Хорошо Сам ставил или кто помогал? з.ы. Ты если что не обижайся, частенько тут (некоторыми товарищами), выставленные хорошо метки, оказывались выставленными не правильно.
карб73 диффузор 24\24 карб83 или 08 диффузор 21\23 а у меня карб53-20 23\24 я думаю проблем все здесь кроится много народ советует жиклеры карб83 или 08 диффузор 21\23 но это не подоидед почему? потому что у них диффузор моленки и с шариком а с шариком вж обедняет а у меня диффузор больше и без шарика он обогащается поетому у меня мыслишки есть скоро все как думал поставлю и результат раскажу
Э, отчепись пока от детонации. Кто его знает, что у него там с трамблером и кто его там ковырял. Может у него в ЦР пружины нет или "рационализаторы" руки там приложили. А что касаемо белых свечей - ну да, смесь бедная обычно при этом. Ну а если про калильное зажигание подумать - какими они будут? naiman777 про маркировку свечей ни гу-гу...
Не, тут все нормально как раз - оно работает вопреки здравому и проверенному, потому как начинает опережаться при небольшом нажатии на газульку, вкупе с дрянным бензом и слабомоментным моторчиком оно и может тренькать/детонировать. Получаем на ХХ зажигание позднее требуемого, бо вакуума при закрытой 1 заслонке - немае. Смесь ХХ накручена побогаче, ХХ ровные (ну еще бы, вакуум не дрыгается в такт сжатиям-разрежениям на малых оборотах) и переходная система берет на себя момент трогания за счет наливания бензы. Но свечи! Свечи обязаны быть в нагаре из-за повышенного расхода на переходных+ХХ, если только их калильное число не 10-11. При калильном зажигании будет неравномерность в работе+детонации на малых нагрузках и больших оборотах, особливо после заглушения движка, да и свечи с тонюсенькими контактами, не сравнить со штатной аудевой трехэлектродкой. Так ведь и температурный режим мотора калильным зажиганием отнюдь не улучшают, а что происходит летом, в жарищу, особенно на месте? Выпускных клапанов быть уже не должно - одни черенки стержней
А почему никто не скажет, что у него вакуумное опережение зажигание подключено не верно? При таком подключении при нагрузке трамблер сдвигается на позднее зажигание. У бензиновых моторов Ауди 80 Б3, необходимо для правильной работы вакуумное опережение зажигание подключать к всасывающему коллектору, т.е. работа трамблера здесь наоборот.
Молодец, говорено уже сто раз (да хоть и пост 2030), но есть упрямые индивиды, им все невдомек - "у меня и так нормально ехает". Угу, только тупит, жрет и детонирует. Но хозяин-барин. Честно сказать, приехало бы ко мну такое авто, я бы, наверное, глазам своим поверил...сейчас не верю ни капли, маловероятно, что с такими свечными зазорами система зажигания не строчит куда угодно и провалы при таком обеднении должны быть, как марианская впадина. Там надо до подкарбюраторной картонной прокладки все герметиком мазать, все проставки+посадочные+эбонитовую/пластиковую термопрокладку, да и ровные и устойчивые холостые с такими свечами встречать не приходилось пока, а мне уж годков не 20 и даже не 40
С этого места по подробнее плиззз Т.е. если вакуум брать с впускного коллектора во ВРУОЗе будет создаваться разряжение, а при подключении на карб будет - избыточное давление? А ничего что вакуум на карбе берётся оттуда же, с впускного коллектора через отверстия в подошве карба? Или я чёйта путаю?
другой свечи поставил, зазор 0,9 мм, посмотрю как себе ведет, который стоял свечи для инжекторный говорят, зазор у него больше, за это наверно белый свечи и жрет, тж 1 камеры больше поставил