1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. еланец

    еланец Новичок

    25 янв 2022
    38
    Волгоградская обл.
    AUDI 100 C4 2.3
    Я настраивал зажигание трамблёром на слух, на оборотах 2500 среднее устойчивое положение, так как стробоскопа у меня нет. Вот щас купить хочу и проверить что как происходит. Начальной угол на ХХ должен быть какой 15 град. верно? И стробоскоп "Джет-М" нашёл недорого что скажите про эту модель стоит брать? Он вроде не дорогой, а мне раз проверить и будет валяться без дела. На слух выставлял так как не доверяю меткам из за колхоза с трамблёром)). Но принцип он и в африке единый.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Для проверки изменения УОЗ. Вполне сгодится.

    Всё верно .Но УОЗ на ААР выставляется в режиме установки..
    upload_2022-1-28_2-40-57.png
    А на вашем авто нет это го режима.

    Так что лучше по моему так. Как и делали . По поведению авто.
     
  3. еланец

    еланец Новичок

    25 янв 2022
    38
    Волгоградская обл.
    AUDI 100 C4 2.3
    Да, спасибо! Конечно нет теперь режима установки и метки на трамблёре не будут совпадать скорее всего. Поэтому старым дедовским способом было всё найдено: пробка в свече- выбило, выставлен бегунок на этот цилиндр и отрегулировано на слух. Главное, что всё чётко работает. Единственное желательно бы сделать более точную регулировку на ходу, возможно добавить угла, но сейчас гололёд и не очень удобно. Местами боязно разгоняться до 60 км/ч)). Этот способ будет самый верный. Благодарю, приятно было пообщаться. Я не специализируюсь на авто, я инженер-конструктор приёмо-передающей радиотехники в области связи. А с авто тоже не прочь поковыряться для себя.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    :beer:
    А я бывший. Сначала радио хулиган..))) Затем Радиолюбитель.

    радиостанции. трансиверы .передатчики... Но это уже в ====прошлой====жизни..)))))..Во времена ламп..
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    У меня четвёртый час. Пора отдыхать.. Может усну .!!! ( проблема с этим)
     
  6. еланец

    еланец Новичок

    25 янв 2022
    38
    Волгоградская обл.
    AUDI 100 C4 2.3
    #2226 еланец, 28 янв 2022
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
    Я тоже, бывший позывной: RA4AFP (1 категория), вёл коллективку : RZ4AWW. 13 лет назад завязал, открыл свою FM станцию в нашем городе. Может мы и пересекались в эфире... Нашего Петровича "UA4ACI" думаю точно должны помнить. Уж лет 10 как его нет...
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Вряд ли.
    С середины 80 х я почти завязал с этим делом.
    По поводу вашей системы зажигания.
    Я бы посмотрел в сторону восстановления её работы..
    А для имитации сигнала с ПНД ..Посмотрел бы на использование сигнала с установкой датчика на ось дроссельной заслонки..
    По моему с этим проблем быть не должно.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Надо посмотреть на записи ..( наблюдателя.).. По моему журнал недавно попадался на глаза..Вроде как ещё живой.
     
  9. еланец

    еланец Новичок

    25 янв 2022
    38
    Волгоградская обл.
    AUDI 100 C4 2.3
    Типа реостата подобранного в режим, на ось заслонки, а может ролик с пружинкой и к тросу газульки... Такая идея тоже имеет место быть! Нужно правильно подобрать реостат, чтобы обеспечить номинальное изменение напряжения во всём диапазоне. Это позволит отказаться от покупки вакуумного трамблёра. Только я бы сделал более сложную схему с использованием фото-пластины с плавным затемнением и транзистора. Чтобы не было посторонних шумов от перемещения ползунка реостата и повысить надёжность (так как трущиеся детали отсутствуют).
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Я бы в эту сторону посмотрел..)))

    https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=ДПДЗ..Купить.=31023855
     
  11. еланец

    еланец Новичок

    25 янв 2022
    38
    Волгоградская обл.
    AUDI 100 C4 2.3
    Друзья! Прошел год, решил дополнить статью. Машина не имеет провалов, разгон бодрый, расход трасса=8-9 л. (100 или 120 км/ч). Данный способ установки карбюратора зарекомендовал себя отлично и хлопот не доставляет. Заводится в мороз даже в -20 легко.
    Теперь развенчаю мифы некоторых умников, что этот карбюратор он нивы (2173) не подходит по объёму двигателя)). Дело в том, что карбюратор питает не весь двигатель одномоментно, а каждый цилиндр по очереди! Так как ДВС устроен так, что цилиндры работают по очереди.
    Автомобиль "Нива" 4 цилиндра, общий объём 1.7л. 1,7 делим на 4 = 0.425 (это объём одного цилиндра).
    Автомобиль "Ауди aar" 5 цилиндров, общий объём 2.3л. 2.3 делим на 5= 0,46 (это объём одного цилиндра).
    Видим разницу на 0.035 литра! Отсюда вывод: объёмы цилиндров практически одинаковые, соответственно карбюратор от Нивы можно применять на Ауди 2.3 на все 100%.
    Всем спасибо за внимание и с наступающими Новогодними праздниками!
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    С вашими выводами полностью согласен.
    Вот только скорость потока воздуха через диффузору на вашем авто по любому больше .Чем на 4 цилиндровом движке..
    Так что удачи. И не ломаться..:beer:
     
  13. еланец

    еланец Новичок

    25 янв 2022
    38
    Волгоградская обл.
    AUDI 100 C4 2.3
    Да, скорость потока немного больше, для чего меняются штатные жиклёры и прочее (описывал в начале). Эти доработки были произведены инжинерами эксперементальным путём в заводских условиях для этого двигателя. Есть соответствующие статьи и готовые доработанные карбюраторы в продаже от мастеров завода ДАЗ.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что-то новенькое... В продаже есть Солексы доработанные под пятицилиндровые двигатели Ауди? Ссылочку можно?

    ДАЗ -- Днепровский Автобусный Завод— украинское (а ранее — советское) предприятие по производству и капитальному ремонту автобусов. Эти мастера дорабатывали Солексы под 5ц?
     
  15. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    613
    100с4 2.3 AAR 91
    ) охренеть.нафига я заказывал потенциометр
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надо было моник заказывать. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. еланец

    еланец Новичок

    25 янв 2022
    38
    Волгоградская обл.
    AUDI 100 C4 2.3
    Опечатка хотел написать ДААЗ. Дмитриевский завод. Есть еще питерский. Я находил по авито там продают переделанные карбюраторы. Но дешевле будет приобрести у них и самому переделать, в 2020 году мне комплект обошёлся в 500 рублей. Комплект как я описал можно купить у Наиля Парошина или Владимира Байкова: https://vk.com/nail_poroshin. На просторах интернете ищите. Что нужно я написал вначале статьи. Мастер знакомый пробовал прокатится, до этого он делал такую же машину но на джитронике- говорит разницы не заметил с карбом. Карбюратор имеет сохранение всех динамических характеристик. Если у Вас не так- значит что то не правильно сделано и настроено.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Про Наиля улыбнуло. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. еланец

    еланец Новичок

    25 янв 2022
    38
    Волгоградская обл.
    AUDI 100 C4 2.3
    #2239 еланец, 2 дек 2022
    Последнее редактирование: 2 дек 2022
    Я не призываю следовать советам Наиля, у него можно купить детали. Сам Наиль не участвовал в испытаниях и настройке, этим занимались инженеры ДААЗ. Ссылку не дам, уже год прошел не сохранилась, ищите кому надо сами. Я описал рабочий вариант кому нужно. И не нужно ёрничать и глупых высказываний. С 90-х годов эта тема надоела: - что мощнее инжектор или карбюратор?
    - Ребята что лучше и как настроено то и лучше! Инжектора придумали для экологии в первую очередь а не для мощности! Поэтому даже обсуждать не хочу!
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И опять улыбнуло.
    Ты сколько раз в неделю под капот лазишь к своему настроенному карбу?
    Я за 18 лет к своему монику лазил раз семь от силы. Три раза прокладку под ним сменил, да пару раз РХХ снимал - и то, чистил профилактически.
    По этой осени подкорректировал положение ДПДЗ по лямбде - и всё.
    Всё остальное время я его просто не замечаю - он работает как часы.
    Не рассказывай мне о том, что так же работает и карбюратор. Я на этих карбюраторах собаку съел. И потому имею полное право выразить своё глубокое убеждение: хуже дряни, чем карб, на свете нет.
    И не надо тут про экологию... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...