Это чё мало что ли? Ошизеть, дайте два! Хорошо, для танкистовбронепоездомашинистов: Из 21041-10 НЕЛЬЗЯ собрать 21073, т.к. НИЖНИЕ части корпусов РАЗНЫЕ. И из 21041 тоже НЕЛЬЗЯ И из 21083 НЕЛЬЗЯ И из 21053 НЕЛЬЗЯ 21073 -- ЕДИНСТВЕННЫЙ карб из семейства имеющий диффузоры 24х24 Т.е. чтобы собрать 21073 из деталей других карбов необходимо иметь НИЖНЮЮ часть 21073 http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Чего эт ты возбудился-то, капитан очевидность? С радости, что выкачал-таки табличку по солексам и спешишь произвести впечатление информированностью своей? Дяденьке скучно с тобой, дяденька солексы ставит на неподобающие моторы почитай с 93 году, так что нового я от тебя не узнаю ничего, от слова совсем. Тем паче опыту у тебя с ими, видать, богато, что ты стойку делаешь на любое "некнижное". Так чего попусту препираться? пс. За 21053 я платить не стану, вычеркивай его из счета, его я вообще и не заказывал, и не вспоминал
Вы бы не спорили между собой , а лучше давали дельные советы менее опытным людям . Вот к примеру наболевшая проблема многих автолюбителей : Во время прогрева , когда температура двигателя примерно 40-50 градусов есть такой момент , что подсосом не получается добиться нормальной работы двигателя , смесь богатая , если открывать воздушную заслонку то мотор глохнет , нужно добавлять газу . Одни рекомендуют прогревать двигатель в два этапа , другие - снимать провод с ЭМК на время прогрева .Кто прогревает двигатель ,тех это не особо беспокоит . Я даю покрутить двигателю минуту и потихоньку начинаю движение . Сильно напрягает этот отрезок прогрева , особенно когда надо притормаживать , ну и подгазовывать чтобы не заглохнуть. Великие Гуру , что посоветуете ?
За великих не скажу, не довелось встречать, но +40...+50С это уже вполне рабочая температура, при такой Т, по логике и практике, воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Если мотор при +40С не держит ХХ, надо их добиваться, подкручивая "винт богатства" Стрелка температуры зашла на первую левую рисочку - карб должен ужо обеспечивать "безподсосный" режим. Провалы-провалами (на оборотах до 1500), но подсос уже утоплен полностью...а как вы собираетесь ездить дальше, в зиму? Ну и настройка соотношений воздушной и дроссельной заслонок возможна и нужна, особливо в указанных случаях нештатных свадеб солексов+движков. Дроссельной заслонки: винт с головкой на 7 и шлицом расположен на рычаге первой камеры. Увеличиваем вылет головки винта из рычага - приоткрываем дроссель. Степень открытия воздушной заслонки - винт под шлиц, законтренный гайкой на 8 - на приливе вакуумного "приоткрывателя" воздушки. Закручиваем винт внутрь вакуумника - закрываем воздушку (обогащаем смесь). Надо уточнять про то, что эти регулировки "играют" только при вытянутости подсоса? Вопчем, как говорят бульгахтеры: "ищите баланс". Полностью вытянутый подсос - холодный движок набирает после заводки 3К+, горячий же движок работает неровно, с черным переобогащенным дымом, на 2К+-. Иначе не заведетесь в -25С. Все уже, приходят температуры +5С...0С, вспоминайте, что авто без нужного количества бензина (а в холодные промежутки года его нужно больше) ехать не станет. Чудес не бывает. И грелки штатные ставим.
Забыл написать что такое явление происходит чаще в межсезонье , при сырой погоде.Люди пишут что конденсат образовывается в карбюраторе , кому-то ещё помогает перекрыть подачу холодного воздуха , чтобы двигатель брал только с коллектора .Такая проблема у половины жигулей , чего уж хотеть от иномарки с прилепленым солексом . Кому-то помогает более тонкая регулировка пускового устройства. Я пока пробовал крутить винт с головкой на 7 и шлицем внизу , не помогло , будем дальше пусковое устройство крутить . Сейчас стоят ёжик во выпускном коллекторе и гофра зима-лето , подогрева карбюратора ОЖ нету.
Ну без подогрева ХХ жить все-таки можно, только прикрутить карб к коллектору надо лишь с тонкой герметизирующей картонной прокладкой, чтобы подошва карба НАГРЕВАЛАСЬ от впускного коллектора. До тепла так и катать уже. По теплу начнет дымить и захлебываться на горячую - ставить высокую текстолитовую термоизолирующую прокладку, чтобы уже НЕ подогревалось...хотя, когда оно еще будет то лето. Подогревалку для заборного воздуха скоро будет надо, раз уж подогревалки карба нет. Ну и kartonka должна быть подготовлена, в наших краях зима со льдом, холодякой и скользотой будет через месяц +- неделя. Проблемы жигулей оставьте жигуляторовладельцам. Иномарка с прилепленным солексом наоборот не должна иметь таких простых проблем: раз уж сподобился поставить, то и настроишь и обвязку сделаешь. Новосиб уже со снежком...
У меня под карбюратором стоит текстолитовая проставка толщиной 1 см и по всей видимости она является переходником под Солекс . Снимать её неихотелось бы , т. к. придётся делать металлический переходник , мне проще подвести ОЖ к карбюратору.А вообще , прошлой зимой заводил в -33 , пусть со второго раза , зато завелась , с учётом того что большинство других машин 83-го г.в. напрочь отказываются заводиться.Это без ёжика , т.е. он стоял , но проводка была оборвана.Ехала тоже не плохо на морозном воздухе , гофра стояла , но на терморегуляторе вместо вакуумной трубки стояла заглушка .Сейчас работа ежа и система забора воздуха восстановлены и работают в штатном режиме. Картонку впереди ставлю каждую зиму. Будет ли какая-либо польза от подогрева карбюратора ОЖ если заслонка зима-лето работает нормально?Стоит ли заморачиваться этим или это будет так , на всякий случай? Солекс устанавливал не я , я лишь заменил двигатель вместе с карбюратором настроенным под него . Но уже приходилось самому снимать Солекс , разбирать до последнего шпунтика , продавать , собирать назад как было и настраивать. У нас в Щучинске уже на завтра сильный снег прогнозируют , зима совсем рядом!
Польза от подогрева будет абсолютно точно, насколько - вот вопрос. У тебя, по словам, вообще проблем не предвидится, заводка со второго раза в -33С, так что можешь даже не трогать пс. В -30С и ниже, даже не пытаюсь заводить - авто будет целее. Последний раз ниже -32С трогал авто зимой 2006, в тот раз было резкое понижение и надо было сворачиваться и валить домой...тогда добрался почти неповрежденным и урок запомнил.
Ещё целее машина будет если ездить на ней только летом.Полностью с тобой согласен , что же делать если на улице мороз , а ехать нужно.
Для меня авто - просто инструмент, а не необходимый элемент жизни. В сильные морозы я и сам дома сижу и никуда мне не нужно, чтоб прям в обяз И авто в гараже не саламаицо - уже проверено за несколько лет и выявлена однозначная менееломаемость гаражного авто перед улишностояночным, так что таперича авто будут зимовать под крышей и за замкОм.
Для меня тоже инструмент , без которого можно обойтись , но тоскливо без неё.Машина стоит на улице , и гараж мне не нужен (ну если только тёплый и где -нибудь под боком ) , т. к. все время прожил в частном доме и машина всегда была рядом , а сейчас купили квартиру.
Сегодня опять была та же проблема , во время прогрева глохла .Сегодня на улице снег тает , пыли нет , я даже воздушный фильтр снял для эксперимента ( смесь богатая ). Пусковое устройство работает при полностью вытянутом подсосе и приоткрывает воздушную заслонку после запуска , иначе двигатель заглохнет.Сейчас морозов ещё нет и подсос вытягиваю на половину , и в этом случае пусковое устройство не работает , а работает только сектор ВЗ для открытия ДЗ.Или я ошибаюсь?
Ошибаешься, кнеш. Дроссельная приоткрывается нижней фигурной кромкой, воздушная - образующей в верхней прорези пластинчатого рычага управления запуском. Собсно, переобогащение достигается созданием дополнительного разряжения (призакрытием воздушки) в первой камере и только так. Иначе получишь на пусковых оборотах только обеднение, если ограничиться только открытием дросселя. Но это, в принципе, отчетливо видно, глазами. Попробуй, в случае переобогащения, больше приоткрыть воздушку. Расконтрив гайку на 8 и выкрутив (наружу ) упорный винт. Попробуй все действия проводить ступенчато и дискретно, скажем, на 2 оборота винта, для начала. Те, пришел, отпер авто, открыл капот, приготовил немудрящий инструмент, вытянул подсос > заводишь > выскакиваешь и откручиваешь > смотришь эффект. С понижением температуры, вполне возможно, придется чутка закрутить обратно, или играть степенью "выдвигнутости" ручки подсоса. Эдак филигранненько: -20С знач на большой палец, -10С - на мизинчик Как-то так. пс. предполагается, что карб исправен и вакуумы не порваны и фунциклируют исправно
Пусковое устройство отрегулуровано на морозный запуск и эту регулировку сбивать не хотелось бы , хоть и настраивал сам в каждый мороз по чуть-чуть подкручивал.Я пока что выкрутил почти до упора винт соотношения воздушной и дроссельной заслонок ( под ключ на 7 и шлицем снизу ).Если с ним не получится ничего , тогда уже буду пусковое крутить.
Это не соотношение, это просто установка начального приоткрытия дросселя, такскэть, пусковой зазор дроссельной заслонки. К воздушке это никак. Примерно, для 4 цилиндровки 1,8/2,0 с карбами 073/2141 (1 камера 24мм) выставляю для начала, при полностью вытянутом подсосе: воздушка при приоткрытии вакуумом 4,5мм зазор, дроссель 1,5мм. Сверлышками ставлю. А потом кручу уже по месту.
Похоже что дроссель у меня при полном подсосе откроется значительно больше 1.5 мм , но не проблема закрутить этот винт назад .
Это прикидочно, держа карб в руках и зная, что такие зазоры нужны для первой заводки. Потом все по месту надо подстраивать. Так что если все заводиццо в большие минуса, лучше сильно не крутить, а если крутить, то помнить на сколько оборотов и в какую сторону. А лучче записать в блокнотик/на смарте
Сегодня уже на много лучше , завёл при немного вытянутом подсосе и с его помощью настроил устойчивые обороты чуть больше тысячи , по мере прогрева топил подсос и в какой- то момент обороты начинают падать что чуть не глхнет . Стал вытягивать подсос и обороты нормализовались , ну и потом постепенно утапливал при увеличении оборотов . Ещё сегодня обороты ХХ добавил , у меня они падают когда на улице лужи.