Господа, мож че посоветуете? собственно солекс 073 вроде от нивы стоит на 1.8 РУ ... заводится и глохнет, явно мало бензу, если рукой во время завода закрыть заслонки на пару сек, то он набирает бенз, и может схватить, и заглохнуть через 5 секунд. в поплавковых камерах бенз есть, вроде более-менее все чисто. честно говоря, мне вообще принцип работы не понятен и ни о чем не говорит. (мне бы КЕ3...) почитал пару статей, но так и не понял что к чему...
Минимальный зазор есть , но струя не проходит в него , а разбрызгивается и стекает в коллектор.А эффект эконстата неизбежен если стоят слоники .
Если уже холодно то это норма , нужно закрыть воздушную заслонка и когда заведется открывать не сразу , а по мере прогрева.
Проверь нет ли грязи под топливными жиклёрами. Это те что находятся в глубине эмульсионных колодцев, под воздушными жиклёрами и эмульсионными трубками. А инжинеры ДААЗа дураки что ли по твоему? Кто тебе сказал, что со второго носа струя в коллектор должна бить? Она и должна размазываться по стенкам и стекать в щель. За счёт этого происходит "размазывание" по времени подачи. Эффекта эконостане не возникает, если носиков два и направлены в РАЗНЫЕ камеры. Учите матчасть!
а это в каком месте? я открутивал 5 болтов, снял верхнюю часть карба, там поплавки, вычистил отттуда немного песка. и карбклинером во все дырки побрызгал...
Можно подумать что карбюратор это идеальное устройство. Если слоники ставить штатно , второй тоже нужно регулировать и не так чтобы он лил на стенку диффузора и бензин стекал в коллектор. Два слона в обеих камерах работают по принципу ГДС , второй слон работает как воздушный жиклер , эффект эконостата снижается , это только если дроссельная заслонка второй камеры закрыта , если открыть обе заслонки то разницы нет что в первой , что в обеих.
Все правильно , только нужно было ещё выкрутить сверху два воздушных жиклера , затем отверткой ( плоской , 6мм диаметр) выкрутить в колодцах топливные жиклеры и эти колодцы причистить и жиклера тоже.
Чего вы к носикам причепились-то? Единственная и ответственная за перерасход приблуда? У меня вот, носы насоса в первую каморку завернуты, потому как подачи одного "073" маловато, вторая камера открывается реденько. Главное - с умом загибать, чтобы срезы носиков (почему слоники?) были по возможности высоко. Эффект эконостата возникнет на диких скоростях потока и следует этот эффект рассматривать чисто гипотетически. Советоваю обратить внимание на действительно значимые элементы. Их немного - жиклеры, их комбинации с манерой вождения и работоспособность ЭМР. Неисправность последней обычно и ведет к существенному перерасходу горючки. Есть еще пара советов, но надо работать над стилем педалирования, а это немодно. пс. подразумевается, что карб чистенький и ровненький, так сказать, точка отсчета - исходно исправен. Если это не так - чистка с разборкой и книжное выставление зазоров, для начала.
Между двумя поплавковыми камерами две воздушных жиклёра. Их выкуртить, они снимутся вместе с трубками, под ними в глубине и будут заветные топливные жиклёры. Их извлекать, открутив тонкой отвёрткой и насадив на деревянную зубочистку. Это на 2,3, а у некоторых, на том же карбе 1,6... Это Вам кто сказал? Голоса? Судя по всему, никто никогда на это внимания не обращает... Ютуб же есть, нахира вникать, читать что-то...
Ну не знаю, чет я помумукавшись с настройками солекса пару недель, бросил это дело перебрал кейхен2 и так с ним машина и продалась. Можь конечно руки кривые, но с солексом так нормально и не поехали, то нет холостых то перелив, то не заводимся. Нет пуляла то машинка с ним веселее, но и сдувалась раньше. В общем какая то дерготня и никакого удовольствия...
сегодня лазил в карб опять... в итоге вроде все чисто, но вот что нашли. если на поплавок нажать, и бенз выходит из поплавковой камеры, то машина работает нормально, и спокойно газует. как только бенз уходит чуть ниже - все, труба, глохнет. тоесть если я подогну поплавки, то можно ехать. но что-то меня смущает в этом всем)
Это Вам кто сказал? Голоса? Если хотите чтобы машина бодрее ускорялась при открытии второй камеры , то нужно регулировать . По большому счёту и первый не обязательно регулировать , будет провал , ну и ладно , машина ведь едет. А инжинеры ДААЗа дураки что ли по твоему? Кто тебе сказал, что со второго носа струя в коллектор должна бить? Она и должна размазываться по стенкам и стекать в щель. За счёт этого происходит "размазывание" по времени подачи. Что скажете по поводу слоников с одним носиком?Как должно происходить "размазывание" по времени?
Минус солекса в том , что он боится грязи , фильтры нужно менять своевременно.Зато запчасти на него в любой лавке недорого.
Все страньше и непонятистее... Грубо - в исправном карбе, С РОВНОЙ ПОДОШВОЙ и герметичным прилеганием к коллектору-проставке-переходке, при ОТСУТСТВИИ подсосов по вакуумной стороне, уровень бензина должен быть примерно по кромке подающего пандуса, если снять верхню половину карба, ну там минус миллим-полтора, что не сильная суть. Не больше. У исправного карба на герметичной посадке! 90% проблеммной работы Солексов - грязЪ+кривизна прилегающих. Бонус Солекса - в его примитивности, но фланцы у него хлипкие и непрочные, есть такая беда. Откручивать карб - разбирать и широким плоским напильником опиливать. Времени уйдет совсем не так много, часа хватит на приведение его в плоскопараллельность. Новая толстая картонная прокладка после опиливания - обязательна. А уж потом выкручивать все, что выкручивается и резиновой маслостойкой грушей из аптеки продувать-просасывать По моему скромному опыту - карбклинер и нафиг не вперся. Достаточно того бензина, что в снятом карбе для помывки. Ну и пузырек с носиком от женско-волосяных красок + резиновая груша-клизьма с трубочкой удлинителем. Ну и очки с книжкой-руководством по карбу.
ну это и ежу понятно) прикол в том, что в карб никто не лазил, и он вдруг перестал работать. да, из проблемной части выкинули кусок говна, но не вылечилось... в общем то уже решили что тачка поедет к человеку который её уже когда то делал.
А можа, этот человег тачанку когда-то не делал, а поставил новый карб с большим усилием и за годы эксплуатации и вибраций с параллельными периодическими нагревами/остываниями его и повело, сердешнага. Ну и засорившийся Солекс ведет себя резко и внезапно - там засоряться-то всего паре жизненно критичных жиклеров и есть, оно и засоряется "вдрух и сразу напополам...и тишина..." Жиклер на клапане холостого и ТЖ1 - вот и всё, больше нету никто. Корректировать, чтобы продлить агонию, нЕчему, чать не впрыск, который и пару нерабочих форс скомпенсировать пытается. Зато и реанимировать Солекс просто, как два пальца испачкать, не считая, кнеш, правки кривизны жутчайшей, когда по центру длинной стороны подошвы лезвие офисного ножа внутрь проходит. А, возможно, даже карб сымать с коллектора будет не обязательно: раскрутить - выкрутить/продуть/прочистить - закрутить. Ну а иные "герои-мастира-карбераторщеги" из этого цельный балет устраивают, в три действия, и с антрактами...талант у их пропадает...ортестеческий
Она и так ускоряется, только держись. Достаточно взять новый некрученный Солекс, поставить нормально, и можно ездить, без провалов, экономично и веселее чем с родным Кайхином. Даже делать ничего не надо, только ХХ ПС1 поправить двумя винтами по ИКС. Да. Такое есть. На ОДНОМ карбюраторе из всей серии Солексов. Там стоит "лошадиный" кулачок УН №4 и эффект эконостата там тоже учтён. При этом производительность одного носика меньше чем у любого двойного, потому топливо там "выдавливается" дольше (больший объём от кулачка №4 через меньшее отверстие). Но это исключение из правил. А вот гнутый в первую камеру длинный второй нос -- это рындец и ужас нашего городка... Мало того, что нарушается работа УН (можно подумать, что весь инженерный отдел зря ломал голову над тем, как его во вторую камеру засунуть...), так ещё и портится воздушный поток в первой камере, где как раз требования к нему самые высокие. Грязи только моновпрыск не боится... Если Солекс нормально установлен, и используются нормальные фильтра, то ничего он не боится. Профилактическая чистка один раз в год. И всё. Кроме того, как выше написали, там всего два жиклёра которые могут забиться.