Карб новый стоит, перед ним топливный фильтр новый инжекторный. Честно за год как настроил пока ни разу не лез. Не пойму, что с ним может случится? Если старый и раздолбанный карб или джитроик то тоже будете лазить каждый день. Залог здоровья это хороший топливный фильтр перед системой и саму исправную систему. И опять же снова таже пластинка у Вас...карб это зло!)))))). Если система настроена грамотно любая имеет место быть. Я не говорю, что карб лучше или хуже. Но едет вполне нормально и по конструкции в разы проще джитроника. Нет ни малейшего дискомфорта, кроме как в мороз подсос для запуска вытянуть на 3 минуты. Сегодня -15 завелась с пол оборота, всегда заводится в пол-секунды не успел ключ повернуть. Это тема для тех, кто не может, не хочет не имеет возможности отремонтировать джитроник или установить другую систему. Если у Вас рабочий джидай или куча денег на переделку на инжектор то я Вас искренне поздравляю! Не всем так повезло.
Хороший вопрос с подковыркой о приемуществе джидая)). Лично мне он абсолютно не нужен. Частный дом, гараж во дворе. Завёл, прогрел 3 минуты, подсос закрыл и поехал.
Немного не по теме, хотел спросить у знатоков: Когда на газульку резко жму такое чувство, что мотор оторвётся и уедет на передних колёсах вперёд от машины)). Немного гуляет мотор с КПП во время ускорения вдоль кузова и глушак двигается и стучит об днище. Я понимаю подушки умерли или какие то сайлентблоки? Смотрел цену сайлентблоков двигателя и обалдел! У кого был опыт подскажите что то умное.
Правая подушка на А80Б3 подходит от Нивы. Про левую утверждатьтне буду - но почему бы и нет, если правая плдходит. С подушкой КПП сложно. Но кто-то что-то колхозил, как помню... Частный случай. )) А моя живет на улице круглый год - и таких, как я, подавляющее большинство. Так что для нас автозапуск маст хэв.
У меня не А80Б3, а 100 с4 в 45 кузове. Там скорее всего подушки другие. Это дело думаю на яме как то посмотреть, потом уже думать. Опять же как понять какие подушки просевшие? В какой то степени и на новых должно шевелится, на то они и подушки.
А мне жалко её на улице оставлять особенно летом на солнце. Она в отличном состоянии, после полной реставрации (100-ка 2.3 в 45 кузове). Всегда чистая, наполирована воском.
Я знаю, что ДААЗ а точное название (Димитровградский автоагрегатный завод) немного попутал, признаю, думаю теперь меня закидают болтами и гайками)).
Добрый ночи форумчане, audi 80 b3 quattro 1989 года выпуска, мотор 3А 8-ми клоп 4 цилиндра 113 сил, стоит ke-jetronik, многие советуют передалать на январь 5.1, но так как знаний и опыта работы с электрикой нет то я побаиваюсь такими непотребствами заниматься, второй вариант это карбюратор, кто на карб переделывал отпишитесь стало лучше или хуже