Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    а почему кейхен обратно поставил? солекс не понравился?)))
     
  2. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    а как приделать крепление тросика газа на солексе?
     
  3. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    кейхен родной!!! Идея фикс так сказать. Тросик газа у меня сделан на основе родного держателя с кейхена. Кто-то до меня это крепление отрезал и приварил к кронштейну солекса. Сам трос на заслонке тоже крепится не сложно там по месту будет ясно фиксировал при помощи пластиковых хомутов. Фото кронштейна держателя сделаю а вот как на заслонке держался уже нет.
     
  4. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    а что за заслонка?)))
     
  5. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Первой камеры. Дроссель. Та что открывается когда на газ давишь, и величие\ной ее открытия регулируется количество хх.
     
  6. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    понятно. а вот это крепление тросика газа можно от какого-нибудь ваза поставить, от 2108 например?
     
  7. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    скажи пожалуйста, а как у тебя сделан переходник?
     
  8. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    У меня преходник сделан из родного фланца кейхена два. В котором удалены родные шпильки просверлены отверстия под шпильки для солекса. Но это возможно если коллектор уже был под такой фланец. Какой карб у тебя стоял?

    На счет крепления троса газа от 2108 не знаю у меня было как выше описал.
     
  9. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    у меня Keihin-1
     
  10. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Мой вариант проставки не подойдет.
     
  11. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    доброго времени суток.У меня есть пару вопросов по поводу проставки:я так понял ты сверлил дырки в алюминевой пластине и нарезал там резьбу?а потом вгонял болты на 5 с потайной головкой?А можно интересно такое же сделать с родной проставкой под карб:отпилить ее и соеденить с проставкой под 2108?и вместо паранита использовать две прокладки от ваз 2108?
     
  12. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    А пелит зачем? Это просто две пластины соединенные резиной. Но когда моя первая порвалась тоже крутил в голове такой вариант но места для шпилек не хватает, и получается очень высоко. Высота имеет значение. Одовремено имел ауди с сколексом и девятку. Так вот на ауди имел провалы(виной был карбюраторщик очень умный), но подгоняя высоту установки солекса на ауди к высоте девятошной получал положительный эффект.
     
  13. Роман_82

    Роман_82 Новичок

    7 май 2010
    39
    AUDI 80 1.6RN 1986
    Всем Привет! Вопрос, есть ли смысл менять карбон с Keihina 1 на какойни-будь жигулевский,но не прям какой-то конечно...!!!??? просто прикол в том что карбюраторщик конкретный кстати в городе посмотрел и сказал да у тебя почти половино не хватает деталей в карбоне,это так коротко...но он мужик отрегулировал конретно по максимуму,тихо работать стал движок,но сама фишка вакуум не работает,вакуум.бачок новый...да не в этом дело,мужичок просто говорит не парься карб на ауди эту выйдет тебе дороже по запчястям,лудше бери карб от жигулей от 07 подойдет...!!! я настрою коекретно,и вакуум у тебя будет и жрать меньше будет и зимой без проблем заводиться будет...!!!??? У меня тачка бочка 86 года,по трассе дорогу держит просто класс!!! 1.6 карбюратор пробег 260000 км,реальный...компрессия 10.5 во всех цилиндрах...!!! Вопрос че делать ставить карб от 07,08,и.т.д....стоит это все дело...!!!???
     
  14. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    привет. а как это вакуум не работает?
     
  15. Роман_82

    Роман_82 Новичок

    7 май 2010
    39
    AUDI 80 1.6RN 1986
    не правильное подсоединение трубок,и как я понял в карбе сомом до фига че нет,остальн.деталей...вот так взял по тупости,с одним спецом.машинка хорошая и надежная и понравилась и нраветься полюбому,как мне сказали про нее это-как автомат Калашникова...до едешь всегда до места назначения...короче хочу все конкретно наладить в ней,вложу для себя,продавать не буду...как говориться восстание бочки,внутри и внешне легкий тюнинг...потому и говорит мужичок,че зимой будут проблемы с заводкой машины...и советует купить или б у,но лучше в сборе новый карб от 07,08...к этой машине.так как Keihin я если найду,то кучу бабок выложу...!!!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы востановил Кейхен, чего уж там не хватает - не извесно, да и трубки правильно подсоеденить не проблема... но у тебя, как вижу, без помощи "мужичка" сделать не получится, ...по этому, если доверяешь ему, то и поступай как он говорит...выбор не велик.

    Успеха!
     
  17. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    а на солексе эти вакуумные трубки куда подключать? я думал что на них ставятся заглушки:shock:
     
  18. Роман_82

    Роман_82 Новичок

    7 май 2010
    39
    AUDI 80 1.6RN 1986
    то есть у меня нет вакуумного опережения...так мне карбюраторщик сказал,он говорит я понятия не имею куда и как подсоеденить,если у тебя почти на карбе нет половина всей ерунды...это я так уже выразился.то есть машина была у старого хозяина,так вот они там нахимичили конкретно.но сейчас намного уже заводиться быстрей на холодную 2-3 мин.это мне отрегул.максим.и зажиг.что можно было сделать.А до этого заводилась пипец как долго и стреляла на холодную мин.20-25 точно,так раздражало.Так вот хотелось бы схему и фотки понятные какие-нибудь че и как посоединять,от ваккумного бачка от трампа куда и дальше сама разводка трубок.....мож у кого-то есть схемы,фотки такого же движка...???
     
  19. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    могу, заявить солекс нервно курит по сравнению с нормально отрегулированым кейхином.
    прокатался 2 года на солексе сейчас, 2кейхин не могу нарадоваться, роботает на много мягче, может чуть потеряла в резкости разгона, зато появилось приятное ошущение плавного ускорения,
    больше 3000 об/мин вообще сравнивать нельзя, на солексе не понятный рев потеря тяги, тут легко крутиться до 4000 без посторонних звуков.
    Мой вердикт если ставить карб от восьмерки то по причине полного отчаяния и безденежья. Ездить канечно можно но это уже не совсем ауди получиться.

    P.S.Осталась проставка под солекс от коллектора 1 кейхина, если надо могу замутить чертеж с фотками и размерами
     
  20. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора

    Да не бойся твой мужик кейхен впервый раз видит!!!:icon_suicide:

    Нет трубки опережения зажигания:rofl::rofl::rofl: Чево еще он там не досчитался? Да и вообще проблемы то у тебя какие.

    штуцер на вакуум опережения не на карбе а на отводе с коллектора. Пиши почту пришлю файлы архивом по кейхенам поизучаешь.