Я настраивал зажигание трамблёром на слух, на оборотах 2500 среднее устойчивое положение, так как стробоскопа у меня нет. Вот щас купить хочу и проверить что как происходит. Начальной угол на ХХ должен быть какой 15 град. верно? И стробоскоп "Джет-М" нашёл недорого что скажите про эту модель стоит брать? Он вроде не дорогой, а мне раз проверить и будет валяться без дела. На слух выставлял так как не доверяю меткам из за колхоза с трамблёром)). Но принцип он и в африке единый.
Для проверки изменения УОЗ. Вполне сгодится. Всё верно .Но УОЗ на ААР выставляется в режиме установки.. А на вашем авто нет это го режима. Так что лучше по моему так. Как и делали . По поведению авто.
Да, спасибо! Конечно нет теперь режима установки и метки на трамблёре не будут совпадать скорее всего. Поэтому старым дедовским способом было всё найдено: пробка в свече- выбило, выставлен бегунок на этот цилиндр и отрегулировано на слух. Главное, что всё чётко работает. Единственное желательно бы сделать более точную регулировку на ходу, возможно добавить угла, но сейчас гололёд и не очень удобно. Местами боязно разгоняться до 60 км/ч)). Этот способ будет самый верный. Благодарю, приятно было пообщаться. Я не специализируюсь на авто, я инженер-конструктор приёмо-передающей радиотехники в области связи. А с авто тоже не прочь поковыряться для себя.
А я бывший. Сначала радио хулиган..))) Затем Радиолюбитель. радиостанции. трансиверы .передатчики... Но это уже в ====прошлой====жизни..)))))..Во времена ламп..
Я тоже, бывший позывной: RA4AFP (1 категория), вёл коллективку : RZ4AWW. 13 лет назад завязал, открыл свою FM станцию в нашем городе. Может мы и пересекались в эфире... Нашего Петровича "UA4ACI" думаю точно должны помнить. Уж лет 10 как его нет...
Вряд ли. С середины 80 х я почти завязал с этим делом. По поводу вашей системы зажигания. Я бы посмотрел в сторону восстановления её работы.. А для имитации сигнала с ПНД ..Посмотрел бы на использование сигнала с установкой датчика на ось дроссельной заслонки.. По моему с этим проблем быть не должно.
Надо посмотреть на записи ..( наблюдателя.).. По моему журнал недавно попадался на глаза..Вроде как ещё живой.
Типа реостата подобранного в режим, на ось заслонки, а может ролик с пружинкой и к тросу газульки... Такая идея тоже имеет место быть! Нужно правильно подобрать реостат, чтобы обеспечить номинальное изменение напряжения во всём диапазоне. Это позволит отказаться от покупки вакуумного трамблёра. Только я бы сделал более сложную схему с использованием фото-пластины с плавным затемнением и транзистора. Чтобы не было посторонних шумов от перемещения ползунка реостата и повысить надёжность (так как трущиеся детали отсутствуют).
Я бы в эту сторону посмотрел..))) https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=ДПДЗ..Купить.=31023855
Друзья! Прошел год, решил дополнить статью. Машина не имеет провалов, разгон бодрый, расход трасса=8-9 л. (100 или 120 км/ч). Данный способ установки карбюратора зарекомендовал себя отлично и хлопот не доставляет. Заводится в мороз даже в -20 легко. Теперь развенчаю мифы некоторых умников, что этот карбюратор он нивы (2173) не подходит по объёму двигателя)). Дело в том, что карбюратор питает не весь двигатель одномоментно, а каждый цилиндр по очереди! Так как ДВС устроен так, что цилиндры работают по очереди. Автомобиль "Нива" 4 цилиндра, общий объём 1.7л. 1,7 делим на 4 = 0.425 (это объём одного цилиндра). Автомобиль "Ауди aar" 5 цилиндров, общий объём 2.3л. 2.3 делим на 5= 0,46 (это объём одного цилиндра). Видим разницу на 0.035 литра! Отсюда вывод: объёмы цилиндров практически одинаковые, соответственно карбюратор от Нивы можно применять на Ауди 2.3 на все 100%. Всем спасибо за внимание и с наступающими Новогодними праздниками!
С вашими выводами полностью согласен. Вот только скорость потока воздуха через диффузору на вашем авто по любому больше .Чем на 4 цилиндровом движке.. Так что удачи. И не ломаться..
Да, скорость потока немного больше, для чего меняются штатные жиклёры и прочее (описывал в начале). Эти доработки были произведены инжинерами эксперементальным путём в заводских условиях для этого двигателя. Есть соответствующие статьи и готовые доработанные карбюраторы в продаже от мастеров завода ДАЗ.
Что-то новенькое... В продаже есть Солексы доработанные под пятицилиндровые двигатели Ауди? Ссылочку можно? ДАЗ -- Днепровский Автобусный Завод— украинское (а ранее — советское) предприятие по производству и капитальному ремонту автобусов. Эти мастера дорабатывали Солексы под 5ц?
Опечатка хотел написать ДААЗ. Дмитриевский завод. Есть еще питерский. Я находил по авито там продают переделанные карбюраторы. Но дешевле будет приобрести у них и самому переделать, в 2020 году мне комплект обошёлся в 500 рублей. Комплект как я описал можно купить у Наиля Парошина или Владимира Байкова: https://vk.com/nail_poroshin. На просторах интернете ищите. Что нужно я написал вначале статьи. Мастер знакомый пробовал прокатится, до этого он делал такую же машину но на джитронике- говорит разницы не заметил с карбом. Карбюратор имеет сохранение всех динамических характеристик. Если у Вас не так- значит что то не правильно сделано и настроено.
Я не призываю следовать советам Наиля, у него можно купить детали. Сам Наиль не участвовал в испытаниях и настройке, этим занимались инженеры ДААЗ. Ссылку не дам, уже год прошел не сохранилась, ищите кому надо сами. Я описал рабочий вариант кому нужно. И не нужно ёрничать и глупых высказываний. С 90-х годов эта тема надоела: - что мощнее инжектор или карбюратор? - Ребята что лучше и как настроено то и лучше! Инжектора придумали для экологии в первую очередь а не для мощности! Поэтому даже обсуждать не хочу!
И опять улыбнуло. Ты сколько раз в неделю под капот лазишь к своему настроенному карбу? Я за 18 лет к своему монику лазил раз семь от силы. Три раза прокладку под ним сменил, да пару раз РХХ снимал - и то, чистил профилактически. По этой осени подкорректировал положение ДПДЗ по лямбде - и всё. Всё остальное время я его просто не замечаю - он работает как часы. Не рассказывай мне о том, что так же работает и карбюратор. Я на этих карбюраторах собаку съел. И потому имею полное право выразить своё глубокое убеждение: хуже дряни, чем карб, на свете нет. И не надо тут про экологию... )))