кейхен родной!!! Идея фикс так сказать. Тросик газа у меня сделан на основе родного держателя с кейхена. Кто-то до меня это крепление отрезал и приварил к кронштейну солекса. Сам трос на заслонке тоже крепится не сложно там по месту будет ясно фиксировал при помощи пластиковых хомутов. Фото кронштейна держателя сделаю а вот как на заслонке держался уже нет.
Первой камеры. Дроссель. Та что открывается когда на газ давишь, и величие\ной ее открытия регулируется количество хх.
У меня преходник сделан из родного фланца кейхена два. В котором удалены родные шпильки просверлены отверстия под шпильки для солекса. Но это возможно если коллектор уже был под такой фланец. Какой карб у тебя стоял? На счет крепления троса газа от 2108 не знаю у меня было как выше описал.
доброго времени суток.У меня есть пару вопросов по поводу проставки:я так понял ты сверлил дырки в алюминевой пластине и нарезал там резьбу?а потом вгонял болты на 5 с потайной головкой?А можно интересно такое же сделать с родной проставкой под карб:отпилить ее и соеденить с проставкой под 2108?и вместо паранита использовать две прокладки от ваз 2108?
А пелит зачем? Это просто две пластины соединенные резиной. Но когда моя первая порвалась тоже крутил в голове такой вариант но места для шпилек не хватает, и получается очень высоко. Высота имеет значение. Одовремено имел ауди с сколексом и девятку. Так вот на ауди имел провалы(виной был карбюраторщик очень умный), но подгоняя высоту установки солекса на ауди к высоте девятошной получал положительный эффект.
Всем Привет! Вопрос, есть ли смысл менять карбон с Keihina 1 на какойни-будь жигулевский,но не прям какой-то конечно...!!!??? просто прикол в том что карбюраторщик конкретный кстати в городе посмотрел и сказал да у тебя почти половино не хватает деталей в карбоне,это так коротко...но он мужик отрегулировал конретно по максимуму,тихо работать стал движок,но сама фишка вакуум не работает,вакуум.бачок новый...да не в этом дело,мужичок просто говорит не парься карб на ауди эту выйдет тебе дороже по запчястям,лудше бери карб от жигулей от 07 подойдет...!!! я настрою коекретно,и вакуум у тебя будет и жрать меньше будет и зимой без проблем заводиться будет...!!!??? У меня тачка бочка 86 года,по трассе дорогу держит просто класс!!! 1.6 карбюратор пробег 260000 км,реальный...компрессия 10.5 во всех цилиндрах...!!! Вопрос че делать ставить карб от 07,08,и.т.д....стоит это все дело...!!!???
не правильное подсоединение трубок,и как я понял в карбе сомом до фига че нет,остальн.деталей...вот так взял по тупости,с одним спецом.машинка хорошая и надежная и понравилась и нраветься полюбому,как мне сказали про нее это-как автомат Калашникова...до едешь всегда до места назначения...короче хочу все конкретно наладить в ней,вложу для себя,продавать не буду...как говориться восстание бочки,внутри и внешне легкий тюнинг...потому и говорит мужичок,че зимой будут проблемы с заводкой машины...и советует купить или б у,но лучше в сборе новый карб от 07,08...к этой машине.так как Keihin я если найду,то кучу бабок выложу...!!!
Я бы востановил Кейхен, чего уж там не хватает - не извесно, да и трубки правильно подсоеденить не проблема... но у тебя, как вижу, без помощи "мужичка" сделать не получится, ...по этому, если доверяешь ему, то и поступай как он говорит...выбор не велик. Успеха!
то есть у меня нет вакуумного опережения...так мне карбюраторщик сказал,он говорит я понятия не имею куда и как подсоеденить,если у тебя почти на карбе нет половина всей ерунды...это я так уже выразился.то есть машина была у старого хозяина,так вот они там нахимичили конкретно.но сейчас намного уже заводиться быстрей на холодную 2-3 мин.это мне отрегул.максим.и зажиг.что можно было сделать.А до этого заводилась пипец как долго и стреляла на холодную мин.20-25 точно,так раздражало.Так вот хотелось бы схему и фотки понятные какие-нибудь че и как посоединять,от ваккумного бачка от трампа куда и дальше сама разводка трубок.....мож у кого-то есть схемы,фотки такого же движка...???
могу, заявить солекс нервно курит по сравнению с нормально отрегулированым кейхином. прокатался 2 года на солексе сейчас, 2кейхин не могу нарадоваться, роботает на много мягче, может чуть потеряла в резкости разгона, зато появилось приятное ошущение плавного ускорения, больше 3000 об/мин вообще сравнивать нельзя, на солексе не понятный рев потеря тяги, тут легко крутиться до 4000 без посторонних звуков. Мой вердикт если ставить карб от восьмерки то по причине полного отчаяния и безденежья. Ездить канечно можно но это уже не совсем ауди получиться. P.S.Осталась проставка под солекс от коллектора 1 кейхина, если надо могу замутить чертеж с фотками и размерами
Да не бойся твой мужик кейхен впервый раз видит!!!:icon_suicide: Нет трубки опережения зажигания Чево еще он там не досчитался? Да и вообще проблемы то у тебя какие. штуцер на вакуум опережения не на карбе а на отводе с коллектора. Пиши почту пришлю файлы архивом по кейхенам поизучаешь.