтересно
я все как есть написал верит или нет это твоя проблема я сам толку не понимаю мноооого все начитался уже короче все тему закроем спасибо вам осталное мое проблема как нибудь решу
Ну вот поэтому и свечи белые. Ищи и ставь. ----------------------- Чито будет с уровнем бенза в поплавковой камере при кипении?
Ты здесь не тут, понимаешь...начинаешь еще попкорн трескать Тута загадка детектед. Свечи белые? Авто при этом едет нормально и без провалов, но жрет 14/100? Притом что едет якобы нормально, но детонирует на средних оборотах на низких передачах (а это переобеднение или гадкий бензин). Метки все по месту и зажигание момент в момент? Что едет беспровально весьма слабый движок - уже само по себе интересно и понятно что это делается только за счет перелива бензы, что и подтверждается диким расходом, но чтобы при этом была ошибка в установке явная (и я точно знаю, что ХХ при перегреве будут ни в дуду, особенно летом) и свечи БЕЛЫЕ...бенз без прокладки под карбом в отапливаемом карбе+коллекторе будет однозначно кипеть и пробулькивать из ускорителя и эконостата при заглушенном движке и точно будет очень проблеммная заводка, чего автор не упоминает ни разу... Бывает такое? Такого я не только не видел, я про такое даже УСЛЫШАЛ чичас впервые. пс. ну, а я чего говорю, прокладка все-таки есть, но сначала была забыта...не, я не участвую