Хоя полемику устроили Нью Плеер и Алваген. Ну да ладно У меня, к примеру, ЭМР вообще заглушен к херам, вроде с тобой тогда, Алваген, говорили на эту тему. Ничего плохого после этого не замечено, кроме снижения расхода литра на 2. Глушил меелкой шпилькой под размер жиклера, вытаскиванием пружинки и откушиванием тычки на мембране. Джокер писал, что я выкладывал на Джетта2орг конфиг для 083 карба ТЖ1 95, ГВЖ1 125. Прикол в том, что это работало шикарно на джетте 1.8 75 сил, то же самое не заработало у меня на ауди 1.8. Машина тупила при тапке и расход конский. Сейчас стоит ТЖ1 95, ГВЖ1 145(или 155, забыл черт) на трубке с шариком. Расход 9 литров по городу. Слон одинарный 073, но нос стоит с двойного малый 35й. Кулачек -4. Вторую камеру практически не трогал, даже не помню, что там стоит ГВЖ то точно 125й родной. Я 2ю камеру только на трассе и жму на обгонах. Как и у джокера, у меня самопальная проставка из стали и родной пластиковой сантиметровой. Так и езжу и зиму и лето. Еж в коллекторе вроде не робит( Подогрева карба нет от ОЖ. Только гофра на коллектор, без нее вообще беда.
Какие изменения произошли после отключения ЭМР? В первой ГДС сейчас стоит 97.5\165 , пробовал ставить ГТЖ 95 , стало хуже , вернул назад 97,5 . Дней пять назад снимал , мыл карбюратор , вторую ГДС поставил 95\125. В каких ремкомплектах какие жиклеры есть , может ссылка есть?А то у нас на рынке продавцы знают не на много больше меня , а я знаю не много.Поштучно жиклеры не продают. Я прошлую зиму вообще без подогревом ездил и нормально , о расходе говорить сложно , т.к спидометр показывал только скорость , одометр не работал .Сейчас восстановил ежа , подачу теплого воздуха коллектора , скоро подогрев карбюратора ОЖ сделаю .
Посмотри таррировки для моделей карбов и уже какой нужно бери ремкомплект. У нас все поштучно есть, слава богу, только цифры и реалии не совпадают) Изменения: расход упал. Если в гору идешь на 2й с холостых, то с ЭМР чутка быстрее набирал обороты. Херня так то. У тебя воздуха, ИМХО, много в ГДС1, попоробуй его сначала уменьшать, а потом уже топливо подбирать.
Жиклеры можно добывать в ремкомплектах, но кто комплектует эти ремкомплекты, вот вопрос. Жики могут быть вообще недосверленные, особенно воздушники - попадалоось несколько раз. Ну и сверла у сверловщиков могут быть разные, они же могут не знать, что отверстия должны быть строго определенных диаметров Как здрасьти, комплект для 083 могут содержать одинаковые алюминиевые жиклеры диаметра, отличного от исходного и профили сопла - ни в дуду. Воздушники всяк своей длины и тоже с образцами не срастаются Самому догонять опытным путем, заменяя и проверяя, у нас по другому никак. Штучная работа, тонкая настройка, смачные слова в процессе вживления...
Алваген, ты встречал жиклер топливный системы ХХ больше 41? Я найти не могу у себя. Не подскажешь диаметр 41го жика или около того? Хочу 43-45 попробовать у себя и у товарища.
Видел всякие разные ХХ, 37-39-41-45-48 и то ли 60, то ли 80. По логике, если 41 чуть больше 0,3мм сверлышка и меньше 0,5мм, резонно предположить диаметр где-то посредине. Себе и крупнообъемным движкам, сверлю 0,5мм жики ХХ, но это чуть больше необходимого, жаль на 0,4мм сверла у меня нет. С таким ХХ отмечена прекрасная работа переходной системы, при плавном трогании нет нужды "поддавать газу" и очень хорошо заводится движок, буквально "с 3/4 пинка" однако винт богатства нужно буквально чуть-чуть приоткручивать, на 1 оборот или даже половинку, больше - явное забогачивание смеси. Можно, да и нужно, немного "развернуть" исходный 41 жиклер и будет щастье, но трехгранка-игла у меня как потерялась, точнуть другую мне не с ноги как-то всё, крутнул от руки 0,5мм в цанге и алга
Спасибо! Еще, дядьки, мнение ваше интересно. Читал умную книжку, правда по Веберам вроде, там был полный расчет математическо-гидравлический трубки Вентури и ГДС карба. И было указано правило: номер ГВЖ минус 60 равно ГТЖ. На практике для солекса работает сие правило у вас?
Вебер и солекс, по гидродинамике, разумеется, ни разу не рядом. Разные условия, разная длина каналов, разные жики и, соответсвенно, правила соотношений тоже разные. В принципе, для поломательства правил достаточно было и разности конструкции жиков.
Al-wagen, Озоны ставил-настраивал на аудюхи? С данными по жиклерам помоГешь? Надо тут одному горемыке, наши доблестные спецы воткнули ему газ - а оно не работает нихрена... Движок там вроде двушка, какой точнее - узнаю завтра... Ну и модель карба спрошу заодно.
От Озонов в непроходящем шоке. Неоднократно пыталси разложить по полочкам не только в теории, а на практике. Купил пару себе для поучиццо на кошках. Помыл, книжно накрутил, работало ну так плохо, шо я уж не выдержал и вернулся к своим любименьким Солехам. Один выкинул на крышу гаража напротив, еще один валяется как оправка для точения кривых подошв - тоже выбросить надо, а то опять мыть и настраивать впустую возмусь 2105-11070-020 есть, могу для бесчеловечных опытов отдать даром, заводилсо и даже ездил на гольфе3/1,6, щас, за тройку лет валятельства, подзарос грязькой...
Та не плохо, просто так сложилось. Любая сложная приблуда будет ненадежнее простой. Озоны и прочая относительно сложно устроены и умозрительно+поверхностно непонятны, с первого=последнего наскоку. А проще солекса уже не придумать, разве что соорудить однокамерный солекс, ну так он и так 90% рабочего времени однокамерный отключение второй камеры солекса мотору с достаточной мощностью - незаметно. Одна только беда имееццо у солексоводов - ведь помимо собсно обеспечения бесперебойной работы движка, для занятия свободного от ремонта времени, следует оказать внимание тщетной попытке "забацать экономичнее на литр", перемешиванием/перетасовыванием жиклеров
Та не, как раз Озоны я ковырял достаточно основательно в свое время, и знаю что там и куда. Просто думал, что готовое решение есть. Так на кой голову напрягать, спрашивается... Поставил найденные размеры - а остальное уже штрихи... Забыл спросить про карб седни. Совсем из башки вылетело. Надеюсь, завтра меня склероз не окочурит и я узнаю, что там за карб.
Столкнулся 2 раза с озоном. Целенаправленно хотел разобраться и победить адовую штуковину эту. Не вышло. Солекс-зе бест оф олдскул карс)
У друга в гараже Солекс от Нивы (24\24) лежит без дела , если его поставить вместо (21\23) будет ли лучше или не стоит?
Тебе какие женщины нра, пухленькие или рыженькие? Кто пельмешками кормит или вегетарианка? Какой карб лучше настроен - тот и лучше. Универсальной формулы применимости солексов к аудям НЕТ, она есть только для ВАЗов.
Кто-то и мышей есть и умывается без рук ПОЛНОСТЬЮ И со свободным временем у таких все в порядке и хобби есть