С жиклерами понятно , куда же деваться если нужных нигде нет , или есть более дешёвый способ их добыть
Сегодня отключил ЭМР также как SNIKer , особых изменений нет , только в гору чуть слабее идёт и при резком открытии дросселя ( я так делаю очень редко ) .ЭМР не играет большой роли ( как к примеру ГДС1 ) ,так что можно ради экономии можно жить и без него.
Смотрел сам тот машин сегодня - жаль стало мужика... Мле, я может и нуб - но когда при вскрытии карба я увидел под поплавком зазор в 12 мм... Выставленный каким-то знаменитым карбюраторщиком-корейцем, гремящим на весь город... В общем, моя персона в непроходящем шоке от местных умельцев. ЗЫ. Выставил карбу базовые установки, машин вроде поехала. Завтра буду точно знать. Видимо, и подгонять окончательно этот Озон самому придется. ((( Гм. Чесслово, зря. Я этот покрутил - словно в юности побывал. Романтика, ёпт. ))) Просто оно не каждое на 2,3 пойдет - диффузоры не соответствуют. Но извернуться таки можно. Там 2,0, кстати. Козлы, угробили моник! Вот прямо успокоиться никак не могу.
Апну тему. Солекс - Солексом, Озон - озоном, жиклеры - жиклерами, но у меня тут вопросец любопытный есть: кто и как обеспечивает на входе карба требуемые ему 0,3 бара бензинчеГово давления? Насосы-то у всех родные, небось, стоят.
А зачем карбу 0.3 давление? Ему нужно чтобы поплавковая камера не успевала опустошиться, а давка как таковая ему не надо ИМХО.
А вот без давки оно как раз и успевает опустошится - причем, для этого вовсе не надо гнать до свиста в ушах. Оно уже на второй передаче ехать не хочет. У той машины, что я смотрел, какой-то "спец" поставил фильтр с тройником перед карбом - и весь бенз уходил в обратку. Машинен заводилась и работала на ХХ - но на езду бенза уже не хватало. Временно вышли из положения, надев на шланг обратки хомут и сдавили им шланг, изменив его сечение - пришлось поэксперементировать малость с кручением винта на хомуте. ))) Но ведь не выход это. Туда чтой-та вменяемое надо. Клапан обратки от восьмерки воткнуть, что ль? Они разборные есть - откусыванием пружинки можно подобрать давление в 0,2 бара, должно вроде прокатить.
у моей авто с кайхином2 штатно не только тройник стоял, но и сепаратор, и давления мех.насоса хватало, ттт
Хех. Ну так тут и почитали товарисчи и намотали на свой хитровыдрипнутый, знаменитый на весь город, ус А вот кудой эти тройники и как именно подрегулить - тут явно не прозвучало, вот оно и не ехает уже на второй. Самое вменяемое и однозначно надежнейшее - жиклер в трубку обратки, какого сечения просвет - определять опытно. В принципе, ты как раз регулировочно-тарировочную приблуду и соорудил, на позор очень знаменитого на весь город, прямо очень этого спеца уважаю, прямо очень...особенно хорошо ему удается грязный комок железок привести в чистый снаружи вид, на том его гениальность и заканчивается чуть более чем полностью, результаты встречал. Но и этого хватает для безбедного существования.
Та думалось уже об этом. Только некогда, ёпт, научно-иследовательские испытания проводить. И мороз вон на носу уже - глянь прогноз на следующую недельку... Да уж. Рассказ Марка Твена "Мои часы" мне сразу припомнился, когда я взглянул на выставленный им поплавок. Мле, хреново с Кулибинами на земле стало. Сгинули они вместе с Совком - и не будет их, новых, ибо нынешний менталитет окультуриванию мозгов в техническом плане мало способствует.
Когда я купил свою машину на ней между механическим насосом на двигателе и пирбургом стоял тройник от тормозной системы и бензина хватало для работы на любых режимах . Трубка обратки была чуть-чуть с одной стороны приплюснута и ее сечение еще оставалось "мама не горюй" ,так что жиклеры для нее долго подбирать не придется . Возможно топливном насосу кирдык подкрадается .
Сфигале? Карбу хватает насоса от печки Запора лохматых годов - он как раз 0,3 бара давит. И работает интересно: накачает бензу и выключится, пока давление не упадет... С таким насосом и обратка не нужна. Вот только где его взять, экспонат-то он музейный уже...
Не надо его нигде брать, пущай он у порошенко в авто и докатывает свой век, а остальные продолжают лежать в музеях. Заходим в артур6 и насосов на выбор, хошь для карбюратора, хошь для мехвпрыска. Поджал хомутом обратку? ну и пущай едет, пока едет
Ненене. Только не дополнительные насосы. Нафиг. Мужыг еще и на газе ездить хочет, как с карбом разберетси - а мне недосуг там еще и схему отключения дополнительного насоса изобретать.
Тумблером, ессно. Но видел бы ты, что там под капотом творится... Убил бы рационализаторов. ЗЫ. Машинен тот ездит. Сегодня с утречка и завелась с пол-пинка. Сказали, опосля 3000 об/мин подергивается слегка - ну, подтянем еще хомутик. ))) Коли интересно - могу и кое-какие данные по тому Озону огласить. А нет - так и клаву тыцкать почем зря не буду. )))
[QUOTE="SNIKer, post: 11355834, member: 130674" У тебя воздуха, ИМХО, много в ГДС1, попоробуй его сначала уменьшать, а потом уже топливо подбирать.[/QUOTE] Поставил ГВЖ1 150 с ГТЖ1 97.5.Улучшений никаких не заметил , но расход увеличился ощутимо . Морозы спадут , назад 165-й поставлю.
Обновлю темку своим небольшим отчетом! (пока только без фото). Мотор 5 дыр 2,3KV... карб поставил сток 083... проставка на коллектор стальная, подогрев карба от коллектора... Первое впечатление - супер-гуд, расход был 15-17(аи-95), 12-14(аи-98). За год просто затрахал всех карбюраторщиков в своем городе, потом поняв что никто мне толком не поможет начал читать литературу, смотреть советские видосы по карбюраторам... .....ну... и начал доработки мало-мальские: поставил черепаху, воздухан от москвича (сейчас планирую от волги инжекторной корпус воздухана ставить), распылитель нивовский, носики ускорителя в 1-ую камеру завел (с задротным подгибанием как у Травникова), ЭПХХ сначала поставил... потом снял и выбросил (фуфло все это ненадежное), подключил сапун с маслоуловителем к черепахе (снял маслоуловитель - фуфло несусветное) доработал сапун установкой вертикальной пластиковой трубки 15см диаметром 32мм (чтобы частицы эмульсии обратно стекали), ну и много всякой мелочевки... еще с трамблером парился! мозгами он у меня крутил угол, переделываю на мап сенсор (идея возникла после ремонта карбюраторной газели 406дв, там это реализовано эффективно и просто!) ИТОГ!!! Расход 10-12(езжу только на 98), динамика на солексе чудовищная получилась, мертвый диапазон с потерей крутящего момента 3200-3500об/мин., на трассе после приобретения добротной резины и правки дисков разогнал до 200км/ч., мотор без особых усилий крутится до 6500... в целом остался доволен!!! Читал тему долго... очень много лишних и ненужных предложений... ГЛАВНОЕ: живой мотор, правильно выставленное зажигание, привалочные плоскости, наличие качественных совдэповских жиклеров и трубок, ...ну и конечно-же руки... ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Фото по возможности выложу...
ну и много всякой мелочевки... еще с трамблером парился! мозгами он у меня крутил угол, переделываю на мап сенсор (идея возникла после ремонта карбюраторной газели 406дв, там это реализовано эффективно и просто!) а в личку можно, как мапа настроить и где брать, мне и на мот еще нужно такое вкорячить.
а в личку можно, как мапа настроить и где брать, мне и на мот еще нужно такое вкорячить.[/QUOTE] Обязательно отчитаюсь по завершению...
Всем привет. Кто-нибудь по рекомендациям (вполне обоснованным и годным, кстати) Сергея Светлова делал переделки на Солексе?