Отстань от слоника, неугамоннай В чем порча заключается? В придуманном одним индюком и растиражированной обезьянками постулата "носик-эконостат"? Ну да, если носик загнуть без ума и опустить ниже среза распылителя и попутно - ниже уровня бензина в поплавковой, будет подкапывать на больших оборотах, 3К+. Часто вы экономично двигаетесь на таких оборотах и если да, оцените количественно, а не "больше-слона/меньше-кита" объем прокапывания через фильерку-сопло аж 0,3мм. После этого оцените соотношение сечений каналов настоящего эконостата и трезво содрогнитесь. Или посчитайте дополнительное поперечное сечение дополнительной трубки и вычтите из общего сечения камеры...эти четыре капли в минуту максимум приведут к неравномерному холостому, ну так и настраивать надо по книжке, а не по тырнет-фильмам...прямо не люблю я этих горэ-тэорэтикоф. И про инженерный отдел пошутил еще - чё бы это аж цельный инженерный отдел, буде они действительно умными людьмями, допустил такой крах, как карб для 2141? Есть у меня слово и слово это - балбесы. Его ведь даже изобретать не надо было - он конструктивно идентичен вылизанному 083 и 073, возьми-продуй-настрой. Так поди ж ты, подскользнулись мало того что в сухую погоду, да еще и мордой в лужу в пустыне ткнулись. Да и изобретать этим "жинерам" нифига не пришлось - вся линейка РуСолекс суть лицензионная копия карбов с того же Рено, за исключением точек крепежа, подвода органов управления и состыковке корпусных частей, которые, замечу, на Реношных солексах гораздо надежнее конструктивно. Не говорите мне за умность и прозорливость солексогубов - ничего они не рассчитывали.
За инженеров прикольно. У меня такое ощущение что на даазе карбы после проектирования на реальном авто никто не проверял. Ибо не едут ни х..... Ну пипец. На бухани поставили солекс 4178… на холодную холостых нет, на горячую постоянные провалы, авто не едет ваще. Чистка, замена мембран, прокладок, регулировка зазоров по учкбнику ничего не давали. Погуглил уазбуку, психанул и рассверлил жиклеры. и о чудо, авто как подменили. Ттт. И это без подачи горячего воздуха и подогрева от ож.
А ты не путай солексы и ДААЗ-4178. Последний - ни разу не солекс, его рога из-под озона выступают наружу, в смысле озоновы валенки надеты на ём И на шохе ничего не надо точить в солексе, грешное это дело, хорошую весчь напильником тыкать. Почистить внутрях слегонца на предмет проходимости жиклеров, проверить уровень в поплавковой, глянуть, чтобы клапан и жиклер ЭМР были исправны, носы выправить, чобы брызгало в зазор миллима 2 (самое большее) первой заслонки, чтоб ни дай боже не текло по стенке или на заслонку попадало, как тут некоторые советовают (сами-то они на нем не катают, чиста так, побасенками балуют). ТЖ1 махни с 97 на 102 и узпагойся с миром. Если конечно, там солекс в исправном состоянии, а не кривое грязное чудовисче. Из карбов - солекс самолючий по конструкции, в плане простоты и надежности. Как АК74. Но и его надо чистить иногда. Внутри.
Чистил, настраивал по мурзилке, ниче не меняется. Тж1 махну. Ибо на холодную провалы конкретные. На бухани тоже были. На холоную ваще не ехал. После сверловки провалы ушли, ттт
А че не путать то? Он почти 1в1 с солексом 073 и по диаметрам камер и по жиклерам. Конструктивно ваще одинаков. Я конечно не силен в карбах. Но на озон он ваще не похож. Имхо
Это конечно слегка настораживает, но главное чуть ниже Давай-ка глянем-ка Озоны - два картинка Таперь глянем на 4178 - два картинка Ну и самое неинтересное РуСолексы - исчо два картинка
Упорным и неверящим подсказки: Количество составных частей/деталей корпуса и расположение в отдельном модуле блока заслонок - у солексов и озонов слегка различается, так, немножечко Механизмы привода воздушных заслонок чутка разные Длина смесительных/рабочих камер, что и отличает в лучшую сторону другое от одного Ну и то, что вовнутрях запрятано хитрющими изобретателями - система холостого хода На любом предприятии есть и здравые люди и людской мусор, "занимашки должности" Про конктерных людей, модифицировавших (уже придуманный и адаптированный под совавто) солекс для 2141, я ужо высказался. Мне ИХ мнение - по барабану и даже хуже, солекс2141 я настроил совершенно иначе, с другими тарировками, в полевых условиях, без измерительного оборудования, добился отсутствия чудовищных (заводских) провалов и на 2141, и на 3110, и на вояджере 2,4 и на авдотьях2,0-2,3/фольксах2,0. Единственное, за что ИМ можно сказать спасибо и даже полупоклон отбить - они умудрились так криво отстроить солекс2141, что получилось настолько мерзкое и никому не нужное уёдище, что даже ценник на него на заводе-изготовителе аж на треть ниже солекса073, притом, что они близнецы и в едущее состояние приводится сменой жиков
Не могу понять какова цель размазывания по времени подачи топлива?К примеру динамичный разгон на первой камере - первая , вторая , третья передача , потом вижу что попадаю на красный свет или др. причина , включаю нейтралку и еду накатом , а со второй камеры стекает бензин обогощая смесь.Не лучше ли было его использовать для увеличения динамики?
Не забивай голову, это попытки придумать бонус при очевидном просчете разрабов, просто имеется такая фича. Я себе рычажок дистанционного подключения второй камеры подвязал к оси первой камеры и теперь вторая не открывается ВООБЩЕ. Просто движок под нагрузкой выше 5К не раскручивается, а на меньших оборотах и на холодную практически беспровально работает при ТЖ1 диаметром 1,0мм (это чуть больше 97 но меньше 102) Что вы себе думаете, пострадал я от того или где?
Я бы поставил какой-нибудь упругий упор под педаль акселератора , чтобы чувствовать открытие второй камеры.Ещё вытачивают другую крышку ЭМР и вкручивают в неё ЭМК , светодиод в салон ,сигнализирующий о включении ЭМР.
Угу, еще добавить клапан открытия второй камеры по степени разрежения, демпфер, препятствующий резкому бесступенчатому закрытию первой камеры, автооткрытие воздушной заслонки, обратную связь по лямбде и получиццо моновпрыск или электрокарб ниссана. Вся простота и прогнозируемость улетучивается, ремонтопригодность становится сомнительной и тп. Вот что точно надо ставить - штатный ЭПХХ, у меня это, кнеш, добавляет провалы, но минус 2 литра на сотню того стоят.
Солексы и Озоны мучил на Москвиче 2141... Солексы проще и податливее! Солекс 2141 - продолжение 073, но для еще более прожорливых движков... 073 разрабатывался под ВАЗ 21213, 1.7л., который и стоит на моем Москвиче 2141... Поставил я себе карб 073 и... Хрен он поехал! Провалы жуткие, свечи все белые, как смерть! На низах ехать не хочет, дергается, тварюка!... Танцы с бубном в течение двух недель привели к желаемому результату! И провалов нет и свечи светло-коричневые и вторая камера чувствуется... Переделкам подверглось буквально все! На эмульсионных трубках на воздушном жиклере первой камеры были запаяны все отверстия диаметром больше 0,9мм., и просверлены отверстия 0,9мм.... Дало хороший подхват почти с холостых и уверенный старт с низов. Эксперименты с носами УН привели к тому, что был поставлен УН с двумя носами в разные камеры, но с рассверленным носом в первой камере (0,6мм.). Кроме того было сделано то, что отличает 083 карб от 073 и ему подобным... В 073 карбе зазор в заслонке во второй камере ОТСУТСТВУЕТ (там носик УН одноносый и ему зазор во второй камере нафиг не нужен!)! В 083 карбе он есть (0,1 мм.)! Нужен для того, что-бы "размазать" впрыск топлива во вторую камеру (очень приятные ощущения, кстати, когда двигатель не дергается, как припадочный, при резком отпускании педали газа, а плавно снижает обороты в течении пары секунд...). Кроме того были поменяны все топливные жиклеры на больший размер (или даже на пару размеров!)... Сам кулачок УН тоже был немного доработан, как в ролике Наиля Порошина... Дало уверенный старт с пробуксовкой при движении на холостых без всяких провалов! Короче - Рашн Солекс это железяка, которую необходимо дорабатывать для каждого двигателя персонально! На Ауди с Солексами дела не имел, так что размеры жиклеров и прочее не подскажу! У кого есть желание поколдовать с этим девайсом - готовьтесь к длительным танцам с бубном! Иначе хорошей работы добиться скорее всего не удастся! Удачи в экспериментах!
ну кароч, починили мы карб, были забиты нахрен жиклеры и все остальное... карб 21073 от нивы ДААЗ. жиклеры стояли 107.5 и 115. почему то слоник был подогнут старый. так он еще и еле продувался. также поменяли фильтрик на входе, о котором я даже и не знал. внутри фильтра был хрень похожая на пожеваную изоленту. кароче жопа) купили ремкомплект, поменяли, и все, завелся. правда иногда глохнет при сбросе газа с высоких оборотов... но не страшно, заводится с пол тычка.
Это какой конкретно? Я знаю 4 модификации Солексов под УЗАМ: 1. 21041 2. 21041-10 3. 21041-31 4. 21041-61 Все они не совместимы корпусом с 21073, и простым перетыкиванием жиклёров из них оный не получить... Шизой попахивает...
К чему такие забавные вопросы? Про 61 речи не заводи - в позапрошлом году их на заводе не было и даже не предвиделось. В принципе, если на карбе написано Солекс, крышки всех садятся на низа всех, 08-073-041. Конкретно год катаю 2141-10 к верхушкой от 083, что бы себе думал, совместилось почему-то. Уверен, что с 073 случилось бы абсолютно параллельно, ибо голова 073 как-то мной ставилась на 081, по причине убитости седла клапана ХХ. Как-то вот так. ВЖ1 150, 2309кубов, ЖХХ 0,5мм ну и сверления в заслонках и крышке
Та ты шо?! Не может быть, вот это да! Но это в нижней части, верхА одинаковые, представь себе, различия только в воздушниках, а они доводятся от меньшего к большему и наоборот. Я думал ты знал. Дубль. Рекомендую дальше не спорить. Но дело хозяйское, никоим образом не настаиваю, можешь продолжить...