Распылитель насоса УН ставится двойной 45/40 в две камеры если у Вас двигатель 2.0 и более литров. Поясняю: опытные практические испытания инженеров завода ДААЗ показали, что при объёме двигателя от 2-х л при оборотах от 2500 одиночный ускорительный насос начинает затягивать дополнительно топливо силой разряжения. При двойном распылителе во второй камере не имеется разряжения и явление паразитного дренажа отсутствует, что значительно влияет на экономичность.
Трамблёр китайский,скорее всего не работает изначально, из-за косячной сборки.По этому приходится извращаться с переворачиванием крышки.
Трамблёр бош- аудюшный. Поясняю подробно для всех! На карбовом ауди с вакумным трамблёром мозги зажигание не задерживают (как на жигулях), на aar 2.3 идёт задержка зажигания для электронного управления углом. И поэтому в родном трамблёре (без вакуума) шторка датчика холла позиционирована раньше. Т.Е. Если на трамблёре без вакуума шторка открывается то на трамблёре от aar она уже закрывается. У Вас машина не то что не будет работать- вообще не заведётся скорее всего. Так как токосъёмные контакты распределителя расположены ассиметрично, переворачивая крышку мы получаем смещение в нужное нам позиционирования бегунка относительно токосъёмников и тремблёр работает штатно. И дело не в китайском или еще в чём. А в разных принципах работы зажигания. У меня стоит boch 83 года выпуска, брал с разборки в хорошем состоянии. Кто то берёт новый китайский не принципиально, дело каждого. Принцип один у всех я Вам как инженер-конструктор говорю. Не нужно пытаться снова исказить тему и вводить себя и всех в заблуждение. Тема актуальна и болезненна для многих, по ней повторюсь уже много мусора в интернете написано, поэтому описал основные важные моменты. Вопросы по существу задавайте.
Всё нормально! Солекс 2173 на 1.8 норм будет. жиклёр топлива первой камеры желательно поставить 110 (вместо 107,5), в остальном всё штатно.
Понятно.ЭБУ выдает сигнал на катушку с задержкой.Бегунок в промежутке между цилиндрами.Есть вариант с уменьшением раздаточной пластины бегунка,правда на 4х цилиндровом движке,работает без проблем.
)) Ерунда полная по пластине бегунка. Разломать и выкинуть- вот чем закончится. Ширина пластины бегунка позволяет работать корректно на разных углах в пределах 30 градусов . Если её изменить то трамблёр в свалку можно отправить.
Да ладно на свалку.Работает отлично,пару лет, трамблёр с вакуумником, от движка 1.8, установлен через переходник, на двигатель aad.Не охота было коммутатор ещё колхозить от ваза.Пришлось пластину на бегунка чуть подпилить.
Причём там направляющие зачем их вообще трогать? Переставляется вал трамблёра. Поднимаем трамблёр, поворачиваем вал на 180, опускаем трамблёр. И незачем крышку пилить.
Там важно положение бегунка относительно шторки.из за того что ЭБУ в аварийном режиме,искру бегунок раздает в два цилиндра.Тут либо бегунок нужно довернуть чуть вперёд,что невозможно,либо крышку переворачивать,будет небольшое смещение высоковольтных контактов ,относительно раздающий пластины бегунка.
Будет не "небольшое смещение", а смещение как положено для нормальной работы. В остальном правильно понимаете. Там разница в позиционировании бегунка относительно шторки, только не из за аварийного режима, а в принципе на этой системе ЭБУ даёт задержку, поэтому шторка с опережением раньше открывается чем бегунок дойдёт до нужного цилиндра! Поэтому если крышку не развернуть, то искра окажется между нужным и следующим цилиндрами (с запозданием). Переворачивая крышку из за ассиметричного расположения 5 токосъёмников бегунок окажется ровно напротив нужного цилиндра в момент искрообразования.
Это ничего не меняет)) Всё равно в момент искрообразования бегунок будет между двумя токоснимателями. Можно Вал вертеть сколько угодно, это как настраивать зажигание не по меткам а по цилиндру на какой смотрит бегунок (как в жигулях раньше делали)).
Я не понимаю Вы о чём, у мну трамблёр вакуумник от 5 цилиндровки карбовой 80-х годов встал на мой aar 2.3 без всяких переходников как родной, нигде не течёт маслом. Хотя там флянец отличается: на моём трамблёре есть уплотнительное резиновое кольцо, а на вакуумнике не было в силу немного другой конструкции. Но ось с шестерёнкой и прочее всё такое же, засунул на место и норм всё. А пилить разносчик нельзя могут быть перебои зажигания на больших углах (оборотах), что приведёт к выходу из строя катушки зажигания. Зачем портить замечательный и надёжный трамблёр?
Трамблёр от движка 1.8 в 2.0 без токарных работ не подходит.Так же шестерня привода с.остаётся от безвакуумного трамблёра Не вижу смысла крутить старый движок до отсечки.За время эксплуатации не было ни каких проблем,провалов или дерганья по части зажигания.
Не приведёт. Сфигали ей вдруг сгорать? Не стращай народ, Блинкен из тебя никакой. ))) Совершенно верно. Я и сам этим занимался.
Ну раз инженер -конструктор . Тогда объясни. Как по вашему будет работать алгоритм работы изменения УОЗ.. При вашем предложении . Почему предлагаете разворачивать крышку трамблёра это ясно.. А вот как будет дружить электроника по изменению УОЗ . И механика.( вакуумная.). Вот это интересно.
В виду исключения узла ПНД на блок ЭБУ информация о режимах работы не поступает. В следствии чего ЭБУ не меняет УЗО во всех режимах работы. В нашем случае изменение УЗО осуществляется механическим путём реализованным в вакумном трамблёре: при резком открытии дроссельной заслонки методом перемещения датчика холла посредством увеличения силы разряжения в коллекторе. На более высоких оборотах УЗО корректируется за счёт центробежной силы грузиков в трамблёре: чем выше обороты- тем раньше зажигание.
Что бы делать такие заключения по работе штатной системе зажигания ( электроники уоз .) Надо было взять хотя бы стробоскоп .И посмотреть как меняется УОЗ .Без показаний ПНД. Короче ваша переделка по принципу ....ура поехало..))))
Как ЭБУ может менять УОЗ если все датчики полностью отключены? Оно не видит режим двигателя! Ему не на что опираться для анализа. Тупо работает в аварийном режиме с постоянным углом 15 град. Если у Вас есть какое то опережение, значит какой то датчик (ки) присутствуют в системе анализа ЭБУ. Необходимо всё отключать. Это первое, что делается при подготовительных работах к установке карбюраторной системы питания и демонтаже ке-джитроника. Вы не верно задали вопрос: не "Ура поехало", а почему у меня происходит опережение с отключенным ПНД. Смотрите и отключайте все датчики от ЭБУ. И ровных дорог!
Ну если так. То и ДХ надо тоже отключить. Что бы исключить возможность изменения УОЗ.))). Вот только проблема на рисуется .)) Искры не будет.)) Ну и зачем вся эта головоломка.? . Отключаем ДТОЖ . отключаем ДД .Естественно нет сигнала от ПНД . Пилим крышку трамблёра . И для чего всё это.. Я вот что хочу понять В чём смысл ваших переделок.? Трамблёр ведь ставите с вакуумным опережением? Вы загоняете одну систему изменения УОЗ а тупик . А сверху ещё и трамблёр с вакуумом.. А не проще поставить коммутатор и вакуум трамблёр..