Да ладно, я не обижаюсь, каждый день с этим сталкиваюсь. Просто R15 это шина с посадочным диаметром 15 дюймов. По твоим подсчетам, если радиус 15 дюймов, то диаметр соответственно 30, а это уже 762мм, для авдоса явно многовато, навскидку примерно у RAV4 такие.
Не сорьтесь ребята. Вот почитайте, если интересно, про маркировку шин А сдесь шинный калькулятор. Удачи на дорогах!
Да особых переделок пока не надо, просто распылитель ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, чтобы хоть она позлее была, а дальше посмотришь по ходу дела. Все это имеет смысл, если с движком все нормально, если же он уставший, то думаю особой разницы не будет. Исправный кейхин просто более мягкий и пушистый, меня он напрягал, когда катишься с выключенной передачей и тормозишь порзче, бывало даже заглохнет. Пробовал настраивать- не помогало. У солекса поплавковая камера по-другому сделана, у него нет таких головняков.
я купил новый кейхин, китайский, как тока поставил машину не узнать!!! боялся на газ давить! через некоторое время он сдох((( чистка и настройки не помогают, мотор не давно делал. вот и решил солекс поставить, может лючше будет.
А сколько стоит китайский? Солекс попонятнее будет, если что больше людей кто их знает и настрить сможет.
А ещё лучше поставить распылитель от 073 солекса, у него один носик и имеет маркировку 0.7 (у 083 две трубки с маркировкой 0.3 и 0.4) то есть в итоге сечение то же, расход тот же а засоряться будет в разы реже.
Что за 0.7? 0.3 0.4? Маркировка распылителя от нивы 45, на распылителе с двумя носиками от москвича 1.8объем 40 и 40, а обычный девятошный имеет 35в первую и 40 во вторую.
У меня карб был(почему был? есть и лежит только распылитель родной я поламал ибо лил он нещадно и в пустую во вторую камеру) от москвича объемом 1.8 редкой модификации такси вот там такой распылитель. дааз21041-10 и кстати добился от него отличной работы на ауди, тяга лучше кейхина динамика тоже, подхват на оборотах. если ездить спокойно то и расход меньше, работа двигателя очень ровная.Но провалов на холодную я ему не простиил.
Добавлю что на самом карбе было написано что это обычный карб 21083, а вот что внутри меня впервые удивило. И начав копать инфу я нашел чему в полном объеме соответствует начинка, отличие только в наличие штуцера на вакуум опережения. Так что думается что это какой нибудь солекс спорт. И откуда его взяли не скажу был еще до меня совсем новым его поставили перед продажей, но до конца настроит и подогнать так и не смогли. кстати с касрюлей от обычного солекса не едет совсем, стояла кейхеновская но можно было и черепаху с нулевиком от 41 взять. А вот разместить его удалось на родном фланце второго кейхена, удалив с последнего шпильки. скажу что коллектор под фланец второго кейхена отличен крепление самого фланца от коллектора PM?NE? SF(до87г) и прочих на которых изначльно не стоял такой фланец.
Еж работал, подключена была штатная система эпхх солекса и все его стандартные системы кроме опережения. К слову на солексе от нивы провалов не было,но и ощущения были похуже. Принципе это была обычная работа солекса, на 9 он также работал что новый что тот которому уже 17 отроду было. Но кейхен более эластичен и едет на не прогретой машине. Плюс солекс почему-то приходилось промывать регулировать постоянно раз в месяц холостой становился не ровный. А вообще провалы этого солекса в народе он зовется Солекс 24х26, не редкость но на мой взгляд виной тому богатая смесь со стандартным распылителем. Повторюсь что он льет во вторую камеру просто так, а в купе с тем что налито в первую то что сочится из второй это много. С распылителем он нивы правильной настройкой карба и внедрения всех систем он мне доставлял удовольствие и радовал экономичностью, но эластичности при среднем давлении газа не было. На нем все в крайности, либо тошнить и радоваться расходу, либо жать и радоваться тяги и напрягаться расходу ибо вторая камера с ее жиклерами 120/155 при диаметре 26 может много высосать из бака.
По расходу.Сейчас кейхен хавает 11 в городе( без гонок), но это с утра 5 км в обед 5 км еще час перкура 5 км и вечером домой 5 км. Гур наличие а это нагрузка. в смешеном около 10. солекс 24х26 хавал меньше но точно не скажу. Замер расхода у меня субъективен, заправляю обычно на 200руб. это 9 литров. И езжу пока не загорится пиктограмма колонки, и снова на заправку. Вообще по замерам она загоралась когда в баке было 2.5 литров, но при этом я стоял в гараже на яме, на ходу она может она точно показать. На солексе с текущей иглой бензин падал на глазах в пробке, с порванным фланцом под карбом мог и под 30 сожрать. С подсосом воздуха через не закрученный клапан хх около 20( но за это спасибо карбюраторщику к которому я раз обратился и он настроил хх оччччень ровно но при помощи откручивания этого клапана тем самым создав подсос, а я еще после него не понимал почему винт качества закручен а машина работает.