ДХ (датчик холла) не нужно отключать)). ЭБУ работает в аварийном режиме в отсутствие связи с ПНД и ДД, это означает, что угол зажигание больше не меняет. Этот режим нужен для того, чтобы доехать до дома если откажут датчики. Падает приёмистость двигателя, немного возрастает расход топлива. В целом можно продолжать движение. Для чего это нужно? Отвечаю на вопрос: грамотная переделка с минимальными затратами. Отдельный коммутатор ставят все в основном по простой причине: не могут подружить вакуумный трамблёр с ЭБУ именно из за положения шторки относительно ДХ. Повторюсь- всё решает разворот крышки и как следствие смещение позиционирования токоснимателей относительно ДХ в правильное положение, аналогичное без вакуумному (родному) трамблёру. Родная система ЭБУ превосходно работает, есть ли смысл её менять на простой коммутатор каждый решает сам. Если решили ставить коммутатор то уж тогда от ауди карбюраторной, чтобы не менять катушку зажигания. Итак и так схемы рабочие, кому как нравится. Я предпочёл самый простой путь. Отлично работает на всех режимах разница после установки вакуумника ощутима, при тапке в палас тачка выпуливает вперёд даже на скорости 140-ка на 5-й! Без уоз бала вялой. Двигатель новый, пробег 1100 км всего (капиталился на 2-й ремонт).
Вот, блин народ... любую тему пытаются завести в тупик. А если так, а если этак, а зачем... Если у кого то есть идеи успешного ремонта, просьба делится рекомендациями основанными на практике и рационального технического обоснования. Всё по поводу реализации уоз на карбюраторной сотке 2.3 л: можно поставить датчик "вильнюса" (эмулятор ПНД) и будет идти управление уоз системой ЭБУ. Не придётся колхозить трамблёр с вакуумником. Но! Его ещё надо найти и купить....А цены кусаются около 8 000р. А трамблёр с вакуумником на разборе бу около 3000р. Разница в 5000 р. На вопрос оно того стоит или нет я затрудняюсь ответить. Идея имеет место быть думаю. Но трамблёр к карбюратору возможно как то ближе, так как он разрабатывался именно под карб. Если с датчиком "Вильнюса" будет работать лучше и экономичнее, то оно того стоит. Никто не пробовал так?
Виннерса. А как по мне - уж лучше один раз разориться на Лискар/Инвент, чем заниматься карбовым мазохизмом . Эта ручка подсоса в салоне... Фу. Машина без автозапуска нынче - ведро колхозное. Попробуй, заюзай этот автозапуск на карбе. Имхо!
Какой к чёрту тупик. ? Это о чём.. Без сигналов с этих датчиков .Не то что УОЗ не меняется . Он даже уходит в ---минус--- Для того что бы исключить возможную работу двигателя с детонацией.. Кстати есть ещё и датчик ---высоты--- если так пошло дело.. Вот по тому что заставляете блок работать хрен понять как . И приходится вам пилить .Точить крышку.. По поводу того что блок с отключенными датчиками не получает не каких данных ..))) не меняет УОЗ . Получает он данные . и меняет уоз... Не в полном объёме как положено.. Я уже писал.. Достаточно подключить стробоскоп. И посмотреть что будет с УОЗ при изменении оборотов двигателя.. Зачем говаривать о том .Чего видать не проверял. От ДХ блок получает данные. И меняет УОЗ . Не надо рассказывать сказки. То что у вас получилось . Как то склеить разные системы зажигания По вашему мнению .Это ваше дело.. Удачи вам в дальнейшем..Я с этим не спорю.. Вот если бы вы что то разумное .не дорогое .. предложили в этом направлении .Это было бы интересно.. А нахрена выкладывать 8000 рублями.. ПНД сей час найти не проблема стоит чуть больше 1000 руб..Если на то пошло..))). И всё таки я не понимаю Зачем городить хрен понять что.. Если куда проще и дешевле .. Трамблёр (вакуум) + коммутатор . И считай что проще и дешевле.. Я вот про что . А не про ваше творение... А нахрена их ....дружить... Ради интереса.. Если так .. То да.. А шторка не хочет дружить с ДХ . Из за вашего колхоза.. Ну это ладно... Когда нибудь пробовали посмотреть .Как шторка фиксируется на валу.? Может посмотрите . И измените её положение.. Что бы крышки не пилить.)))
Дело даже не в подсосе.. Сначала ломает отличную систему зажигания . И пытается скрестить её с системой царя гороха.. В наше то время . Взять датчик МАП . и сделать что бы с него получить нужный сигнал для блока зажигания (сотворить свой эмулятор ПНД.) оказывается тяжелей . Чем пилить ..)))) Если всё это затеяно для того что бы простой смертный это мог сделать... Так по моему я уже писал .. трамблёр ( вакуум ) + коммутатор..
Крышки никакие я не пилил. Откуда Вы взяли такое? Развернул на 180 градусов и проточил новый паз фиксатора в трамблёре под крышку. Двигатель работает чётко, ровно, при нажатии на гашетку резвое ускорение на любой передачи без провалов и всякой фигни в кресло вдавливает)). Тяга с низов так же хорошая. Но мощный подхват начинается от 2500 при открытии 2-й камеры. Разгон бодрый до 160, дальше не пробовал и нет желания. Расход трасса 9 при 120км/ч, город 14л зимой с прогревами и прочее. Зачем мне что то покупать и городить еще? Заинтриговали вернуть прежний трамблёр и посмотреть стробоскопом УЗО. Я лично не проверял, свои убеждения построил на литературе по ремонту и обслуживанию данного автомобиля, где говорится про аварийный режим УОЗ со стандартным углом в 15 град.
У Вас скорее всего не отключен датчик коленчатого вала и поэтому ЭБУ продолжает видеть обороты двигателя и пытаться регулировать УЗО. Через ДХ контроль оборотов двигателя не осуществляется. Обороты двигателя считываются с датчика коленвала. Если бы с ДХ, то датчик коленвала был бы не нужен)). ДХ выдаёт сигнал на коммутатор для формирования импульса в катушку зажигания о положении поршня у цилиндра. В данном автомобиле сигнал задерживается, поэтому шторка открывается раньше, опережая примерно на 36 градусов (грубые подсчёты). Эта задержка требуется для управлением УЗО на основании работы ПНД, ДД, датчика коленвала (ДКВ).
Общался с двумя людьми, кто перешёл на лискар. Ранее колхозили карбюраторы, на лискаре не смогли получить нормальной динамики, объехали несколько спецов в городе. Может каму-то повезло больше. Да вообще лично мне не принципиально какая система стоит, главное чтобы нормально всё функционировало и ехало. Ручка подсоса присутствует у меня)). После 2-х минут прогрева убираю и появляется устойчивый ХХ- 900 оборотов. Автоподсос есть свои плюсы и минусы это на любителя: "+" нет ручки и не надо парить мозг, "-" будет работать и сосать бенз пока не нагреется антифриз до значительной температуры. К примеру постоял, сходил в магаз, антифриз остыл до +40 град а оно будет молотить пока не нагреется, если так ехать то будет жор, или стоять греть. Летом у меня заводится без подсоса, ХХ появляется буквально сразу и не пользуюсь ручкой подсоса вовсе когда больше +10 градусов. А с автоподсосом оно будет молотить и хавать бенз забрасывая сажей свечи пока не прогреется. Так что каждый сам решает.
А я разве говорил что это не может быть.? В блоке ЭБУ (зажигания ) заложено изменение УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. Об оборотах двигателя ЭБУ получает данные с ДХ. При получении данных с других датчиков .Происходит корректировка графика. Во первых . На этих машинах.(впрысках ) НЕТ как токового ДК . ДХ в трамблёре и ест датчик который и выполняет функцию ДК. Так что ДХ можно назвать как ДРВ ...Так и датчиком КВ.. Как я понял у вас он отключен?..)))
В вашем случаи . ДХ видит положение РВ . Как РВ и КВ связаны между собой ( чем и с каким отношением вращения . ) я думаю объяснять не надо. Что надо для хорошего запуска двигателя .? Остывшего двигателя.
Тут я пожалуй соглашусь, на мех впрыске обороты считываются с ДХ. В литературе сказано, что при отсутствии остальных датчиков узо работает в аварийном режиме и не регулируется. Вот Вы меня озадачили если честно. Ваше утверждение, что УЗО всё же регулируется основано на личном опыте (замерах)? Или Ваших знакомых? В пору покупать стробоскоп и смотреть что происходит. Жаль у меня его нет.
Кстати по поводу карба на 2.3 . Лично у меня сколько не пытался заставить его готовить смесь (правильную смесь ) На всём диапазоне оборотов . не получилось.. На больших оборотах со смесью начинает твориться бардак. Я ПРО ПРАВИЛЬНУЮ СМЕСЬ .. Как я понял. Это из за диаметра диффузоров.Не хватает этих диаметров для объёма 2.3.
Узо регулируется при условии без аварийной (нормальной) работы. При нарушении оно переходит в базовый фиксированный режим без регулирования УЗО, чтобы уберечь двигатель от детонации и дать возможность доехать до сервиса= так везде написано. Поэтому я взял это за основу. Вы говорите это не так, Вы лично проверяли? Я допускаю все подтверждённые факты. Если это так то я безоговорочно приму капитуляцию в нашем споре.
я жиклёры написал (рекомендации стендовых испытаний инжинеров ДААЗ для двигателя от 2л.) Они же (знакомый) и прислал детали. Валит норм до 160, дальше не пробовал. Возможно мне повезло. Карб пекаровский (питерского производства) конструкции солекс, новый. Сразу переделал согласно рекомендациям. В стоковом состоянии был как дохлый ослик))
В любом случае ясно, что во всех режимах от карба не добиться линейной качественной характеристики смеси. Для обычной езды более чем достаточно если всё правильно подобрано. Может 200 она и не поедет, даже скорее всего, но оно мне и не надо абсолютно. На обгонах я со 120- 140 могу пульнуть и достаточно)
Я пенсионер . Ремонт авто .Это моя работа . С 17 лет . Как понимаете раньше не было этой большой ==помойки == .Я про интернет.. Так что всё приходилось изучать самому. Ну а такие вещи как стробоскоп . Осцилоскоп..(подобие современного мотор -тостера.). Газоанализатор и другими прибамбасоми что самоделки..Что заводские . Пользуюсь С конца 70_тых. За всё время только газоанализаторов пережил 4 штуки.!!! Да в аварийном режиме. И уводит УОЗ как правили в минус. Для чего это я уже писал. Всё что я хочу объяснить . Это то что у вас не может работать система зажигания правильно. Это не значит что у вас авто не сможет ехать .
Я же не говорю что не поедет.. Я написал о том что делал сам. Чего добился. Общался с ребятами . Кто занимался именно с карбоми . Пришли к мнению. не хватает диаметра диффузоров. И это именно при больших оборотах. И это не по личным ощущениям. А по показания ..
Что на много лучше на системах впрыска. Чем отличаются Карб что стоит на Ниве .1.6 От карба Для того же авто .но с двигателем 1.7
До 4000 крутится, а дальше мне не надо. Возможно не хватит диффузоров дальше. Да и страшно дальше крутить и не зачем не на гонках же)).