На рабочих режимах абсолютно одинаково, и вертит всё в одну сторону. И физика процессов в двигателе такая же. Разница только в УОЗ на холостом ходу. На Ауди, кстати, тоже на некоторых системах питания так же(например на Моно-Джетронике) Не в подошве, а прямо над краем закрытой заслонки. На ХХ вакуума в магистрали нет. Если заслонка чуть приоткрыта, отверстие отбора оказывается под заслонкой(т.е. задроссельное пространство, тоже самое что и в коллекторе), и УОЗ зависит от нагрузки и оборотов. По мере открытия, заслонки, вакуум в коллекторе уменьшается(давление растёт, приближаясь к атмосферному).
А потому, что подключено правильно. Просто нужно знать как регулируется зажигание при таком подключении. Ты же ведь не хочешь тут начать рассказывать, что на жигуле типа зубило, зажигание регулируется и работает по другому учебнику физики.
Это конструктивная особенность солекса? У меня на родном карбе вакуум на вруоз отбирается с трубки вут через клапан
короче все!причины детонации вроде нашел;малых оборотах переключаюсь детонация есть, а когда больше 2500 оборота нету детонация жиклеры я поставил 1камеру;105\155(23) без шарика 2камеру; 115\135zc ун45\40 эмр 60 жхх41 зажигание чет поздно делал детонация нету , провалы нету пока расход не измерил
Двигатель РМ 1.8, стоял моник, установил Содекс 21073, поставил свечи NGK №6 одноконтактные, крышку трамблера с В2, катушку ВАЗ сухую, провода ваз силиконовые, все подходит под новую систему питания
По желанию. При любом раскладе можно двинуть контр-дОвод. А само-правильнее будет ставить лискар/вемс/енварь и тп
Всем привет!!!У меня VW JETTA 1.8 JN.Двигатель достался с установленым на него карбюратором солекс 21 * 23 с жиклерами : 1ГТЖ-97.5. 1ГВЖ-165 (???) 2ГТЖ-97.5. 2ГВЖ-125 (???) ЭМР - 40 Жиклер ХХ без маркировки. Когда прочищал карбюратор слоники УН (35*40) завёл в первую камеру , настроил.Прочитал на джетта2орг подобную тему как говорится от "от корки до корки" и здесь последние 40 страниц.Ставят разные конфигурации жиклеров , в том числе как у меня.Пользователь SNIKer пробовал ставить разные варианты , как у меня тоже и написал , что поменял их на 1ГТЖ-95. 1ГВЖ-125. Хотелось бы узнать какие жиклеры самые оптимальные в соотношении динамика-расход.
Что бы не поставил - Солекс для 1,5лВАЗ уже нестандартен для 1,8лФолькса. Расход зависит и от стиля вождения, а кто его знает как оно едет и сколько потреблюнькает. Лишь бы самому нравилось. Но слегка подозреваю, что расходец чуть великоват, объемец больше расчетного-карбового, на больших оборотах бензинчика может вытянуться на три чайных ложки больше ожидаемого
На джетта2орг прочитал , кто-то поставил слоны в обе камеры и расход по городу был 10-11 литров на 100 , а если оба в первую , то расход может быть 14-16.Не уже ли так сильно влияют?Хочу поставить с одним носиком.
Объясните мне нафига оба слона в одну камеру? Понять не могу. ДЗ второй камеры отрегулирована с зазором, в любом случае топливо из второй камеры попадает во впускной коллектор.
Для того что бы, с задором, испортить газодинамику потока в первой камере и получить паразитный эффект эконостата там же. Чего только не сделаешь, ради повышенного расхода! Зато есть чем похвастаться, ведь всё как в Ютубе насоветовано, сделано...