Собираю тестовый 21083 карбюратор "по Светлову" для мотора РН 1.8, 90 лс . На днях будет установлен, потом здесь напишу как доработки себя покажут. Что сделано: Жиклёр ЭМР расковырял до 55-60 примерно (сток 40) Жиклер ХХ увеличен до 55 (сток 39-41) Для плавной разгонной характеристики и экономии топлива: просверлен канал в камеру ускорительного насоса, изготовлен дренажный канал в поплавковую камеру. Смысл переделки: при плавном медленном нажатии на газ бензин через распылители УН течет вяло и даже капельками, при резком нажатии на газ распылители дают хорошие тугие длинные струи. В крышке карбюратора в каналы воздушных жиклеров со стороны второй камеры дополнительные каналы просверлены. Смысл-при плавной езде они не задействуются, при резком разгоне на второй камере динамики добавляется, путем переобогащения смеси. Удален ЭМК, вместо него установлена заглушка с жиклером. Малые диффузоры обточены, удалены заусенцы, придана более обтекаемая форма. Дроссельные заслонки уложены максимально плотно без осевых люфтов. Смысл-более ровный ХХ. Топливные и воздушные жиклеры пока под вопросом, подбираю.
Обтачивание малых диффузоров бессмысленно - улучшаешь (хоть и на капельку) их обтекаемость, значит ухудшаешь/уменьшаешь поток воздуха у них ВНУТРИ. А именно через них распыляется бензус, никак не снаружи. Это повлечет за собой увеличение ТЖ. Надо, наоборот, УВЕЛИЧИВАТЬ сопротивление потоку малых жиклеров, с тем, чтобы внутри них скорость потока возрастала, бензин вытягивался интенсивнее и интенсивнее же смешивался с воздухом. И ТЖ нужно будет УМЕНЬШАТЬ...Потому самое разумное - малые диффузоры не трогать вообще. Совершенно лишние телодвижения. Сверления допканалов, из собсного, тоже несут больше умозрительные улучшения. Пробовал, эфекта нет, либо он микроскопический, а стало быть, пустой опыт. Для ровного ХХ, дроссель первой камеры придется открывать, да и жиклер ХХ 55 великоват, для 1,8/2,0л 4цил вполне хватает 41-48, на узкодиффузорных 2108/83 Китайцы, кстати, совершенно прекрасные комплекты свёрел изготавливают, в коробочке, 0,1-1,0мм, для тонких работ, с шагом 0,1мм, под 3мм хвостовик. Для карбюраторных доделок самое оно. Как раз к теплу придут, если заказать щас.
По поводу бессмысленности шлифования малых диффов не соглашусь хотя бы потому, что это рекомендует делать кандидат технаук А.С. Тюфяков в книге по Солексам. Каким образом обтекаемость ухудшит оную внутри диффузоров вообще непонятно. Доработка УН в виде сверления допканала сбросного для дифференцированной работы УН также выглядит теоретически обоснованной. Что у меня на данный момент: при плавном открытии заслонок из распылителей УН топливо подаётся капельками, переходящими в полное отсутствие истечения топлива; при резком энергичном открытии сбросной канал перекрывается и из распылителей подаётся жирная тугая струя в обеих камерах. В ближайшее время буду испытывать на дороге, как доработка себя проявит в плане экономичности и тяговых свойств. По ХХ комментарий тоже не совсем понятен. Зачем открывать заслонку для ровного ХХ? Жиклер 55 XX эксперементально ставлю, на расход и ровность холостого буду смотреть как повлияет. Вчера ставил карбюратор с этим 55 жиклером, холостой ровный, без открытия заслонки 1 камеры. За намётку по свёрлам спасибо, не догадался сразу на Али глянуть))) не дорого предлагают.
Зачем было тогда утруждаться ответом на мое сообщение, если не готов к диалогу. Брякнул не пойми чего и - в кусты)))
Выше писал о доработках Солекс 083, которые я сделал. Поездил несколько дней. Полная конфигурация: Двигатель РН 90 лс, 1.8, Solex 083 21\23 1 камера: ТЖ 95 \ ВЖ 150 (23) 2 камера: ТЖ 97,5 \125 (ZC) Жиклёр холостого хода (ЭМК удалён): 55 Жиклёр ЭМР: 55-60 (иголкой развернул 0,55) Ускорительный насос доработан: из поплавковой камеры проделан канал в камеру ускорительного насоса диаметром 2 мм; из корпуса распылителей изготовлен дренажный узел, под которым расположен клапан из латунной пластины 0,2мм и 5мм диаметром из бензостойкого материала. Кулачок 4 доработан незначительно, спилена до одной плоскости верхняя часть рабочей стороны. Крышка карбюратора сток. Позже будет доработана также. Заодно и проверим насколько изменится работа карбюратора. Краткие итоги испытаний в городском режиме: Положительные: гораздо динамичнее машина стала; отзывается на педаль газа резво, не спорткар (с 90лс-то))), но ездить интереснее стало. Холостой ход ровный. Особо не регулировал даже. По расходу пока не было замера точного, но субъективно он снизился и снизился прилично! На прежней конфигурации этой зимой он был 16+л\100, с чем я мириться уже не стал.Цифр насколько снизился расход пока не приведу, позже. Отрицательные: Есть подозрение, что доработанный УН со сбросным каналом в ПК, работает не так, как задумано. Проверить пока нет возможности. Есть провал в начале трогания с места, приходится поддать газку. Но это возможно не проблема карбюратора, вакуум-корректор трамблера неисправен. Много времени потратил на изучение материалов на канале ютуб Светлова и этого форума. Очень помогли заметки Vladber, Sniker. Жаль, что не сделал этой работы два-три года назад, сколько лишнего топлива сгорело и овощная езда))) Со временем, если не забуду, отпишу здесь по итогам более детально и в цифрах.
Ребят помогите, ауди 80 1,8 поставил новый карб солекс 73 новый трамблер , расход высоковат 26 л на 130 км. Щас поставил тройник абсорбер для обратки в бак , на карбе обратку заглушил , теперь заводишь работает секунд 20 и глохнет потом опять крутишь стартером работает и глохнет , вскрыл карб камера поплавочная пустая после того как глохнет
Нормально. Создал тему > тебе ответили > ничего не предпринимая по делу, открываешь еще и тут (дублируешь) опросник. Где логика? Полагаешь, от полученного приятного совета, САМО авто исправится?
Здравствуйте Всем привет я новичок и машина у меня как бы недавно Хотел бы уточнить на Audi 80 B3 89 года какие бронепровода с центральным бронепровода подходят с какого автомобиля
Длину надо замерить. Пойдёт и от ВАЗа, это ведь просто ВВ-провод, у него только три значимых свойства: величина распределенного сопротивления (не слишком важно, если не выше 10КОм), изоляционные свойства оболочки (от 18кВ уже приемлемо) и материал самой оболочки (дешманский ПВХ будет замерзать и ломаться на морозе, так что силикон - оно). А вот коннекторы/концевики придется использовать свои, мало от какой авто подойдут.
Всем привет парни, ауди 80 в3 1.8, стоит солекс 73, машина не хочет ехать, какие жиклеры лучшее поставить? Всем заранее спасибо большое, всем полных баков, и меньше поломак...
Штатные. Те что родные для 21073. Солекс 21073 подходит к двигателю 1,8 без переделок. И едет с ним -- все завидуют. Главное -- правильно его установить. Если при этом едет хреново, дело не в карбюраторе.
Всем привет, очень мучаюсь с одной маленькой проблемой, у меня ауди 80 б3 двигатель 1.8, карбюратор стоял кейхин 2 работал без проблем пока я не умудрился отломать ушко крепления где стоит игла регулировки с.о. (если я не ошибаюсь) в общем тудой начало сосать воздух и обороты очень сильно плавали, ездил я так года 2, в итоге начались частые проблемы с холодным запуском, и я решил сменить его, просмотрев кучу видео на Ютубе и прочитая кучу форумов увидел что люди ставят с нивы, нашел себе б/у карб 21073 дааз, пришлось вытачивать переходную подушку, жиклеры не менял, все поставил, и зимой замерзает карб, обороты начали падать до 200 и в итоге глохнет, провел с радиатора на карбюратор и с него на расширительный бачок, вроде стало лучше, но через этот шланг нету циркуляции, почему не понимаю). И еще одна проблема это калильное зажигание с которым не могу побороться, ездил к карбюраторщику он говорит скорее всего проблема в эмк, типо они сейчас производятся в фиговом качестве, но мне кажется что проблема в другом. Эпхх не стоит, может быть это и решение проблемы??? Или эпхх не влияет на калильное зажигание? Помогите пожалуйста ибо у меня закончились варианты))
Я очень долго бился с таким карбом. Клапан ЭПХХ ставить НЕОБХОДИМО! Причём, вместе с электроникой от ВАЗ 2108. Калильное зажигание может появляться как из-за неправильно подобранных свечей, так и от неправильной смеси. При бедной смеси свечи становятся калильными из-за перегрева, при богатой может тлеть сажа(но это совсем из ряда выходящие случаи). По моему опыту ДААЗ 21073 оказался крайне чувствителен к уровню топлива в поплавковой камере. Чуть ниже нужного - провалы при переходе из ХХ в рабочий режим из-за задержки поступления топлива в малый диффузор. При небольшом превышении из диффузора начинало капать топливо на холостых оборотах. Распылитель ускорительного насоса ни в коем случае не ставить от ДААЗ 21083, тем более не гнуть никуда его хоботки. Родного хватает за глаза. Надо только струю направить в зазор между заслонокой и стенкой диффузора. В идеале - припаять распылитель от кейхина. Жиклёр ЭМР придётся увеличить. К ЭМР внимание должно быть очень пристальным. Частенько он подливает много топлива из-за кривой крышки или порванной мембраны. ДААЗ 21083 был легче в настройке, но после 3500 оборотов его уже не хватает.
Всем привет. Вентиляция картерных газов 80 Б3 двигатель РР, кроме крышки клапанов где то ещё чистится?
Здравствуйте друзья, владельцы ауди 100 с двигателем aar 2.3 л. В интернете на многих страницах обсуждается вопрос: как установить и доработать карбюратор soleks 2173 (от нивы) на наш двигатель чтобы добиться нормальной работы. Пишут много всяко- разных советов которые только вводят в заблуждения всех жаждущих получить хоть какую то внятную информацию. Просто волосы дыбом от глупости таких статей. И так: чётко и конкретно по переделке карбюратора и штатного зажигания. Статья на основе опытных испытаний инженеров ДААЗ и электроники конструкций и автоматики для данных двигателей ауди 2.3 л. Езжу сам на ауди 100 С4 2.3 с данными переделками. 1. Карбюратор устанавливаем, подключаем все шланги, топливо (методом двойной закольцовки). Меняем штатные жиклёры на: первая камера: тж 115, вж 165(без шарика). Вторая камера тж 117,5, вж 150 (с шариком). Важно! При затяжке топливных жиклёров не прикладывайте усилия, они легко деформируются так как из мягкого сплава, при повреждении невозможно будет вытащить из колодца обратно. Доставать открученные жиклёры из колодца следует с помощью зубочистки. Далее: меняем кулачёк толкателя ускорительного насоса на №4, меняем одинарный ускорительный насос на двойной 45/40 в две камеры (гнём, чтобы брызгал между стенкой и осью заслонки в место открытия). На этом с карбюратором всё! 2. Зажигание чтобы работало опережение: устанавливаем вакуумный трамблёр. Он изначально не подходит по принципу действия к нашему двигателю из за разности позиционирования шторки и работать не будет! Из за этого многие ставят электронное зажигание от Ваза)). Мы же оставляем родное зажигание (мозги). Для компенсации позиционирования шторки трамблёра переворачиваем его крышку распределителя на 180 градусов, акуратно прорезаем новый паз фиксации крышки. В виду ассиметричного расположения токосъёмников на крышке- у нас момент распределения зажигания станет чётко соответствовать задержке родных мозгов)). Не забываем подключить трубочку вакуума от трамблёра к карбюратору (нижня из трёх). Всем не гвоздя не жезла! Отвечу по возможности на все вопросы.
Не проще. Проще крышку перевернуть. Разносчик сидит на в направляющем пазу и его трогать не целесообразно. Хотя хозяин барин...Я описал рабочий и самый простой вариант.