Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Господа, мож че посоветуете? собственно солекс 073 вроде от нивы стоит на 1.8 РУ ...
    заводится и глохнет, явно мало бензу, если рукой во время завода закрыть заслонки на пару сек, то он набирает бенз, и может схватить, и заглохнуть через 5 секунд. в поплавковых камерах бенз есть, вроде более-менее все чисто.
    честно говоря, мне вообще принцип работы не понятен и ни о чем не говорит. (мне бы КЕ3...)
    почитал пару статей, но так и не понял что к чему...
     
  2. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    Минимальный зазор есть , но струя не проходит в него , а разбрызгивается и стекает в коллектор.А эффект эконстата неизбежен если стоят слоники .
     
  3. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    Если уже холодно то это норма , нужно закрыть воздушную заслонка и когда заведется открывать не сразу , а по мере прогрева.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Проверь нет ли грязи под топливными жиклёрами. Это те что находятся в глубине эмульсионных колодцев, под воздушными жиклёрами и эмульсионными трубками.

    А инжинеры ДААЗа дураки что ли по твоему?
    Кто тебе сказал, что со второго носа струя в коллектор должна бить? Она и должна размазываться по стенкам и стекать в щель. За счёт этого происходит "размазывание" по времени подачи.

    Эффекта эконостане не возникает, если носиков два и направлены в РАЗНЫЕ камеры.

    Учите матчасть! :umnik:
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а это в каком месте? :laugh:
    я открутивал 5 болтов, снял верхнюю часть карба, там поплавки, вычистил отттуда немного песка. и карбклинером во все дырки побрызгал...
     
  6. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    Можно подумать что карбюратор это идеальное устройство.
    Если слоники ставить штатно , второй тоже нужно регулировать и не так чтобы он лил на стенку диффузора и бензин стекал в коллектор.

    Два слона в обеих камерах работают по принципу ГДС , второй слон работает как воздушный жиклер , эффект эконостата снижается , это только если дроссельная заслонка второй камеры закрыта , если открыть обе заслонки то разницы нет что в первой , что в обеих.
     
  7. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    Все правильно , только нужно было ещё выкрутить сверху два воздушных жиклера , затем отверткой ( плоской , 6мм диаметр) выкрутить в колодцах топливные жиклеры и эти колодцы причистить и жиклера тоже.
     
  8. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    У меня не только слоны , ещё и комплектация жиклеров не по букварю ,
    экспериментирую!
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ну на буханке тоже солекс стоит, экспериментировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чего вы к носикам причепились-то? Единственная и ответственная за перерасход приблуда? У меня вот, носы насоса в первую каморку завернуты, потому как подачи одного "073" маловато, вторая камера открывается реденько. Главное - с умом загибать, чтобы срезы носиков (почему слоники?) были по возможности высоко. Эффект эконостата возникнет на диких скоростях потока и следует этот эффект рассматривать чисто гипотетически.
    Советоваю обратить внимание на действительно значимые элементы. Их немного - жиклеры, их комбинации с манерой вождения и работоспособность ЭМР. Неисправность последней обычно и ведет к существенному перерасходу горючки.
    Есть еще пара советов, но надо работать над стилем педалирования, а это немодно.

    пс. подразумевается, что карб чистенький и ровненький, так сказать, точка отсчета - исходно исправен. Если это не так - чистка с разборкой и книжное выставление зазоров, для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Между двумя поплавковыми камерами две воздушных жиклёра. Их выкуртить, они снимутся вместе с трубками, под ними в глубине и будут заветные топливные жиклёры. Их извлекать, открутив тонкой отвёрткой и насадив на деревянную зубочистку.

    Это на 2,3, а у некоторых, на том же карбе 1,6...

    Это Вам кто сказал?
    Голоса?

    Судя по всему, никто никогда на это внимания не обращает...
    Ютуб же есть, нахира вникать, читать что-то...
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну не знаю, чет я помумукавшись с настройками солекса пару недель, бросил это дело перебрал кейхен2 и так с ним машина и продалась. Можь конечно руки кривые, но с солексом так нормально и не поехали, то нет холостых то перелив, то не заводимся. Нет пуляла то машинка с ним веселее, но и сдувалась раньше. В общем какая то дерготня и никакого удовольствия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сегодня лазил в карб опять... в итоге вроде все чисто, но вот что нашли. если на поплавок нажать, и бенз выходит из поплавковой камеры, то машина работает нормально, и спокойно газует. как только бенз уходит чуть ниже - все, труба, глохнет. тоесть если я подогну поплавки, то можно ехать. но что-то меня смущает в этом всем)
     
  14. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    Это Вам кто сказал?
    Голоса?

    Если хотите чтобы машина бодрее ускорялась при открытии второй камеры , то нужно регулировать . По большому счёту и первый не обязательно регулировать , будет провал , ну и ладно , машина ведь едет.


    А инжинеры ДААЗа дураки что ли по твоему?
    Кто тебе сказал, что со второго носа струя в коллектор должна бить? Она и должна размазываться по стенкам и стекать в щель. За счёт этого происходит "размазывание" по времени подачи.

    Что скажете по поводу слоников с одним носиком?Как должно происходить "размазывание" по времени?:umnik:
     
  15. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    Отрегулируй поплавки как следует , ничего сверх сложного в этом нет , гугл тебе в помощь .
     
  16. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    Минус солекса в том , что он боится грязи , фильтры нужно менять своевременно.Зато запчасти на него в любой лавке недорого.
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все страньше и непонятистее...
    Грубо - в исправном карбе, С РОВНОЙ ПОДОШВОЙ и герметичным прилеганием к коллектору-проставке-переходке, при ОТСУТСТВИИ подсосов по вакуумной стороне, уровень бензина должен быть примерно по кромке подающего пандуса, если снять верхню половину карба, ну там минус миллим-полтора, что не сильная суть. Не больше. У исправного карба на герметичной посадке!
    90% проблеммной работы Солексов - грязЪ+кривизна прилегающих. Бонус Солекса - в его примитивности, но фланцы у него хлипкие и непрочные, есть такая беда. Откручивать карб - разбирать и широким плоским напильником опиливать. Времени уйдет совсем не так много, часа хватит на приведение его в плоскопараллельность. Новая толстая картонная прокладка после опиливания - обязательна.
    А уж потом выкручивать все, что выкручивается и резиновой маслостойкой грушей из аптеки продувать-просасывать :D По моему скромному опыту - карбклинер и нафиг не вперся. Достаточно того бензина, что в снятом карбе для помывки. Ну и пузырек с носиком от женско-волосяных красок + резиновая груша-клизьма с трубочкой удлинителем. Ну и очки с книжкой-руководством по карбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну это и ежу понятно)
    прикол в том, что в карб никто не лазил, и он вдруг перестал работать. да, из проблемной части выкинули кусок говна, но не вылечилось... в общем то уже решили что тачка поедет к человеку который её уже когда то делал.
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А можа, этот человег тачанку когда-то не делал, а поставил новый карб с большим усилием и за годы эксплуатации и вибраций с параллельными периодическими нагревами/остываниями его и повело, сердешнага.

    Ну и засорившийся Солекс ведет себя резко и внезапно - там засоряться-то всего паре жизненно критичных жиклеров и есть, оно и засоряется "вдрух и сразу напополам...и тишина..." :D Жиклер на клапане холостого и ТЖ1 - вот и всё, больше нету никто. Корректировать, чтобы продлить агонию, нЕчему, чать не впрыск, который и пару нерабочих форс скомпенсировать пытается.

    Зато и реанимировать Солекс просто, как два пальца испачкать, не считая, кнеш, правки кривизны жутчайшей, когда по центру длинной стороны подошвы лезвие офисного ножа внутрь проходит. А, возможно, даже карб сымать с коллектора будет не обязательно: раскрутить - выкрутить/продуть/прочистить - закрутить. Ну а иные "герои-мастира-карбераторщеги" из этого цельный балет устраивают, в три действия, и с антрактами...талант у их пропадает...ортестеческий :lol:
     
    JOKER_1342 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Она и так ускоряется, только держись.
    Достаточно взять новый некрученный Солекс, поставить нормально, и можно ездить, без провалов, экономично и веселее чем с родным Кайхином. Даже делать ничего не надо, только ХХ ПС1 поправить двумя винтами по ИКС.

    Да.
    Такое есть.
    На ОДНОМ карбюраторе из всей серии Солексов. Там стоит "лошадиный" кулачок УН №4 и эффект эконостата там тоже учтён. При этом производительность одного носика меньше чем у любого двойного, потому топливо там "выдавливается" дольше (больший объём от кулачка №4 через меньшее отверстие).
    Но это исключение из правил.

    А вот гнутый в первую камеру длинный второй нос -- это рындец и ужас нашего городка...
    Мало того, что нарушается работа УН (можно подумать, что весь инженерный отдел зря ломал голову над тем, как его во вторую камеру засунуть...), так ещё и портится воздушный поток в первой камере, где как раз требования к нему самые высокие.

    Грязи только моновпрыск не боится...
    Если Солекс нормально установлен, и используются нормальные фильтра, то ничего он не боится.
    Профилактическая чистка один раз в год. И всё.

    Кроме того, как выше написали, там всего два жиклёра которые могут забиться.